|
||||||||
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#31 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#32 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 16.06.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Егорьевск
|
Цитата:
PS Получается нам надо увеличить предел, тоесть поднять обороты в прошивке на выход ПХХ,так как нам по теории нужен воздух чтобы проверить этот вариант,получить мы его можем за счёт большей силы всасывания.ИМХО Последний раз редактировалось Anxi; 28.06.2016 в 12:43.. Причина: добавление |
|
|
|
|
| Сказал Спасибо Anxi за это сообщение: | qena (01.07.2016) |
|
|
#33 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,076
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 808 раз(а) в 671 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 320
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Была подобная хрень —тупо на свечек электрод загнули при установке до полумиллиметра…но пропуски регистрировались по одному цилиндру…
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
|
|
| Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | qena (01.07.2016) |
|
|
#34 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
|
Цитата:
Щас подумаваю на предложением Александр1988, скорректировать в дампе ПХХ, пока хози нет, в другом городе. Если с корректировкой дампа получится устранить неисправность, то тогда думаю легче будет найти истинную причину. |
|
|
|
|
|
|
#35 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 35
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
|
внимательно прочитал тему. В одном сообщении писалось о проверке форсунок.Как проверяли? Распыл , производительность? Есть такое ( моё) мнение проверить ещё раз. Поясню. Недавно пригнали старый 1986г фольксваген жук ,переделанный с карбюратора на инжектор. Но неудачно переделанный, до ума не доведенный. Косяков куча. Донором агрегатов выступал Ваз . Ну и прошивку дятлы залили стоковую ваз, да еще не от тех мозгов (еще и подпаленных) ! Все исправили нашли нужный сток, залили - и ситуация как у тебя! Прошивку переделали . Занизили показатель статической производительности форсунок, перекалибровали границы переходов , в том числе и включение форс при сбросе газа и хлопки при перегазовке исчезли. Делали корректировку прошивки еще много раз, но то уже по другим причинам. Если поможет, буду за тебя рад.
|
|
|
|
| Сказал Спасибо MASTER X за это сообщение: | qena (02.07.2016) |
|
|
#36 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
|
Цитата:
Первым делом надо проверить ДР на выхлоп и второй канал осцила на форсунку, понять, действительно ли хлопки получаются именно тогда, когда система переходит на ПХХ. дальше уже план проверки есть.
Последний раз редактировалось qena; 02.07.2016 в 13:05.. |
|
|
|
|
|
|
#37 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: Нексия
|
Было подобное, банально догарало масло на выхлопе.(хотя расход иасла был несущественный)
Детонация не присутствукт периодически? Поршневая в этих ДВС дрянь, в среднем на 30-60 тыс хватает, потом поршня болтаться начинают.
__________________
Богач не тот у кого много денег, а тот кому ХВАТАЕТ! |
|
|
|
| Сказал Спасибо Меркул за это сообщение: | qena (06.07.2016) |
|
|
#38 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 35
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| Сказал Спасибо MASTER X за это сообщение: | qena (06.07.2016) |
|
|
#39 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ужур
|
был опыт в подзаклинивании компенсаторов но на уазе и зависании выхлопных то есть одного клапана. решил заменой клапанов пружин и компенсаторов. менял все чтоб не ошибиться!
|
|
|
|
| Сказал Спасибо @vt@y за это сообщение: | qena (06.07.2016) |
![]() |
|
|