Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2016, 11:33   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Егорьевск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qena Посмотреть сообщение
но это авто должна была нормально работать и со своим др.узлом, значит в этом авто была все же проблема, но какая?.
Во во,но перед фактом не поспориш) В твоём случае при всех проверках которые ты сделал на ум пришёл этот случай,обьяснение следующее на мех др. есть рхх + небольшие перетечки в самом дросселе,получается увеличенной ДЗ мы увеличили перетечки тем самым добавили немного воздуха,у тебя ЭД и хх регулируется открытием заслонки на определённый угол,при сбросе газа система переходит на принудительный хх и отключает форсунки до достижения положенных оборотов хх, при которых происходит вкл форсунок (обороты прописаны в прошивке или можно глянуть по сканеру),при этом заслонка прикрывается до определеной величины , как предположение эти пукания происходят как раз когда форсунки включаются в работу и идут первые рабочие такты в цилиндрах.. ИМХО
Anxi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anxi за это сообщение:
qena (28.06.2016)