Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2016, 14:46   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Интересно - а зачем ?
Чтоб гимору прибавилось потом на поддержание этого тюна ?
Прошивка как раз не проблема вообще - есть стоковая прошивка на 420-440л.с..
Мотор то один и тот же по железу что 260л.с. что 440 - ничем не отличается.
Только кто будет топливоподачу переделывать?
Не опичятался - убирать говно которое понавешанно с завода в виде доп баков и кранов и пр. хрени.
Он на 300 л.с. по каждому пуку зажигает чекен и уходит в аварийный режим с ошибкой срыва режима дозатора , что не может прокачать саляру через все рукоблудство висящее в машине .
Зальешь ему прошивку за 400 кобыл, так секас будет загораться каждый раз как нажмешь на педаль газа .
---------------------------------------
Просят поднять мощность не от того что её не хватает, а от того что кормят с помойки и всегда забиты фильтра .
Забиты грязью и пр. говном вентиляционные отверстия в стояке топливозаборника так что баки начинает плющить.
Поэтому ЭБУ постоянно в аварийном режиме , вот и кажется что мощности нет.
Вы сделайте нормальное питание - один бак , короткие магистрали , уберите подсосы воздуха , устраните вакуумирование бака и кормите авто не помоями которыми кормили всегда со времен СССР в тайге, с ЗИЛ-ка с бочкой , а с нормальной заправки.
И нахрен никакой чип и тюн не нужен.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 05.09.2016 в 14:47..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием