Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Проблемы с двигателем Passat CC 2.0 TSI АКПП 2009 г.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2015, 21:54   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
По умолчанию Проблемы с двигателем Passat CC 2.0 TSI АКПП 2009 г.

Всем доброго времени суток, приехал клиент на выше упомянутом авто с троением движка, я бы сказал с двоением, из ошибок пропуски зажигания, притом во всех цилиндрах. В 1 и 2 пропуски всегда, а в 3 и 4 не постоянно. Если дать оборотов выше 4 тыс, то счетчик пропусков останавливается и двигатель перестает колбасить и машинка нормально едит. Катушки отпадают, менял одну. Вопрос, на холостом давление топлива порядка 42 - 48 бар, на 4 тыс - 102 бара, но если кинуть газульку то падает на время аж на 29-35 бар. Нормальное ли это давление? Еще присутствует не понятный свист из, вроде как, ГРМ, но он то есть, то нет. Ошибок по низкому давлению нет. Только пропуски. Дал поработать на холостых, выкрутил свечу 1 котла - она сухая абсолютно.
В каком направлении рыть? Марку движка выложу чуть позже, заранее всем спасибо!
sergei_radzhabov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 22:38   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

В первую очередь исключи систему зажигания, для этого:
1. Проверяешь искру - она должна пробивать воздушный зазор мин. 7 миллиметров, если больше - можно, меньше - не работает.
2. Свечи. Если старые, то выставляешь зазор 1мм, чистишь изолятор наждачкой от черных полосок сверху вниз.
3. Колпачки. Смотришь внутрь, ищешь полоски вертикальные серого цвета ( могут быть на колпачке и одновременно на свече - черные) - удаляешь свернутой в рулон наждачкой.
4. Проверяешь сопротивление ВВ проводов (норма - 16 кОм на метр, если больше - меняешь).
5. Пока снятые свечи - измеряешь компрессию, она должна быть больше 8.
6. Собираешь, заводишь, радуешься результату, получаешь зарплату.
7. Если нет результата, а он должен быть, то ищешь дальше.

Иди от простого к сложному.


Золотое правило радиомеханника: НЕ КРУТИ ДВЕ РУЧКИ СРАЗУ!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 23:22   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

Был CC с такой проблемой, помогла чистка впускного коллектора, не знаю что за масло он лил, но нагара было больше чем на дизеле с пробегом в полмиллиона.
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 23:37   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Смысл в том, что залез в узел - СДЕЛАЙ, и только после ентого залазивай в другой узел!

----------

А на деле получается, что проведут самые дорогие операции, которые можно сделать, срубят бабла, машина снова не работает... говорят: -я тоже не знаю и отправляют к следующим LOVE-ктрикам, а результат получает не тот, кто везде посмотрел, а тот, кто посмотрел, исправил, пошел дальше.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 23:47   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

ВВ проводов на этой машине нет.
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 00:04   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Есть значит модуль зажигания, количество которых равно количеству цилиндров или в два раза превышает енто количество.
Искру проверь на каждом с помощью разрядника, а если его нету, то:
1. Снимаешь модуль
2. Втыкиваешь отвертку в дырдочку, которая на свечку одевается
3. Енту отверточку прислоняешь к массе
4. Заводишь двигатель
5. Отодвигаешь отверточку от массы меееедленно так
6. Смотришь на искру
7. Ловишь момент, где искра теряется, приближаешь обратно
8. Делаешь вывод: менее 7мм - гавно, более7мм - норма
9. Повторяешь п.1-8 для каждого цилиндра
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 00:55   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel
По умолчанию

Может подсос воздуха? И свистит как раз там
ilya80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 05:41   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,611
Вы сказали Спасибо: 498
Поблагодарили 2,997 раз(а) в 1,192 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
По умолчанию

ilya80
+100
Где-то дыра
koliamihaylow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 06:51   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Было похожее- дырка в мембране сапуна.
seven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 08:40   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
По умолчанию

Что собственно делал - свечи стоят новые, катушку зажигания менял, ставил взамен той, где больше всего пропусков, но ничего не поменялось. Свист то есть, то его нет и он звуком один в один схож со звуком ролика (подшипника) очень металический, но двигатель как колбасило, так и колбасит на холостых. И дело в том, что именно пропуски и где больше - там свечи сухие. Получается, что форсы не льют. Я грешу на тнвд, а именно на выработку толкателя, читал на других форумах, что там вся бяка попадает в рампу и забивает форсы, меняется (ремонтируется) тнвд + все форсы. Ведь после 4 тыс. оборотов двигатель работает нормально, пропуски пропадают. Про подсос - визуально все в норме, еще проверю. И подскажите, в первом посте я про давление писал, так 40 бар - это норма на холостых?
sergei_radzhabov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.