Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Проблемы с двигателем Passat CC 2.0 TSI АКПП 2009 г.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2017, 00:17   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: Пассат б6 2.0t tsi CCTA
По умолчанию

Цитата:
Тут же писали уже. Зачем лезть под машину,если можно снять патрубок вентиляции с впускного коллектора и заткнуть пальцем вход в коллекторе. Эффект будет тот же. Исключается сальник и маслоотделитель.
Я сегодня (вчера уже) так делал.Начало гнать масло из-под крышки грм.Кстати низ мотора с пассажирской стороны в масле.Что это может быть?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дончанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 10:18   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Vag TDI
По умолчанию

Ну так с крышки масло и течет. Мотор же наклонен назад. Хорошо посмотри снизу,должно быть видно. И при затыкании коллектора у меня никогда не дуло ниоткуда.
astrolet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 13:23   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: Пассат б6 2.0t tsi CCTA
По умолчанию

Цитата:
Ну так с крышки масло и течет. Мотор же наклонен назад. Хорошо посмотри снизу,должно быть видно. И при затыкании коллектора у меня никогда не дуло ниоткуда.
Сколько времени нужно держать заткнутым?
Дончанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 17:35   #34 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,248
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:
Почему? Проблемы такие:пропуски по всем цилиндрам, троение, чек, есп, дёрганье, из трубы белый дым воняет бензом сильно.Авто Пассат б6 2.0т tsi ccta американец.
Уважаемый, как можно объяснить логарифмическую функцию первокласснику, вы себе ясно представляете?
Нет у тебя никаких подсосов, нужно рыть в другом направлении. Обратись к людям, которые живут этим, имеют репутацию, статистику, опыт и дорожат своим именем.
Вот заочно знаком с человечком из ваших краёв, пиши ему, договаривайся.
хтпп://www.auto-bk.ru/forum/user/107125-андрей-стриженов/
Всё равно саморемонт тебя в конце концов доканает.
Igor33 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 20:35   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: Пассат б6 2.0t tsi CCTA
По умолчанию

[QUOTE=Igor33;539715]Уважаемый, как можно объяснить логарифмическую функцию первокласснику, вы себе ясно представляете?
Нет у тебя никаких подсосов, нужно рыть в другом направлении. Спасибо за контакты мастера.Хотел попробовать сам, т.к мастеров не знаю.Сегодня поменял свечи и выехал на трассу, проехал 10км на высоких оборотах, приехал подкинул Васю диагноста, а там пропуски уже по двум цилиндрам.Переставил катушки, пропуски по трём цилиндрам. Машина до 3000тыс.тупит и дёргаться, после-подхватывает.П.С.Не пинайте сильно, хочу попробовать разобраться сам.Куда хоть копать?

----------

Цитата:
Ну так с крышки масло и течет. Мотор же наклонен назад. Хорошо посмотри снизу,должно быть видно. И при затыкании коллектора у меня никогда не дуло ниоткуда.
Заткнул вк, завёл и ничего не происходит. Между двиглом и коробкой сухо.С пассажирской стороны двигатель в масле, но я не вижу откуда оно льёт.Что это может быть?

Последний раз редактировалось Дончанин; 15.01.2017 в 20:25..
Дончанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2017, 15:19   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С.Петербург
Авто: Passat Variant B8 2018 г CJSA 7DSG, ACC, Line Assist, TrfficJam Assist, DLA, Webasto, Discavery Pro.
По умолчанию

Дончанин, С передней стороны этого мотора масло течь может: 1.уплотнение трубки маслоизмерительного щупа в месте входа в нижнюю переднюю крышку 2.передний сальник коленвала 3. поддон мотора. Отмой загрязнение, а затем смотри откуда сочиться.По поводу троения сделай тест на старение 1 лямбды (B1S1) VCDS.Был такой случай, вылечили заменой первой лямбды.
Mishyk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.