Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Камаз сидельный тягач 5350 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17028)

Александр_68 04.07.2016 09:52

Камаз сидельный тягач 5350
 
Вложений: 1
Приветствую коллеги! Блок управления EDC7UC31-14.J сделать шустрей тягач за счёт прошивки может кто? Откликнитесь кто в теме?

EvgenyARM 05.09.2016 14:46

Интересно - а зачем ?
Чтоб гимору прибавилось потом на поддержание этого тюна ?
Прошивка как раз не проблема вообще - есть стоковая прошивка на 420-440л.с..
Мотор то один и тот же по железу что 260л.с. что 440 - ничем не отличается.
Только кто будет топливоподачу переделывать?
Не опичятался - убирать говно которое понавешанно с завода в виде доп баков и кранов и пр. хрени.
Он на 300 л.с. по каждому пуку зажигает чекен и уходит в аварийный режим с ошибкой срыва режима дозатора , что не может прокачать саляру через все рукоблудство висящее в машине .
Зальешь ему прошивку за 400 кобыл, так секас будет загораться каждый раз как нажмешь на педаль газа .
---------------------------------------
Просят поднять мощность не от того что её не хватает, а от того что кормят с помойки и всегда забиты фильтра .
Забиты грязью и пр. говном вентиляционные отверстия в стояке топливозаборника так что баки начинает плющить.
Поэтому ЭБУ постоянно в аварийном режиме , вот и кажется что мощности нет.
Вы сделайте нормальное питание - один бак , короткие магистрали , уберите подсосы воздуха , устраните вакуумирование бака и кормите авто не помоями которыми кормили всегда со времен СССР в тайге, с ЗИЛ-ка с бочкой , а с нормальной заправки.
И нахрен никакой чип и тюн не нужен.

Antart 05.09.2016 14:53

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 474922)
Откликнитесь кто в теме?

Загрузчик ОпенБокс от Роя (Родиона) с соответствующим модулем и комплектом прошивок.......в гугле есть все..........

EvgenyARM 05.09.2016 14:57

P.s. Я вообще батыры и тягачи дефорсировал .
Вместо 300 л.с. заливал 260 и сразу жалобы уменьшались ровно в два раза .
Меньше в аварию уходили и мощности оказывалось достаточно.
Приезжали по секасу реже , только на общее Т.О...

Mixogen 05.09.2016 20:21

чем прошивались?

EvgenyARM 06.09.2016 00:42

Устройств для смены ПО блока управления более чем достаточно , от ВДМ программаторов , до более простых.
Вам уже озвучили чем можно прошить воспользовавшись поисковиком.
Цена для коммерческого транспорта загрузчика от РОЯ вполне оправданная.
Доступной халявы на шару нет.

starsistems 06.09.2016 08:17

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 493428)
P.s. Я вообще батыры и тягачи дефорсировал .
Вместо 300 л.с. заливал 260 и сразу жалобы уменьшались ровно в два раза .
Меньше в аварию уходили и мощности оказывалось достаточно.
Приезжали по секасу реже , только на общее Т.О...

Ну не знаю как у вас, у меня не получилось. Я пробовал уменьшать мощность с 400 на 300. проблема не ушла, ошибка по дозатору осталось. Проблема решилась заменой форсунок.

EvgenyARM 06.09.2016 12:06

Так это не панацея от всех бед.
Если система неисправна, то тут как поможет дефорсирование?
Это тема уже ремонта.
А по теме Т.С. - про чип .
Для начала 5350 никогда не был седельным тягачем.
Дальше народ ездит на каменсах и не жалуется им хватает мощности.
Разница в том что система управления не так строга и не вываливает по малейшей проблеме в аварийную отсечку мощности.
Есть и минус - мотор высерает поршневую , а эбу к этому равнодушна.
ЭДС7 вроде хотели как лучше , но получилось как всегда.
Дальше ТНВД уже еле справляется .
----------------------------------
А из жизни просят подними мощность ( батыр сортировщик ) .
Зачем ?
МАН не могу на трассе обгнать.
Ну что за блаж батыру с лесом нестись по трассе под 100 км\час?
Ему и 300 л.с. хватает чтоб свои 80 ехать даже гружоному.
В 20-тик залил прошивку и забыл отсечку по скорости поставить.
Выезжаем на трассу проверить , и тут начилось - увидел катера и давай с ним гоняться .
Катер идет 84 спокойно , а вот ему надо обязательно во что ни стало обгнать его .
ЗАЧЕМ ?
Через неделю этому камазу вернул отсечку 82 км - жалуется , ну что такое стало , разгонял на трассе до 115 а сейчас не могу .
Зачем камазу по трассе 115 ездить.
А тем более батыру если так распустить - у него ничто в ходовой не расчитанно для скоростной езды.
----------
Начинаю домогаться зачем вам мощность есть прошивка 460 л.с. , только зачем вам , мосты сыпаться начнут на батыре.
Ответ простой из ранее написанно - чек загорается и не едит.
А перед этим все топливную перетресали на тему забитости .
---------------------------
Единственное что можно сделать правильно в камазе - загрубить ошибки по дозатору.
Пусть как на каменсе убивают двигатель , если не получается следить за качеством топлива.

----------

Скорость к стате и без чипа можно распустить - сканером.

starsistems 06.09.2016 12:42

Про скорость я знаю, пользуюсь EDS24 и АвтоасКарго по камазам, eds24 скоростной лимит корректирует. Загрубить ошибки по дозатору, как это сделать? Те калибровщики к которым я обращался так мне и не помогли. Хотя пытались!

Antart 06.09.2016 13:17

Цитата:

Сообщение от starsistems (Сообщение 493708)
eds24 скоростной лимит корректирует

Сканматик 2 то же........


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.