Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2015, 22:38   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

В первую очередь исключи систему зажигания, для этого:
1. Проверяешь искру - она должна пробивать воздушный зазор мин. 7 миллиметров, если больше - можно, меньше - не работает.
2. Свечи. Если старые, то выставляешь зазор 1мм, чистишь изолятор наждачкой от черных полосок сверху вниз.
3. Колпачки. Смотришь внутрь, ищешь полоски вертикальные серого цвета ( могут быть на колпачке и одновременно на свече - черные) - удаляешь свернутой в рулон наждачкой.
4. Проверяешь сопротивление ВВ проводов (норма - 16 кОм на метр, если больше - меняешь).
5. Пока снятые свечи - измеряешь компрессию, она должна быть больше 8.
6. Собираешь, заводишь, радуешься результату, получаешь зарплату.
7. Если нет результата, а он должен быть, то ищешь дальше.

Иди от простого к сложному.


Золотое правило радиомеханника: НЕ КРУТИ ДВЕ РУЧКИ СРАЗУ!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием