![]() |
Камаз сидельный тягач 5350
Вложений: 1
Приветствую коллеги! Блок управления EDC7UC31-14.J сделать шустрей тягач за счёт прошивки может кто? Откликнитесь кто в теме?
|
Интересно - а зачем ?
Чтоб гимору прибавилось потом на поддержание этого тюна ? Прошивка как раз не проблема вообще - есть стоковая прошивка на 420-440л.с.. Мотор то один и тот же по железу что 260л.с. что 440 - ничем не отличается. Только кто будет топливоподачу переделывать? Не опичятался - убирать говно которое понавешанно с завода в виде доп баков и кранов и пр. хрени. Он на 300 л.с. по каждому пуку зажигает чекен и уходит в аварийный режим с ошибкой срыва режима дозатора , что не может прокачать саляру через все рукоблудство висящее в машине . Зальешь ему прошивку за 400 кобыл, так секас будет загораться каждый раз как нажмешь на педаль газа . --------------------------------------- Просят поднять мощность не от того что её не хватает, а от того что кормят с помойки и всегда забиты фильтра . Забиты грязью и пр. говном вентиляционные отверстия в стояке топливозаборника так что баки начинает плющить. Поэтому ЭБУ постоянно в аварийном режиме , вот и кажется что мощности нет. Вы сделайте нормальное питание - один бак , короткие магистрали , уберите подсосы воздуха , устраните вакуумирование бака и кормите авто не помоями которыми кормили всегда со времен СССР в тайге, с ЗИЛ-ка с бочкой , а с нормальной заправки. И нахрен никакой чип и тюн не нужен. |
Цитата:
|
P.s. Я вообще батыры и тягачи дефорсировал .
Вместо 300 л.с. заливал 260 и сразу жалобы уменьшались ровно в два раза . Меньше в аварию уходили и мощности оказывалось достаточно. Приезжали по секасу реже , только на общее Т.О... |
чем прошивались?
|
Устройств для смены ПО блока управления более чем достаточно , от ВДМ программаторов , до более простых.
Вам уже озвучили чем можно прошить воспользовавшись поисковиком. Цена для коммерческого транспорта загрузчика от РОЯ вполне оправданная. Доступной халявы на шару нет. |
Цитата:
|
Так это не панацея от всех бед.
Если система неисправна, то тут как поможет дефорсирование? Это тема уже ремонта. А по теме Т.С. - про чип . Для начала 5350 никогда не был седельным тягачем. Дальше народ ездит на каменсах и не жалуется им хватает мощности. Разница в том что система управления не так строга и не вываливает по малейшей проблеме в аварийную отсечку мощности. Есть и минус - мотор высерает поршневую , а эбу к этому равнодушна. ЭДС7 вроде хотели как лучше , но получилось как всегда. Дальше ТНВД уже еле справляется . ---------------------------------- А из жизни просят подними мощность ( батыр сортировщик ) . Зачем ? МАН не могу на трассе обгнать. Ну что за блаж батыру с лесом нестись по трассе под 100 км\час? Ему и 300 л.с. хватает чтоб свои 80 ехать даже гружоному. В 20-тик залил прошивку и забыл отсечку по скорости поставить. Выезжаем на трассу проверить , и тут начилось - увидел катера и давай с ним гоняться . Катер идет 84 спокойно , а вот ему надо обязательно во что ни стало обгнать его . ЗАЧЕМ ? Через неделю этому камазу вернул отсечку 82 км - жалуется , ну что такое стало , разгонял на трассе до 115 а сейчас не могу . Зачем камазу по трассе 115 ездить. А тем более батыру если так распустить - у него ничто в ходовой не расчитанно для скоростной езды. ---------- Начинаю домогаться зачем вам мощность есть прошивка 460 л.с. , только зачем вам , мосты сыпаться начнут на батыре. Ответ простой из ранее написанно - чек загорается и не едит. А перед этим все топливную перетресали на тему забитости . --------------------------- Единственное что можно сделать правильно в камазе - загрубить ошибки по дозатору. Пусть как на каменсе убивают двигатель , если не получается следить за качеством топлива. ---------- Скорость к стате и без чипа можно распустить - сканером. |
Про скорость я знаю, пользуюсь EDS24 и АвтоасКарго по камазам, eds24 скоростной лимит корректирует. Загрубить ошибки по дозатору, как это сделать? Те калибровщики к которым я обращался так мне и не помогли. Хотя пытались!
