Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2016, 19:19   #42 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Динамика и измеряется в динамике по нагрузкой. А почему не получается? А барабанов нет. Противодавление в катализаторе проверить возможности нет, Зато присутствует желание с древнего недоMPI атмосферного получить выход. 30000 не о чём.
Катушки, контакты, реле измеряются измерителем иметанса на столе, а не ...авноприблудами.
Возможно да всё что угодно. Смотрите в рот (дросель). Посмотрите с другой стороны в задницу (система выпуска). Да и 180 для этой штуки и так запредел.
Можно и длинный распредвал сунуть, можно широкополосный ДК1 поставить, можно Borg присобачить и софт переписать. Заменить выпуск. Получить в этом случае прирост вращающего момента на маховике. Уменьшить ресурс.
Один только вопрос за регламент зачем?
За чип на авто без изменяемого подъёма клапанов - турбины Паулс правильно послал.
Обычно низ поднимает, да ограничитель снимает + ещё так по мелочи.
В Евро 2 да выпуск да блок в бут шить. Получишь свои 5-7% и эластичность на низах более- менее. Более того не тот автомобиль.
Такие вещи в динамике на сканер и лог в студию. А так не во что.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 02.10.2016 в 19:29..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием