Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Камаз сидельный тягач 5350 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17028)

Александр_68 04.07.2016 09:52

Камаз сидельный тягач 5350
 
Вложений: 1
Приветствую коллеги! Блок управления EDC7UC31-14.J сделать шустрей тягач за счёт прошивки может кто? Откликнитесь кто в теме?

EvgenyARM 05.09.2016 14:46

Интересно - а зачем ?
Чтоб гимору прибавилось потом на поддержание этого тюна ?
Прошивка как раз не проблема вообще - есть стоковая прошивка на 420-440л.с..
Мотор то один и тот же по железу что 260л.с. что 440 - ничем не отличается.
Только кто будет топливоподачу переделывать?
Не опичятался - убирать говно которое понавешанно с завода в виде доп баков и кранов и пр. хрени.
Он на 300 л.с. по каждому пуку зажигает чекен и уходит в аварийный режим с ошибкой срыва режима дозатора , что не может прокачать саляру через все рукоблудство висящее в машине .
Зальешь ему прошивку за 400 кобыл, так секас будет загораться каждый раз как нажмешь на педаль газа .
---------------------------------------
Просят поднять мощность не от того что её не хватает, а от того что кормят с помойки и всегда забиты фильтра .
Забиты грязью и пр. говном вентиляционные отверстия в стояке топливозаборника так что баки начинает плющить.
Поэтому ЭБУ постоянно в аварийном режиме , вот и кажется что мощности нет.
Вы сделайте нормальное питание - один бак , короткие магистрали , уберите подсосы воздуха , устраните вакуумирование бака и кормите авто не помоями которыми кормили всегда со времен СССР в тайге, с ЗИЛ-ка с бочкой , а с нормальной заправки.
И нахрен никакой чип и тюн не нужен.

Antart 05.09.2016 14:53

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 474922)
Откликнитесь кто в теме?

Загрузчик ОпенБокс от Роя (Родиона) с соответствующим модулем и комплектом прошивок.......в гугле есть все..........

EvgenyARM 05.09.2016 14:57

P.s. Я вообще батыры и тягачи дефорсировал .
Вместо 300 л.с. заливал 260 и сразу жалобы уменьшались ровно в два раза .
Меньше в аварию уходили и мощности оказывалось достаточно.
Приезжали по секасу реже , только на общее Т.О...

Mixogen 05.09.2016 20:21

чем прошивались?

EvgenyARM 06.09.2016 00:42

Устройств для смены ПО блока управления более чем достаточно , от ВДМ программаторов , до более простых.
Вам уже озвучили чем можно прошить воспользовавшись поисковиком.
Цена для коммерческого транспорта загрузчика от РОЯ вполне оправданная.
Доступной халявы на шару нет.

starsistems 06.09.2016 08:17

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 493428)
P.s. Я вообще батыры и тягачи дефорсировал .
Вместо 300 л.с. заливал 260 и сразу жалобы уменьшались ровно в два раза .
Меньше в аварию уходили и мощности оказывалось достаточно.
Приезжали по секасу реже , только на общее Т.О...

Ну не знаю как у вас, у меня не получилось. Я пробовал уменьшать мощность с 400 на 300. проблема не ушла, ошибка по дозатору осталось. Проблема решилась заменой форсунок.

EvgenyARM 06.09.2016 12:06

Так это не панацея от всех бед.
Если система неисправна, то тут как поможет дефорсирование?
Это тема уже ремонта.
А по теме Т.С. - про чип .
Для начала 5350 никогда не был седельным тягачем.
Дальше народ ездит на каменсах и не жалуется им хватает мощности.
Разница в том что система управления не так строга и не вываливает по малейшей проблеме в аварийную отсечку мощности.
Есть и минус - мотор высерает поршневую , а эбу к этому равнодушна.
ЭДС7 вроде хотели как лучше , но получилось как всегда.
Дальше ТНВД уже еле справляется .
----------------------------------
А из жизни просят подними мощность ( батыр сортировщик ) .
Зачем ?
МАН не могу на трассе обгнать.
Ну что за блаж батыру с лесом нестись по трассе под 100 км\час?
Ему и 300 л.с. хватает чтоб свои 80 ехать даже гружоному.
В 20-тик залил прошивку и забыл отсечку по скорости поставить.
Выезжаем на трассу проверить , и тут начилось - увидел катера и давай с ним гоняться .
Катер идет 84 спокойно , а вот ему надо обязательно во что ни стало обгнать его .
ЗАЧЕМ ?
Через неделю этому камазу вернул отсечку 82 км - жалуется , ну что такое стало , разгонял на трассе до 115 а сейчас не могу .
Зачем камазу по трассе 115 ездить.
А тем более батыру если так распустить - у него ничто в ходовой не расчитанно для скоростной езды.
----------
Начинаю домогаться зачем вам мощность есть прошивка 460 л.с. , только зачем вам , мосты сыпаться начнут на батыре.
Ответ простой из ранее написанно - чек загорается и не едит.
А перед этим все топливную перетресали на тему забитости .
---------------------------
Единственное что можно сделать правильно в камазе - загрубить ошибки по дозатору.
Пусть как на каменсе убивают двигатель , если не получается следить за качеством топлива.