|
Цитата:
|
Ну как это сделать - нужно иметь дамос для винолса именно той прошивки которую вы будете редактировать. Дальше изучать прошивку и уже от способностей чипаря -
1) убить маску ошибки или изменить реакцию на ошибку - чтоб не отсекала мощность. 2) изменить токи и время сработки ошибки . ----------------- У меня Дамосов не было на камаз и поэтому не в теме о возможностях именно этих вариантов. Убить всю маску - это неправильное решение , когда начнутся существенные проблемы , диагност не сможет понять что с машиной не то. Ладно если приедит к тому кто в теме модернизации этой прошивки , а если тому кто незнает про такой модиф . Камаз и так проклинают за его глючность , тут вообще застрелятся и скорее всего напрасно заменят блок управления. ---------------- Самое красивое - убрать отсечку по мощности , оставив ошибку и горящий секас в случае проблемы. Тогда машина будет вполне комфортной в эксплуатации и ремонте. Кто это может сделать - не знаю. Я просто как диагност вижу проблему как эксплуотации , так и ремонта только в этой глупости. Ведь отсечка начинает мучить раньше чем начинает явно проявляться причина. Заставляя часто лопатить то что не причем, так как на столь раннем проявлении уловить причину часто очень тяжело. А чуть загрубив или убив вываливание в аварийку - диагност бы видел уже бы саму причину, когда это начало бы конкретно проявляться. ------------------ Имхо только так можно вернуть былую надежность этого автомобиля. На нем если честно страшно в тайгу то ехать - загрузятся лесом и хрен выйдут с тайги загруженные в случае аварии. Сейчас камаз сделанный для бездорожья ( тот же батыр) страшно боится этого бездорожья в том исполнении как есть . ---------- Что то форум переглючил. Есть еще вариант . У ЭДС две отсечки 1) 1900-2000 ( точно не помню сейчас ) по давлению в фильтрах между предварительным и основным насосом . 2) всем до боли известная 1500. ------------------ Это две подпрограммы как понимаю в теле прошивки на которые ссылаются при ошибке , вот и изменить 1500 на теже 1900 -2000. Это уже третий вариант возможного решения для того кто может полазить в прошивке. |
Я давно ищу калибровщика который смог бы убрать отсечку по мощности при аварийном режиме. По моим наблюдениям на 400 сильном самосвале на х.х ток дозатора около 1400-1450 мА. на всех температурных режимах. Как только эта цифра опускается до 1380 мА на х.х тут же вывалевается аварийный режим. Замена форсунок всё решает, но и проверка старых форсунок, говорит о том что они ещё в норме, то есть рабочие.
|
Цитата:
8 горшков , тнвд на пределе своей производительности, топливная магистраль сделана так как китайцы не делают. Много чего. А как сменить режим аварийки я не знаю и давно уже забил, так как полтора года ушел на частный сектор , на легковушки. ---------------------------------------- Просто мне понравилось начало топа человека видать который очень посредственно представляет что такое камаз . Поднять мощность. Вот с мощностью на системах CR нет проблем. У нас был конфликт с гарантийным авто ( к стате форсы убили на эмульсии как оказалось ) . Форсы проверят и говорят проверялы - все ОК , только когда смотрел графики , ОК на режимах малых нагрузок , на больших их стенд в красной зоне был . Ну это другая история как форсы дельцы ремонтят и проверяют . И вот хозяин в позу , у меня контракт что именно этот камаз должен раз в неделю привезти минералы на асфальтовый завод в куда то в глушь тайги, в какой то село. Мы паримся и не можем ничего сделать вываливается груженый в аварийку , пустой хоть бы что. Пришлось инженеру и мне везти груз на этом камазе вместо штатного водилы. Так сука в 20-ик нехерачили 35 тонн минерального песка . И вот в дороге пока ехали я и компы подменивал , перешивал и пр. . Но самое главное пока в аврийку не вывалится , камаз легко эти 35 тонн прет до отсечки . Только горка в аврийку опа и свалился , ошибку стираю и он опять прет даже как будто там тонн 10 , пока опять ошибку не словит. ------------- Говорят мощи нет . Обратно ехали уже пустыми , я инженеру сказал меняй форсы , что бы проверялы не говорили . Сменили и все два месяца этот камаз больше не видели пока опять не посадили заправляя с бочки разливалы с зила. ------------------------ А тут мощи дайте . Возьмите сколько хотите без напряга, готовых стоковых прошивок на любой вкус, только как поддерживать эту дурь в таком исполнении автомобиля? |
