Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2016, 20:44   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от starsistems Посмотреть сообщение
Насос работает не совсем на пределе, так как с легкостью на х.х набивает 1600кг
Цитата:
Сообщение от starsistems Посмотреть сообщение
но только стоит отпустить педаль газа дольше чем на 3 секунды, он тут же уходит в аварию
Цитата:
Сообщение от starsistems Посмотреть сообщение
а ток дозатора превышает норму, то есть ниже чем 1390мА
Да у вас обратка забита .
Камаз легко набирает 1600 Вар ..........
Вы чем измеряли ?
Он с большим трудом в любом состоянии выходит на 1450 бар , хоть по прямой , хоть в нагрузку в гору, если у него не пережат слив в бак.
А пережат он в самом стояке , в баке , и не только слив ( достаньте хоть раз в жизни и посмотрите как его сделали и в голове проведите аналогию как так ) ...
Так же не мешает посмотреть какого поколения ТНВД на 740 -ой серии и дальше.
Чтоб понять что происходит при каких токах.
И ток не последний параметр при вываливании в аварию, есть еще и давление топлива которое должно соответсвовать положению дозатора , т.е. его току.
Вот как раз есть секрет у одного дядьки здесь, который удачно лечит аварийку без чипа и калибровок , шариком от подшипника , ставя его в какое то интимное место.
Смотрите топы по ремонту и будете неприятно удивлены , что вы чем то не так проводили свои исследования.
---------------------------------------

Но в таком варианте, вам точно, как вы хочете никто помогать не будет.
Изменить топливопадачу на коленке .....
Куда и на сколько ?
Ладно удачи вам в изменении калибровок.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием