Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2016, 12:21   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр1988 Посмотреть сообщение
Во во,но перед фактом не поспориш) В твоём случае при всех проверках которые ты сделал на ум пришёл этот случай,обьяснение следующее на мех др. есть рхх + небольшие перетечки в самом дросселе,получается увеличенной ДЗ мы увеличили перетечки тем самым добавили немного воздуха,у тебя ЭД и хх регулируется открытием заслонки на определённый угол,при сбросе газа система переходит на принудительный хх и отключает форсунки до достижения положенных оборотов хх, при которых происходит вкл форсунок (обороты прописаны в прошивке или можно глянуть по сканеру),при этом заслонка прикрывается до определеной величины , как предположение эти пукания происходят как раз когда форсунки включаются в работу и идут первые рабочие такты в цилиндрах.. ИМХО
Александр1988, ты мегамозг)), значит все сводится к форсам, к ППХ, чтобы проверить эту версию, надо подключиться осцилом к форсунке и ДР на выхлоп. Допустим это так, тогда что делать, увеличить перетечки на ЭД не реально, с дл. впрыска тоже не получится, с подачей воздуха тоже нет, может в дампе прошивки как то откорректировать ППХ, или убрать ППХ вообще?
qena вне форума   Ответить с цитированием