Менять каждый раз форсунки не очень охота, по этому и ищу калибровщика который сможет увеличить диапазон срабатывания дозатора. Насос работает не совсем на пределе, так как с легкостью на х.х набивает 1600кг. Основная причина ухода в аварию это слив форсунок в обратку и зачастую только на прогретом моторе. Я много проводил испытаний и выяснил что когда камаз груженый и идет в бугор, проблем нет, то есть ему хватает объема подающего топлива, но только стоит отпустить педаль газа дольше чем на 3 секунды, он тут же уходит в аварию. Я так понял что при отпускание газа, блок начинает проверять утечку топлива по дозатору, а ток дозатора превышает норму, то есть ниже чем 1390мА. Единственное решение на мой взгляд это коррекция прошивки. Другие варианты я пробовал. Увеличивал давление на подачи топлива. Ставил резистор на дозатор, пытаясь поднять ток нагрузки дозатора, но при этом все равно уходит в аварию но уже на оборотах и при нагрузке. Других утечек по топливу нет.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Камаз легко набирает 1600 Вар .......... Вы чем измеряли ? Он с большим трудом в любом состоянии выходит на 1450 бар , хоть по прямой , хоть в нагрузку в гору, если у него не пережат слив в бак. А пережат он в самом стояке , в баке , и не только слив ( достаньте хоть раз в жизни и посмотрите как его сделали и в голове проведите аналогию как так ) ... Так же не мешает посмотреть какого поколения ТНВД на 740 -ой серии и дальше. Чтоб понять что происходит при каких токах. И ток не последний параметр при вываливании в аварию, есть еще и давление топлива которое должно соответсвовать положению дозатора , т.е. его току. Вот как раз есть секрет у одного дядьки здесь, который удачно лечит аварийку без чипа и калибровок , шариком от подшипника , ставя его в какое то интимное место. Смотрите топы по ремонту и будете неприятно удивлены , что вы чем то не так проводили свои исследования. --------------------------------------- Но в таком варианте, вам точно, как вы хочете никто помогать не будет. Изменить топливопадачу на коленке ..... Куда и на сколько ? Ладно удачи вам в изменении калибровок. |
В том то и дело что давление на х.х в норме 500-520кг в зависимости от прошивки, а ток дозатора 1390мА. Блок управления понимает что при таком давление и при таком токе, дозатор сильно открыт, это означает что сильно увеличился объем расходного топлива и уходит в аварию. Конечно есть еще подающее давление от которого все зависит, но оно у меня в норме 6.5-7.0 кг. И не сильно изменяется при нагрузке, значит подачи хватает. У меня на тестах не один камаз, а несколько и с разными прошивками. И заправляются на разных заправках. А давление я смотрю диагностикой ( автоас карго, eds24 ) Про шарик с подшипника не читал, но надо попробовать, может действительно поможет.
|
Могу только одно сказать .
Если вы знаете что вам надо, изучайте возможности ВИН ОЛС и экспериментируйте. Тут я писал как его поставить на ВИН7 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Самас софтина сейчас выложена на ресурсе Софт и ПО | + лекарство , находится легко через гугл как автософтолс. |
У комбика есть же такой модуль..
|
вопрос по решениям для прошивки камазов с ошибками по дозатору (около 9 ошибок разных) уже закрывается лекго, решения проверены. можно добавить, что если машина убитая, то возможны ошибки по аварийнику и давлению в низком контуре. но все решаемо.
|
Цитата:
|
чипом решается.
|
Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot