Так это не панацея от всех бед.
Если система неисправна, то тут как поможет дефорсирование?
Это тема уже ремонта.
А по теме Т.С. - про чип .
Для начала 5350 никогда не был седельным тягачем.
Дальше народ ездит на каменсах и не жалуется им хватает мощности.
Разница в том что система управления не так строга и не вываливает по малейшей проблеме в аварийную отсечку мощности.
Есть и минус - мотор высерает поршневую , а эбу к этому равнодушна.
ЭДС7 вроде хотели как лучше , но получилось как всегда.
Дальше ТНВД уже еле справляется .
----------------------------------
А из жизни просят подними мощность ( батыр сортировщик ) .
Зачем ?
МАН не могу на трассе обгнать.
Ну что за блаж батыру с лесом нестись по трассе под 100 км\час?
Ему и 300 л.с. хватает чтоб свои 80 ехать даже гружоному.
В 20-тик залил прошивку и забыл отсечку по скорости поставить.
Выезжаем на трассу проверить , и тут начилось - увидел катера и давай с ним гоняться .
Катер идет 84 спокойно , а вот ему надо обязательно во что ни стало обгнать его .
ЗАЧЕМ ?
Через неделю этому камазу вернул отсечку 82 км - жалуется , ну что такое стало , разгонял на трассе до 115 а сейчас не могу .
Зачем камазу по трассе 115 ездить.
А тем более батыру если так распустить - у него ничто в ходовой не расчитанно для скоростной езды.
----------
Начинаю домогаться зачем вам мощность есть прошивка 460 л.с. , только зачем вам , мосты сыпаться начнут на батыре.
Ответ простой из ранее написанно - чек загорается и не едит.
А перед этим все топливную перетресали на тему забитости .
---------------------------
Единственное что можно сделать правильно в камазе - загрубить ошибки по дозатору.
Пусть как на каменсе убивают двигатель , если не получается следить за качеством топлива.
----------
Скорость к стате и без чипа можно распустить - сканером.
Последний раз редактировалось EvgenyARM; 06.09.2016 в 12:03..
|