Динамика и измеряется в динамике по нагрузкой. А почему не получается? А барабанов нет. Противодавление в катализаторе проверить возможности нет, Зато присутствует желание с древнего недоMPI атмосферного получить выход. 30000 не о чём.
Катушки, контакты, реле измеряются измерителем иметанса на столе, а не ...авноприблудами.
Возможно да всё что угодно. Смотрите в рот (дросель). Посмотрите с другой стороны в задницу (система выпуска). Да и 180 для этой штуки и так запредел.
Можно и длинный распредвал сунуть, можно широкополосный ДК1 поставить, можно Borg присобачить и софт переписать. Заменить выпуск. Получить в этом случае прирост вращающего момента на маховике. Уменьшить ресурс.
Один только вопрос за регламент зачем?
За чип на авто без изменяемого подъёма клапанов - турбины Паулс правильно послал.
Обычно низ поднимает, да ограничитель снимает + ещё так по мелочи.
В Евро 2 да выпуск да блок в бут шить. Получишь свои 5-7% и эластичность на низах более- менее. Более того не тот автомобиль.
Такие вещи в динамике на сканер и лог в студию. А так не во что.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Последний раз редактировалось sergpetrov; 02.10.2016 в 19:29..
|