Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2016, 11:08   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр1988 Посмотреть сообщение
В практике был случай с ваз 2115 мех. дросель, была проблема с оборотами(иногда зависали,иногда падали очень низко) и такие попукивания при сбросе газа,тогда все решилось заменой дроссельного узла увеличенного диаметра(стоял 46 мм поставили 52),что интересно хх нормализовался и самое интересное попукивания при сбросе газа ушли,я это говорю чисто для размышления..вспомнил ток недавно об этом
Это очень хороший случай ты вспомнил и решение нашел )), логично, хороший пример для размышлений, да, но это авто должна была нормально работать и со своим др.узлом, значит в этом авто была все же проблема, но какая? Думаю на 2115 с мех. дросселем, 8 кл., наверное и без ката, было бы немного проще найти истинную причину чем на этой Приоре.
В примере с 2115 получается, что было неправильное заполнение цилиндров горючей смесью, тут уже можно отсечь выхлопную систему, и несколько датчиков и ИМ, это уже один большой плюс и теперь есть пища для размышлений)), будем думать..
qena вне форума   Ответить с цитированием