|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.06.2016, 17:32 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ternopil
Авто: пасат b3
|
Может катушка(и) - межвитковое замикание ? -проверить осцилку
|
Сказал Спасибо Pendzej за это сообщение: | qena (28.06.2016) |
27.06.2016, 17:54 | #22 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
|
Цитата:
Жаль конечно, что не рядом)), |
|
27.06.2016, 19:46 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.06.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Егорьевск
|
В практике был случай с ваз 2115 мех. дросель, была проблема с оборотами(иногда зависали,иногда падали очень низко) и такие попукивания при сбросе газа,тогда все решилось заменой дроссельного узла увеличенного диаметра(стоял 46 мм поставили 52),что интересно хх нормализовался и самое интересное попукивания при сбросе газа ушли,я это говорю чисто для размышления..вспомнил ток недавно об этом
|
Сказал Спасибо Anxi за это сообщение: | qena (28.06.2016) |
28.06.2016, 09:24 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
|
Катушки на этих авто часто создают проблемы, чудят, вроде бы работают нормально, но иногда при перегазовке подтраивают, осцилкой не всегда удается уловить проблему, поэтому я для проверки и надежности, сначала меняю все четыре катушки на проверенные.
|
28.06.2016, 09:45 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.06.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Егорьевск
|
Ну ессли индуктивным датчиком или ёмкостным не получается ,можно подключиться по первичке щупом сумматором ,а ещё я использую для подтверждения полной исправности ИКЗ прибор E7-22 измеритель rlc,на котором можно смотреть добротность катушек
|
Сказал Спасибо Anxi за это сообщение: | qena (28.06.2016) |
28.06.2016, 11:08 | #26 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
|
Цитата:
В примере с 2115 получается, что было неправильное заполнение цилиндров горючей смесью, тут уже можно отсечь выхлопную систему, и несколько датчиков и ИМ, это уже один большой плюс и теперь есть пища для размышлений)), будем думать.. |
|
28.06.2016, 11:33 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.06.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Егорьевск
|
Во во,но перед фактом не поспориш) В твоём случае при всех проверках которые ты сделал на ум пришёл этот случай,обьяснение следующее на мех др. есть рхх + небольшие перетечки в самом дросселе,получается увеличенной ДЗ мы увеличили перетечки тем самым добавили немного воздуха,у тебя ЭД и хх регулируется открытием заслонки на определённый угол,при сбросе газа система переходит на принудительный хх и отключает форсунки до достижения положенных оборотов хх, при которых происходит вкл форсунок (обороты прописаны в прошивке или можно глянуть по сканеру),при этом заслонка прикрывается до определеной величины , как предположение эти пукания происходят как раз когда форсунки включаются в работу и идут первые рабочие такты в цилиндрах.. ИМХО
|
Сказал Спасибо Anxi за это сообщение: | qena (28.06.2016) |
28.06.2016, 11:34 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
|
Никогда не слышал о таком приборе, если этим прибором можно проверить ИКЗ на исправность, то это было бы для меня суперр, всегда были неприятности с проверкой ИКЗ, хотя я покупал для этой цели такой прибор, не реклама, но для определения полной исправности ИКЗ не помогает. Искра-3м
Последний раз редактировалось qena; 28.06.2016 в 12:24.. |
28.06.2016, 11:47 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.06.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Егорьевск
|
Ну не на сто процентов всей катушки...проверка на отсутствие короткозамкнутых витков в катушке,которые как раз и приводят к отсутствию остаточных колебаний на осциллограмме при неисправной катушке и уменьшению времени горения искры..вот файл для ознакомления о возможности прибора...на наших марках заезжено и проверено ,на инномарках нужно делать сравнение со всеми ИКЗ и стоит помнить что катушки разных производителей имеют различные показания...
|
Сказал Спасибо Anxi за это сообщение: | qena (28.06.2016) |
28.06.2016, 12:04 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.06.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Егорьевск
|
У самого имеется вот такой прибор,использую редко после приобретения мотор-тестера и прибора описанного выше,ну или когда люди приносят снятую катушку для проверки...да кстати измерителем RLC Я выбираю катушки в магазине из 3 ток одна удовлетворяет качеством!
|
Сказал Спасибо Anxi за это сообщение: | qena (28.06.2016) |
|
|