----------

Скорость к стате и без чипа можно распустить - сканером.

starsistems 06.09.2016 12:42

Про скорость я знаю, пользуюсь EDS24 и АвтоасКарго по камазам, eds24 скоростной лимит корректирует. Загрубить ошибки по дозатору, как это сделать? Те калибровщики к которым я обращался так мне и не помогли. Хотя пытались!

Antart 06.09.2016 13:17

Цитата:

Сообщение от starsistems (Сообщение 493708)
eds24 скоростной лимит корректирует

Сканматик 2 то же........

EvgenyARM 06.09.2016 14:15

Ну как это сделать - нужно иметь дамос для винолса именно той прошивки которую вы будете редактировать. Дальше изучать прошивку и уже от способностей чипаря -
1) убить маску ошибки или изменить реакцию на ошибку - чтоб не отсекала мощность.
2) изменить токи и время сработки ошибки .
-----------------
У меня Дамосов не было на камаз и поэтому не в теме о возможностях именно этих вариантов.
Убить всю маску - это неправильное решение , когда начнутся существенные проблемы , диагност не сможет понять что с машиной не то.
Ладно если приедит к тому кто в теме модернизации этой прошивки , а если тому кто незнает про такой модиф .
Камаз и так проклинают за его глючность , тут вообще застрелятся и скорее всего напрасно заменят блок управления.
----------------
Самое красивое - убрать отсечку по мощности , оставив ошибку и горящий секас в случае проблемы.
Тогда машина будет вполне комфортной в эксплуатации и ремонте.
Кто это может сделать - не знаю.
Я просто как диагност вижу проблему как эксплуотации , так и ремонта только в этой глупости.
Ведь отсечка начинает мучить раньше чем начинает явно проявляться причина.
Заставляя часто лопатить то что не причем, так как на столь раннем проявлении уловить причину часто очень тяжело.
А чуть загрубив или убив вываливание в аварийку - диагност бы видел уже бы саму причину, когда это начало бы конкретно проявляться.
------------------
Имхо только так можно вернуть былую надежность этого автомобиля.
На нем если честно страшно в тайгу то ехать - загрузятся лесом и хрен выйдут с тайги загруженные в случае аварии.
Сейчас камаз сделанный для бездорожья ( тот же батыр) страшно боится этого бездорожья в том исполнении как есть .

----------

Что то форум переглючил.
Есть еще вариант .
У ЭДС две отсечки
1) 1900-2000 ( точно не помню сейчас ) по давлению в фильтрах между предварительным и основным насосом .
2) всем до боли известная 1500.
------------------
Это две подпрограммы как понимаю в теле прошивки на которые ссылаются при ошибке , вот и изменить 1500 на теже 1900 -2000.
Это уже третий вариант возможного решения для того кто может полазить в прошивке.

starsistems 06.09.2016 14:45

Я давно ищу калибровщика который смог бы убрать отсечку по мощности при аварийном режиме. По моим наблюдениям на 400 сильном самосвале на х.х ток дозатора около 1400-1450 мА. на всех температурных режимах. Как только эта цифра опускается до 1380 мА на х.х тут же вывалевается аварийный режим. Замена форсунок всё решает, но и проверка старых форсунок, говорит о том что они ещё в норме, то есть рабочие.

EvgenyARM 08.09.2016 22:59

Цитата:

Сообщение от starsistems (Сообщение 493733)
Замена форсунок всё решает, но и проверка старых форсунок, говорит о том что они ещё в норме, то есть рабочие.

Ну причин вагон - я раньше писал, неисправность не начала явно проявляться , а аварийка уже мозг выносит.
8 горшков , тнвд на пределе своей производительности, топливная магистраль сделана так как китайцы не делают.
Много чего.
А как сменить режим аварийки я не знаю и давно уже забил, так как полтора года ушел на частный сектор , на легковушки.
----------------------------------------
Просто мне понравилось начало топа человека видать который очень посредственно представляет что такое камаз .
Поднять мощность.
Вот с мощностью на системах CR нет проблем.
У нас был конфликт с гарантийным авто ( к стате форсы убили на эмульсии как оказалось ) . Форсы проверят и говорят проверялы - все ОК , только когда смотрел графики , ОК на режимах малых нагрузок , на больших их стенд в красной зоне был .
Ну это другая история как форсы дельцы ремонтят и проверяют .
И вот хозяин в позу , у меня контракт что именно этот камаз должен раз в неделю привезти минералы на асфальтовый завод в куда то в глушь тайги, в какой то село.
Мы паримся и не можем ничего сделать вываливается груженый в аварийку , пустой хоть бы что.
Пришлось инженеру и мне везти груз на этом камазе вместо штатного водилы.
Так сука в 20-ик нехерачили 35 тонн минерального песка .
И вот в дороге пока ехали я и компы подменивал , перешивал и пр. .
Но самое главное пока в аврийку не вывалится , камаз легко эти 35 тонн прет до отсечки . Только горка в аврийку опа и свалился , ошибку стираю и он опять прет даже как будто там тонн 10 , пока опять ошибку не словит.
-------------
Говорят мощи нет .
Обратно ехали уже пустыми , я инженеру сказал меняй форсы , что бы проверялы не говорили . Сменили и все два месяца этот камаз больше не видели пока опять не посадили заправляя с бочки разливалы с зила.
------------------------
А тут мощи дайте .
Возьмите сколько хотите без напряга, готовых стоковых прошивок на любой вкус, только как поддерживать эту дурь в таком исполнении автомобиля?

