|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.10.2016, 19:19 | #42 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Динамика и измеряется в динамике по нагрузкой. А почему не получается? А барабанов нет. Противодавление в катализаторе проверить возможности нет, Зато присутствует желание с древнего недоMPI атмосферного получить выход. 30000 не о чём.
Катушки, контакты, реле измеряются измерителем иметанса на столе, а не ...авноприблудами. Возможно да всё что угодно. Смотрите в рот (дросель). Посмотрите с другой стороны в задницу (система выпуска). Да и 180 для этой штуки и так запредел. Можно и длинный распредвал сунуть, можно широкополосный ДК1 поставить, можно Borg присобачить и софт переписать. Заменить выпуск. Получить в этом случае прирост вращающего момента на маховике. Уменьшить ресурс. Один только вопрос за регламент зачем? За чип на авто без изменяемого подъёма клапанов - турбины Паулс правильно послал. Обычно низ поднимает, да ограничитель снимает + ещё так по мелочи. В Евро 2 да выпуск да блок в бут шить. Получишь свои 5-7% и эластичность на низах более- менее. Более того не тот автомобиль. Такие вещи в динамике на сканер и лог в студию. А так не во что.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 02.10.2016 в 19:29.. |
04.10.2016, 00:51 | #43 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
может на дпкв наводки с высоковольтной…?
__________________
Знания порождают скорбь... |
07.10.2016, 22:18 | #44 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Японец
|
Встречались восьми клапанные с прострелом в трубу, свечи провода модуля не всчет все проверялось, после регулировки клапанов болезнь покидала авто. Что делали с гбц??? может седла шарошили (у меня встречалось такое) может притирали с пристрастием как себе что седло и юбка клапана сильно подтерты. Думаю надо поднять крышку клапанную и пробежаться со сщупом. померить зазоры на всех клапанах
|
09.10.2016, 05:40 | #46 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Японец
|
Я в курсе что у приоры 16 клапанов. И там тоже имеется зазор между гидриками и распредвалом
|
14.11.2019, 11:37 | #49 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.02.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Проверьте давление масла при перегозовках. Была машина только там троица при перегазрвке
|
21.11.2019, 09:08 | #50 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2018
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга
Авто: Honda CB 750
|
За три года-то уж наверно победили. Только вот интересно, чем дело закончилось!?
|
|
|