Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Приора 16кл. 2013г.


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2016, 17:32   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ternopil
Авто: пасат b3
По умолчанию

Может катушка(и) - межвитковое замикание ? -проверить осцилку
Pendzej вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pendzej за это сообщение:
qena (28.06.2016)
Старый 27.06.2016, 17:54   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр1988 Посмотреть сообщение
Дроссельная заслонка в нормальном состоянии?вы говорили что ДР выхлоп подключали и видно пропуски,они как то привязаны к конкретным цилиндрам или хаотические и постоянно в разных цилиндрах?Жалко вы не рядом находитесь попробовали бы тест Шульгина сделать несколько раз для общей картины по цилиндрам..но увы..
ДЗ я сам не менял, но ему до меня меняли, я по параметрам смотрел, вроде отклонений не было и ошибок по ней не было. ДР подключал на выхлоп, с синхронизацией по первому цилиндру, пропуски хаотичные, т.е. нет по конкретному цилиндру.
Жаль конечно, что не рядом)),
qena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 19:46   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Егорьевск
По умолчанию

В практике был случай с ваз 2115 мех. дросель, была проблема с оборотами(иногда зависали,иногда падали очень низко) и такие попукивания при сбросе газа,тогда все решилось заменой дроссельного узла увеличенного диаметра(стоял 46 мм поставили 52),что интересно хх нормализовался и самое интересное попукивания при сбросе газа ушли,я это говорю чисто для размышления..вспомнил ток недавно об этом
Anxi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anxi за это сообщение:
qena (28.06.2016)
Старый 28.06.2016, 09:24   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pendzej Посмотреть сообщение
Может катушка(и) - межвитковое замикание ? -проверить осцилку
Катушки на этих авто часто создают проблемы, чудят, вроде бы работают нормально, но иногда при перегазовке подтраивают, осцилкой не всегда удается уловить проблему, поэтому я для проверки и надежности, сначала меняю все четыре катушки на проверенные.
qena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 09:45   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Егорьевск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qena Посмотреть сообщение
Катушки на этих авто часто создают проблемы, чудят, осцилкой не всегда удается уловить проблему
Ну ессли индуктивным датчиком или ёмкостным не получается ,можно подключиться по первичке щупом сумматором ,а ещё я использую для подтверждения полной исправности ИКЗ прибор E7-22 измеритель rlc,на котором можно смотреть добротность катушек
Изображения
Тип файла: jpg Е7-22.jpg (74.8 Кб, 11 просмотров)
qena likes this.
Anxi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anxi за это сообщение:
qena (28.06.2016)
Старый 28.06.2016, 11:08   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр1988 Посмотреть сообщение
В практике был случай с ваз 2115 мех. дросель, была проблема с оборотами(иногда зависали,иногда падали очень низко) и такие попукивания при сбросе газа,тогда все решилось заменой дроссельного узла увеличенного диаметра(стоял 46 мм поставили 52),что интересно хх нормализовался и самое интересное попукивания при сбросе газа ушли,я это говорю чисто для размышления..вспомнил ток недавно об этом
Это очень хороший случай ты вспомнил и решение нашел )), логично, хороший пример для размышлений, да, но это авто должна была нормально работать и со своим др.узлом, значит в этом авто была все же проблема, но какая? Думаю на 2115 с мех. дросселем, 8 кл., наверное и без ката, было бы немного проще найти истинную причину чем на этой Приоре.
В примере с 2115 получается, что было неправильное заполнение цилиндров горючей смесью, тут уже можно отсечь выхлопную систему, и несколько датчиков и ИМ, это уже один большой плюс и теперь есть пища для размышлений)), будем думать..
qena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 11:33   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Егорьевск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qena Посмотреть сообщение
но это авто должна была нормально работать и со своим др.узлом, значит в этом авто была все же проблема, но какая?.
Во во,но перед фактом не поспориш) В твоём случае при всех проверках которые ты сделал на ум пришёл этот случай,обьяснение следующее на мех др. есть рхх + небольшие перетечки в самом дросселе,получается увеличенной ДЗ мы увеличили перетечки тем самым добавили немного воздуха,у тебя ЭД и хх регулируется открытием заслонки на определённый угол,при сбросе газа система переходит на принудительный хх и отключает форсунки до достижения положенных оборотов хх, при которых происходит вкл форсунок (обороты прописаны в прошивке или можно глянуть по сканеру),при этом заслонка прикрывается до определеной величины , как предположение эти пукания происходят как раз когда форсунки включаются в работу и идут первые рабочие такты в цилиндрах.. ИМХО
qena likes this.
Anxi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anxi за это сообщение:
qena (28.06.2016)
Старый 28.06.2016, 11:34   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр1988 Посмотреть сообщение
Ну ессли индуктивным датчиком или ёмкостным не получается ,можно подключиться по первичке щупом сумматором ,а ещё я использую для подтверждения полной исправности ИКЗ прибор E7-22 измеритель rlc,на котором можно смотреть добротность катушек
Никогда не слышал о таком приборе, если этим прибором можно проверить ИКЗ на исправность, то это было бы для меня суперр, всегда были неприятности с проверкой ИКЗ, хотя я покупал для этой цели такой прибор, не реклама, но для определения полной исправности ИКЗ не помогает. Искра-3м
Изображения
Тип файла: jpg ИСКРА.jpg (71.5 Кб, 17 просмотров)

Последний раз редактировалось qena; 28.06.2016 в 12:24..
qena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 11:47   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Егорьевск
По умолчанию

Ну не на сто процентов всей катушки...проверка на отсутствие короткозамкнутых витков в катушке,которые как раз и приводят к отсутствию остаточных колебаний на осциллограмме при неисправной катушке и уменьшению времени горения искры..вот файл для ознакомления о возможности прибора...на наших марках заезжено и проверено ,на инномарках нужно делать сравнение со всеми ИКЗ и стоит помнить что катушки разных производителей имеют различные показания...
qena and qena like this.
Anxi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anxi за это сообщение:
qena (28.06.2016)
Старый 28.06.2016, 12:04   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Егорьевск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qena Посмотреть сообщение
я покупал для этой цели такой прибор, не реклама, но для определения полной исправности ИКЗ не помогает.
У самого имеется вот такой прибор,использую редко после приобретения мотор-тестера и прибора описанного выше,ну или когда люди приносят снятую катушку для проверки...да кстати измерителем RLC Я выбираю катушки в магазине из 3 ток одна удовлетворяет качеством!
Изображения
Тип файла: jpg цнт-спмз-3.jpg (91.0 Кб, 18 просмотров)
Anxi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anxi за это сообщение:
qena (28.06.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.