Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Проблемы с двигателем Passat CC 2.0 TSI АКПП 2009 г.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2016, 22:35   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочеркасск
Авто: passat CC 2.0 TSI 200 сил PAJERO 2 3.0 150 сил
По умолчанию

Цитата:
Ха! А уплотнительные кольца маслоизмерительного щупа? А прокладку маслозаливной горловины?
Что смешного?
Я же писал , что делал опресовку. Подсоса воздуха нету! Вообще первый раз слышу о том что нужно менять эти кольца и прокладку. На многих моторах их вообще нет , во всяком случае на маслозаливной горловине.
Олег161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 10:18   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Vag TDI
По умолчанию

Ну так с крышки масло и течет. Мотор же наклонен назад. Хорошо посмотри снизу,должно быть видно. И при затыкании коллектора у меня никогда не дуло ниоткуда.
astrolet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 13:23   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: Пассат б6 2.0t tsi CCTA
По умолчанию

Цитата:
Ну так с крышки масло и течет. Мотор же наклонен назад. Хорошо посмотри снизу,должно быть видно. И при затыкании коллектора у меня никогда не дуло ниоткуда.
Сколько времени нужно держать заткнутым?
Дончанин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.