Есть значит модуль зажигания, количество которых равно количеству цилиндров или в два раза превышает енто количество.
Искру проверь на каждом с помощью разрядника, а если его нету, то:
1. Снимаешь модуль
2. Втыкиваешь отвертку в дырдочку, которая на свечку одевается
3. Енту отверточку прислоняешь к массе
4. Заводишь двигатель
5. Отодвигаешь отверточку от массы меееедленно так
6. Смотришь на искру
7. Ловишь момент, где искра теряется, приближаешь обратно
8. Делаешь вывод: менее 7мм - гавно, более7мм - норма
9. Повторяешь п.1-8 для каждого цилиндра Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|