Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Камаз сидельный тягач 5350


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2016, 14:45   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: приморский край
Авто: toyota
По умолчанию

Я давно ищу калибровщика который смог бы убрать отсечку по мощности при аварийном режиме. По моим наблюдениям на 400 сильном самосвале на х.х ток дозатора около 1400-1450 мА. на всех температурных режимах. Как только эта цифра опускается до 1380 мА на х.х тут же вывалевается аварийный режим. Замена форсунок всё решает, но и проверка старых форсунок, говорит о том что они ещё в норме, то есть рабочие.

Последний раз редактировалось starsistems; 06.09.2016 в 14:46..
starsistems вне форума   Ответить с цитированием
 





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.