Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2017, 20:35   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: Пассат б6 2.0t tsi CCTA
По умолчанию

[QUOTE=Igor33;539715]Уважаемый, как можно объяснить логарифмическую функцию первокласснику, вы себе ясно представляете?
Нет у тебя никаких подсосов, нужно рыть в другом направлении. Спасибо за контакты мастера.Хотел попробовать сам, т.к мастеров не знаю.Сегодня поменял свечи и выехал на трассу, проехал 10км на высоких оборотах, приехал подкинул Васю диагноста, а там пропуски уже по двум цилиндрам.Переставил катушки, пропуски по трём цилиндрам. Машина до 3000тыс.тупит и дёргаться, после-подхватывает.П.С.Не пинайте сильно, хочу попробовать разобраться сам.Куда хоть копать?

----------

Цитата:
Ну так с крышки масло и течет. Мотор же наклонен назад. Хорошо посмотри снизу,должно быть видно. И при затыкании коллектора у меня никогда не дуло ниоткуда.
Заткнул вк, завёл и ничего не происходит. Между двиглом и коробкой сухо.С пассажирской стороны двигатель в масле, но я не вижу откуда оно льёт.Что это может быть?

Последний раз редактировалось Дончанин; 15.01.2017 в 20:25..
Дончанин вне форума   Ответить с цитированием