Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Камаз сидельный тягач 5350


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.07.2016, 09:52   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию Камаз сидельный тягач 5350

Приветствую коллеги! Блок управления EDC7UC31-14.J сделать шустрей тягач за счёт прошивки может кто? Откликнитесь кто в теме?
Изображения
Тип файла: jpg Володя тягач1.JPG (102.9 Кб, 75 просмотров)
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 14:46   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Интересно - а зачем ?
Чтоб гимору прибавилось потом на поддержание этого тюна ?
Прошивка как раз не проблема вообще - есть стоковая прошивка на 420-440л.с..
Мотор то один и тот же по железу что 260л.с. что 440 - ничем не отличается.
Только кто будет топливоподачу переделывать?
Не опичятался - убирать говно которое понавешанно с завода в виде доп баков и кранов и пр. хрени.
Он на 300 л.с. по каждому пуку зажигает чекен и уходит в аварийный режим с ошибкой срыва режима дозатора , что не может прокачать саляру через все рукоблудство висящее в машине .
Зальешь ему прошивку за 400 кобыл, так секас будет загораться каждый раз как нажмешь на педаль газа .
---------------------------------------
Просят поднять мощность не от того что её не хватает, а от того что кормят с помойки и всегда забиты фильтра .
Забиты грязью и пр. говном вентиляционные отверстия в стояке топливозаборника так что баки начинает плющить.
Поэтому ЭБУ постоянно в аварийном режиме , вот и кажется что мощности нет.
Вы сделайте нормальное питание - один бак , короткие магистрали , уберите подсосы воздуха , устраните вакуумирование бака и кормите авто не помоями которыми кормили всегда со времен СССР в тайге, с ЗИЛ-ка с бочкой , а с нормальной заправки.
И нахрен никакой чип и тюн не нужен.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 05.09.2016 в 14:47..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 14:53   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 718 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Откликнитесь кто в теме?
Загрузчик ОпенБокс от Роя (Родиона) с соответствующим модулем и комплектом прошивок.......в гугле есть все..........
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Antart за это сообщение:
Александр_68 (05.09.2016)
Старый 05.09.2016, 14:57   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

P.s. Я вообще батыры и тягачи дефорсировал .
Вместо 300 л.с. заливал 260 и сразу жалобы уменьшались ровно в два раза .
Меньше в аварию уходили и мощности оказывалось достаточно.
Приезжали по секасу реже , только на общее Т.О...
Antart likes this.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 20:21   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2016
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
По умолчанию

чем прошивались?
Mixogen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 00:42   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Устройств для смены ПО блока управления более чем достаточно , от ВДМ программаторов , до более простых.
Вам уже озвучили чем можно прошить воспользовавшись поисковиком.
Цена для коммерческого транспорта загрузчика от РОЯ вполне оправданная.
Доступной халявы на шару нет.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 08:17   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: приморский край
Авто: toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
P.s. Я вообще батыры и тягачи дефорсировал .
Вместо 300 л.с. заливал 260 и сразу жалобы уменьшались ровно в два раза .
Меньше в аварию уходили и мощности оказывалось достаточно.
Приезжали по секасу реже , только на общее Т.О...
Ну не знаю как у вас, у меня не получилось. Я пробовал уменьшать мощность с 400 на 300. проблема не ушла, ошибка по дозатору осталось. Проблема решилась заменой форсунок.
starsistems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 12:06   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Так это не панацея от всех бед.
Если система неисправна, то тут как поможет дефорсирование?
Это тема уже ремонта.
А по теме Т.С. - про чип .
Для начала 5350 никогда не был седельным тягачем.
Дальше народ ездит на каменсах и не жалуется им хватает мощности.
Разница в том что система управления не так строга и не вываливает по малейшей проблеме в аварийную отсечку мощности.
Есть и минус - мотор высерает поршневую , а эбу к этому равнодушна.
ЭДС7 вроде хотели как лучше , но получилось как всегда.
Дальше ТНВД уже еле справляется .
----------------------------------
А из жизни просят подними мощность ( батыр сортировщик ) .
Зачем ?
МАН не могу на трассе обгнать.
Ну что за блаж батыру с лесом нестись по трассе под 100 км\час?
Ему и 300 л.с. хватает чтоб свои 80 ехать даже гружоному.
В 20-тик залил прошивку и забыл отсечку по скорости поставить.
Выезжаем на трассу проверить , и тут начилось - увидел катера и давай с ним гоняться .
Катер идет 84 спокойно , а вот ему надо обязательно во что ни стало обгнать его .
ЗАЧЕМ ?
Через неделю этому камазу вернул отсечку 82 км - жалуется , ну что такое стало , разгонял на трассе до 115 а сейчас не могу .
Зачем камазу по трассе 115 ездить.
А тем более батыру если так распустить - у него ничто в ходовой не расчитанно для скоростной езды.
----------
Начинаю домогаться зачем вам мощность есть прошивка 460 л.с. , только зачем вам , мосты сыпаться начнут на батыре.
Ответ простой из ранее написанно - чек загорается и не едит.
А перед этим все топливную перетресали на тему забитости .
---------------------------
Единственное что можно сделать правильно в камазе - загрубить ошибки по дозатору.
Пусть как на каменсе убивают двигатель , если не получается следить за качеством топлива.

----------

Скорость к стате и без чипа можно распустить - сканером.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 06.09.2016 в 12:03..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо EvgenyARM за это сообщение:
Витюха (09.09.2016)
Старый 06.09.2016, 12:42   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: приморский край
Авто: toyota
По умолчанию

Про скорость я знаю, пользуюсь EDS24 и АвтоасКарго по камазам, eds24 скоростной лимит корректирует. Загрубить ошибки по дозатору, как это сделать? Те калибровщики к которым я обращался так мне и не помогли. Хотя пытались!
starsistems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 13:17   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 718 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от starsistems Посмотреть сообщение
eds24 скоростной лимит корректирует
Сканматик 2 то же........
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.