Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

NISSAN Primera P12


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2016, 05:16   #121 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
корсар-тогда вы лучше мне обьясните почему я 14000км езжу с переделанным термосом-а вы всё их меняете и репу чешите?
Третий год вам этот чудик мозг высирает и заврался уже до последнего.

За два с половиной года он накатал всего 14000 , а тут опа и за пол года сразу 26 плюсом.
Могу привести массу моторов с такой конструкцией где такая неисправность прогрессирует только в результате перегрева и коробления ГБЦ или даже самого блока.
И термостаты печки перекрывают и гидроизоляция разъемов поролоном у него .
А теорем напридумывал , хоть нобелевскую премию еще вчера выдавай.
По его теории если поднести к рельсу паяльную лампу , то на другом конце температура рельсы станет мгновенно такой же где и пламя.
На украине цирки закрыли , или там депортируют специально таких одаренных?
Япы идиоты , ну тогда уж БМВ точно в голову ударенные когда на моторе EP-6 вообще отключили помпу пока ОЖ не нагреется.
У него ОЖ не текет при выкручивании датчика по причине что её в блоке нет ....
А закон сообщающихся сосудов видать академик прокурил в сортире когда на уроке им его преподавали в школе - повально на всех авто меняю датчики и ОЖ не текет ( пользуюсь как раз этим законом) .
Вот ведь волшебная жидкость куда то прячется.
Что он что его слюсарь , который ему мерил ГБЦ на деформацию ( если был такой слюсарь а не плод очередной фантазии воспаленного ума) - автомобили и ремонт совершенно не их стихия.
----------------------------------------------
Если на этом моторе не дал клина термостат малого круга ( принцип заложен примерно такой как в моторе ЕР6 где просто отключена помпа).
Моторы с металлической прокладкой между ГБЦ так и ведут себя при деформации.
И если убрать давление ( что горемыка двоечник и сделал ) можно некоторое время ездить и в отличии паронитовой она не прогорит.
Сходит с рук по простой причине что на этой комплектации "дурные" япы заложили низкую температуру включения вентилятора.
Если бы это был более современный мотор , ссали бы моторы таких "академиков" кипятком.
-------------------
С ума сойти столько времени гадит всем в уши и не краснеет.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 14.04.2016 в 05:19..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2016, 10:51   #122 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

слышь педик отними нолик в пробеге-и будет тебе успех-вафлежуй тупорылый! не кипишуй! а ты лучше постоянно прокладку под башкой меняй за 20000р а умные люди термос на 95 градусов переделают по человечески если японцы специально придумали чтобы машина более 3х лет не ходила!
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2016, 21:31   #123 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Ну вот и подтверждение количества извилин в том месте где вроде серое вещество должно храниться.
Если у ВАМ не дано хоть как то понимать конструкцию моторов, термодинамика тоже для вас не понятное явление - не стоит лезть в мотор и главное озвучивать на всю страну кто ВЫ есть.....
-------------------------
Если серое вещество поменяло радикально место нахождения - то меняйте прокладки , портите термостаты и систему охлаждения.
А у меня моторы после подобных болезней отхаживают за 150000 и без болтов и скрепок .
Чудо да ?
И ничего не дует , и печки работают и все в стоке от производителя , без всякого АРА тюнинга который лобируете вы.
А ваш начнет сначала греметь при прогреве поршнями , так как во время прогрева вы угробили геометрию цилиндров.
Потом начнет жрать масло и этот мотор свои 350 000 не отходит , в отличии от тех моторов к которым вы не подходили или не послушали ваши советы с палаты №6.
------------------------------
В остальном вы можете оскорблениями лаять пока пальцы об клаву не сломаете .
Вот на земле - я ВАМ не только пальцы , но еще кое что с вашей бестолковой головы, запихну в то место , Куда по ходу ваши мозги и стекли.
verteichick777 and margadon like this.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 17.04.2016 в 21:33..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 22:07   #124 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

Педик! Ты уже сколько раз прокладку под башкой поменял? Или машинку всё таки продал?
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 21:36   #125 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: поп
По умолчанию

Цитата:
надо нажать на кнопку OFF и INFO вместе и удерживать их крутить регулятор громкости в обратную сторону, попадаем в сервисное меню,
потом заходим в service и дальше будет понятно
по меню перемещаешься джойстиком
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
спасибо

----------

Цитата:
Прокладка же железная и никогда не пробивается-просто блок поднимает голову и газы сифонят.Я 12 раз менял прокладки за 3 года,а ее постоянно пробивало.Покуда я не увеличил температуру открытия 2 термостата.только сейчас до меня дошло-надо было учить физику в 8 классе.звоните-8-910-715-39-05.Успеха вам!
такая же беда, попробую сделать что то
6akc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2017, 12:12   #126 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
По умолчанию

ну и срач вы тут развели...
dipaul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2019, 14:02   #127 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Владимир,в какой термостат нужно болтик с гаечкой ставить,в тот что на блоке с нижним патрубком?

----------

Так с каким термостатом проблема,с нижним?
Il27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2019, 18:13   #128 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: nissan primera p12 2005
По умолчанию

Цитата:
Владимир,в какой термостат нужно болтик с гаечкой ставить,в тот что на блоке с нижним патрубком?

----------

Так с каким термостатом проблема,с нижним?
Никуда не надо ничего ставить. Как то у миллионов людей все работает без болтиков. В частности у меня, QR20.
archibasv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2019, 20:32   #129 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Это единственный в мире двигатель с 2 термостатами
Откуда, осмелюсь поинтересоваться, такая параноидальная уверенность? На дизелях ISUZU, например, излюбленная изюминка, на двигателях BMW. Это первое, что на ум пришло. На самом деле их пруд пруди.

В головке жидкость присутствует ВСЕГДА. Для этого в крышке радиатора есть обратный клапан. При охлаждении через него затягивается антифриз из расширительного бачка, компенсируя изменение объёма при остывании. Он поэтому так и называется. А по вашему, там должен быть воздух. Откуда же он берётся?
Переделал кучу QR20. Никогда никакого менингита с охлаждением не было. Единственная болезнь - это датчик распредвала. У японцев по этому поводу даже был специальный тех.бюллетень. Там холл стоит.

Изучайте мат.часть, расширяйте кругозор, успехов.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2022, 00:57   #130 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МЕЛЕНТЕЕВО
Авто: МНОГО РАЗНЫХ
По умолчанию

Цитата:
ниссан примьера, 2002 год, 2,0л, QR20. Греется двигатель до максимума, поменял помпу, оба термостата, результата пока нет. Крышка радиатора и датчик вроде рабочие. После всех замен выходил воздух, доливали антифриз, по всей вероятности воздух ещё остался.
Помогите выгнать воздух и может быть есть ещё причины перегрева.
Буду благодарен за любую информацию. Виквик.
Прокладку под головкой блока пробило , снимай блоку и фрезеруй и прокладку меняй.
КАЛЕЙ БАРМАЛЕЙ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.