|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: VW Polo
|
![]()
Пропуски по всем горшкам, чаще всего подсос воздуха. Посмотри 32.1 группу если в плюсах точно подсос. Если свистит в районе кл.крышки то мембрана регулятора давления в картере. Глянь район заднего сальника коленвала, если есть масло подсос через сальник. Давление 40 бар на ХХ норма.
Последний раз редактировалось SergoVW; 03.08.2015 в 15:17.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо SergoVW за это сообщение: | sergei_radzhabov (03.08.2015) |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel
|
![]()
Можно во впускной коллектор подать немного бензина из шприца или попшыкать туда например карбюраторной промывкой. Если при этом работа на хх выравнивается, сразу увидишь, значит мотор работает на переобедненной смеси, то есть возможен подсос воздуха.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,750
Вы сказали Спасибо: 501
Поблагодарили 3,146 раз(а) в 1,252 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось koliamihaylow; 19.12.2021 в 07:46.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо koliamihaylow за это сообщение: | sergei_radzhabov (03.08.2015) |
![]() |
#16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кузнецк
|
![]()
Привет был такой мотор сальник коленвала развалился на две части при этом масло не подтекало но был подсос воздуха.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
|
![]()
+1 за сальник, на этом моторе по моему всю вентиляцию картера можно отключить от впускного коллектора и заглушить штуцер в коллектор - сразу будет понятно в этом ли проблема.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: VW Polo
|
![]()
Сальник вычисляется вообще легко если мотор колбасит на ХХ. Внизу между двигателем и КПП есть отверстие, брызгни туда эфиру через меленькую трубку чтобы поближе к сальнику попало. Если работа выровнялась, точно сальник.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочеркасск
Авто: passat CC 2.0 TSI 200 сил PAJERO 2 3.0 150 сил
|
![]()
Приветствую, прошу помощи!))
Тема такая, появились дерганья на оборотах 1500-2000 скорость примерно 100-120 км в ч. Пару раз загорался EPC, приехал к мастеру, он сказал что нагар на клапанах, нужно чистить, в тот момент пробег был примерно 200-220 т. км. еще горел чек по впускному коллектору. Все чистим, меняем цепь, ставим новый коллектор, заводим. Все хорошо, но через пару дней началось троение на холостом ходу, пропуски по всем четырем цилиндрам, и загорается чек и epc, глушиш заводишь все норм, включаешь климат, пропуски пропадают, даешь чуть газу 1000-1100 об. в мин., пропуски проходят. Сейчас богатая смесь пропала, бьют только пропуски и только на холостом. Климат включаешь, все проходит, газку чуть даешь, тоже проходит Уже поменял задний сальник, впускной коллектор, цепь, парасенок( регулирующий клапан тот что в распредвал вкручивается), маслоотделитель, датчик коленвала, подсоса воздуха нету, опресовку делал катушки, свечи, форсы, тоже менял, уже 1,5 года не могу найти причину. PASSAT CC 2.0 TSI 200 сил |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|