|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.06.2016, 12:21 | #31 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
|
Цитата:
|
|
28.06.2016, 12:36 | #32 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.06.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Егорьевск
|
Цитата:
PS Получается нам надо увеличить предел, тоесть поднять обороты в прошивке на выход ПХХ,так как нам по теории нужен воздух чтобы проверить этот вариант,получить мы его можем за счёт большей силы всасывания.ИМХО Последний раз редактировалось Anxi; 28.06.2016 в 12:43.. Причина: добавление |
|
Сказал Спасибо Anxi за это сообщение: | qena (01.07.2016) |
29.06.2016, 00:11 | #33 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Была подобная хрень —тупо на свечек электрод загнули при установке до полумиллиметра…но пропуски регистрировались по одному цилиндру…
__________________
Знания порождают скорбь... |
Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | qena (01.07.2016) |
01.07.2016, 16:02 | #34 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
|
Цитата:
Щас подумаваю на предложением Александр1988, скорректировать в дампе ПХХ, пока хози нет, в другом городе. Если с корректировкой дампа получится устранить неисправность, то тогда думаю легче будет найти истинную причину. |
|
01.07.2016, 17:44 | #35 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 812
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 30
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
|
внимательно прочитал тему. В одном сообщении писалось о проверке форсунок.Как проверяли? Распыл , производительность? Есть такое ( моё) мнение проверить ещё раз. Поясню. Недавно пригнали старый 1986г фольксваген жук ,переделанный с карбюратора на инжектор. Но неудачно переделанный, до ума не доведенный. Косяков куча. Донором агрегатов выступал Ваз . Ну и прошивку дятлы залили стоковую ваз, да еще не от тех мозгов (еще и подпаленных) ! Все исправили нашли нужный сток, залили - и ситуация как у тебя! Прошивку переделали . Занизили показатель статической производительности форсунок, перекалибровали границы переходов , в том числе и включение форс при сбросе газа и хлопки при перегазовке исчезли. Делали корректировку прошивки еще много раз, но то уже по другим причинам. Если поможет, буду за тебя рад.
|
Сказал Спасибо MASTER X за это сообщение: | qena (02.07.2016) |
02.07.2016, 13:04 | #36 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
|
Цитата:
Первым делом надо проверить ДР на выхлоп и второй канал осцила на форсунку, понять, действительно ли хлопки получаются именно тогда, когда система переходит на ПХХ. дальше уже план проверки есть. Последний раз редактировалось qena; 02.07.2016 в 13:05.. |
|
03.07.2016, 10:19 | #37 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: Нексия
|
Было подобное, банально догарало масло на выхлопе.(хотя расход иасла был несущественный)
Детонация не присутствукт периодически? Поршневая в этих ДВС дрянь, в среднем на 30-60 тыс хватает, потом поршня болтаться начинают.
__________________
Богач не тот у кого много денег, а тот кому ХВАТАЕТ! |
Сказал Спасибо Меркул за это сообщение: | qena (06.07.2016) |
03.07.2016, 11:14 | #38 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 812
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 30
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
|
Как раз это при внимательном просмотре параметров движка можно и увидеть .Да и догорающее масло практически всегда (при езде на бензине) отлаживается на свечах.
|
Сказал Спасибо MASTER X за это сообщение: | qena (06.07.2016) |
03.07.2016, 18:22 | #39 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ужур
|
был опыт в подзаклинивании компенсаторов но на уазе и зависании выхлопных то есть одного клапана. решил заменой клапанов пружин и компенсаторов. менял все чтоб не ошибиться!
|
Сказал Спасибо @vt@y за это сообщение: | qena (06.07.2016) |
|
|