starsistems 09.09.2016 19:27

Менять каждый раз форсунки не очень охота, по этому и ищу калибровщика который сможет увеличить диапазон срабатывания дозатора. Насос работает не совсем на пределе, так как с легкостью на х.х набивает 1600кг. Основная причина ухода в аварию это слив форсунок в обратку и зачастую только на прогретом моторе. Я много проводил испытаний и выяснил что когда камаз груженый и идет в бугор, проблем нет, то есть ему хватает объема подающего топлива, но только стоит отпустить педаль газа дольше чем на 3 секунды, он тут же уходит в аварию. Я так понял что при отпускание газа, блок начинает проверять утечку топлива по дозатору, а ток дозатора превышает норму, то есть ниже чем 1390мА. Единственное решение на мой взгляд это коррекция прошивки. Другие варианты я пробовал. Увеличивал давление на подачи топлива. Ставил резистор на дозатор, пытаясь поднять ток нагрузки дозатора, но при этом все равно уходит в аварию но уже на оборотах и при нагрузке. Других утечек по топливу нет.

EvgenyARM 09.09.2016 20:44

Цитата:

Сообщение от starsistems (Сообщение 494666)
Насос работает не совсем на пределе, так как с легкостью на х.х набивает 1600кг

Цитата:

Сообщение от starsistems (Сообщение 494666)
но только стоит отпустить педаль газа дольше чем на 3 секунды, он тут же уходит в аварию

Цитата:

Сообщение от starsistems (Сообщение 494666)
а ток дозатора превышает норму, то есть ниже чем 1390мА

Да у вас обратка забита .
Камаз легко набирает 1600 Вар ..........
Вы чем измеряли ?
Он с большим трудом в любом состоянии выходит на 1450 бар , хоть по прямой , хоть в нагрузку в гору, если у него не пережат слив в бак.
А пережат он в самом стояке , в баке , и не только слив ( достаньте хоть раз в жизни и посмотрите как его сделали и в голове проведите аналогию как так ) ...
Так же не мешает посмотреть какого поколения ТНВД на 740 -ой серии и дальше.
Чтоб понять что происходит при каких токах.
И ток не последний параметр при вываливании в аварию, есть еще и давление топлива которое должно соответсвовать положению дозатора , т.е. его току.
Вот как раз есть секрет у одного дядьки здесь, который удачно лечит аварийку без чипа и калибровок , шариком от подшипника , ставя его в какое то интимное место.
Смотрите топы по ремонту и будете неприятно удивлены , что вы чем то не так проводили свои исследования.
---------------------------------------

Но в таком варианте, вам точно, как вы хочете никто помогать не будет.
Изменить топливопадачу на коленке .....
Куда и на сколько ?
Ладно удачи вам в изменении калибровок.

starsistems 10.09.2016 06:02

В том то и дело что давление на х.х в норме 500-520кг в зависимости от прошивки, а ток дозатора 1390мА. Блок управления понимает что при таком давление и при таком токе, дозатор сильно открыт, это означает что сильно увеличился объем расходного топлива и уходит в аварию. Конечно есть еще подающее давление от которого все зависит, но оно у меня в норме 6.5-7.0 кг. И не сильно изменяется при нагрузке, значит подачи хватает. У меня на тестах не один камаз, а несколько и с разными прошивками. И заправляются на разных заправках. А давление я смотрю диагностикой ( автоас карго, eds24 ) Про шарик с подшипника не читал, но надо попробовать, может действительно поможет.

EvgenyARM 10.09.2016 09:03

Могу только одно сказать .
Если вы знаете что вам надо, изучайте возможности ВИН ОЛС и экспериментируйте.
Тут я писал как его поставить на ВИН7 -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Самас софтина сейчас выложена на ресурсе Софт и ПО | + лекарство , находится легко через гугл как автософтолс.

Mixail2018 05.01.2019 05:20

У комбика есть же такой модуль..

Yurik 07.01.2019 15:39

вопрос по решениям для прошивки камазов с ошибками по дозатору (около 9 ошибок разных) уже закрывается лекго, решения проверены. можно добавить, что если машина убитая, то возможны ошибки по аварийнику и давлению в низком контуре. но все решаемо.

089 07.01.2019 17:39

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 771458)
вопрос по решениям для прошивки камазов с ошибками по дозатору (около 9 ошибок разных) уже закрывается лекго, решения проверены. можно добавить, что если машина убитая, то возможны ошибки по аварийнику и давлению в низком контуре. но все решаемо.

А можно по шире осветить решение? И сколько стоит?

Yurik 18.01.2019 14:05

чипом решается.


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.