|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.08.2018, 22:58 | #61 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.08.2018
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: mazda premacy
|
adum, давайте так: перечислим то, что вы уже проверили (х\х):
1.будем полагать, что датчик наддува и датчик атмосферного давления на включенном зажиг. показывают одинаковое давление 2. вакуум от вакуумного насоса (напрямую)=почти-1атм, вакуум на актуатор геометрии (после клапана) приблизительно от -0.6 до -0.8 бар, и появляется резко после подключения манометра 3.актуатор турбины перемещается легко, и без заеданий, в момент старта двигателя "подтягивается" почти сразу гдето на 1.2-1.3 сантиметра 4. датчик наддува чистый (без нагара) 5.егр проверили, он точно закрывается и садится на седло, перепуска газов не заметно (фриз фрейм) теперь рассуждаем: 1. температура воды, воздуха, и атмосферное давление откидываем, там все верно... 2. ошибка возникла в момент нажатия педали газа 47% (а не при отпускании), так как в рейке 1300 бар, значит оно не успело сбросится.... теперь самое интересное (для меня) при оборотах коленвала 2600, давление наддува 0.25 бар!!!!!! (добавим сюда еще не успевшее упасть давление топлива)-----такого быть не может!!!,НО-расход воздуха 100 гр\с-это приличный расход для 2.0 литрового двигателя при таких оборотах. следовательно, турбина вращается и не может не наддувать при таком расходе воздуха (одно другое исключает). значит имеем-воздух в двигатель заходит в нужном количестве, а давление наддува отсутствует, если в выхлопе нет препятствий (а их там нет, по рсходу видно), значит турбина работает на два фронта, и основной поток именно выхлопных газов (если бы нарушилась герметичность патрубков на входе-не было бы расхода воздуха в 100 грамм\с) кудато херачит.... клиент говорит, что случается это только при больших температурах (летом), значит связываю это с расширением металла на выхлопе...неплотность...... теперь вопрос:скажите, в районе выхлопного коллектора вблизи турбины (не компрессорной части) масла моторного в какомто одном месте нету? ---------- может конечно рассуждения и не верны, но начал бы я (приедь она ко мне)именно так как написал....., а там уже как получится......как то так ---------- хотя расход воздуха для 2600 оборотов и под нагрузкой, всетаки занижен, ндо бы хотябы 110-120 грамм......мне так кажется... ---------- а так посидел еще раз подумал.....может быть и трещина в какойто металлической части интеркулера и впускного колектора, которая "раскрывается" при больших температурах...... |
30.08.2018, 23:16 | #62 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.08.2018
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: mazda premacy
|
ввиду того, что отпуск закончен и пошли трудовые будни, "вещать" становится все неохотнее и, соответственно, труднее....и так про "прогоревшие" поршни..(рассматриваем только дизели с непосредственным впрыском)
Итак, чтобы поршень повредился по причине топливной системы, нужно рассмотреть два случая-1.топливо "подали" очень много, 2.топливо"подали" очень рано (в пределах разумного конечно). в первом случае для сжигания этого "много", нужен кислород, одной только температуры-не достаточно, и такого количества кислорода, даже с учетом наддува в цилиндре все равно не хватит. во втором случае-имеют место быть механические повреждения поршней от детонации....., но никак не оплавление, прогар, разнос и т д за короткий промежуток времени....при этом постоянный "стук".... ---------- рассмотрим,кратко, тепловую динамику поршня-температура сгорания где то 1800град., давление сгорания где-то 150 бар (у современных дизелей, для сравнения, у старых атмосферников было 60 бар), при всем этом, температура днища поршня должна оставаться в районе 350-450 град. если температура будет выше, то поршень (материал) начнет разрушаться.... . чтобы такого не случилось, инженеры забацали отвод тепла,теперь имеем следующее: приблизительно 60% тепловой нагрузки на поршень "ложится на плечи" первого компрессионного кольца пополам с масляной форсункой охлаждения днища поршня (с тыльной стороны), 20% на плечи второго компрессионного кольца, остальные 20%-маслосъёмное кольцо, бобышка поршня, юбка поршня, вентиляция газов.....и всякая чепуха... другими словами, прогар и оплавление поршней, я рассматриваю, как перегрев поршня, а значит плохое его охлаждение...... сколько "таких" моторов капиталится "мотористами" уверенных, что это произошло по причине топливных форсунок!!!!!!!!!!!!!, хоть кто то "из них" хотябы раз догадался проверить правильно ли "смотрит" масляная форсунка, и какое давление открытия у неё...., прилегание колец....(после капиталки)... двигатель пошел в разнос, а эти "мотористы-грамотеи" (я повторюсь не все разумеется, знаю несколько интересных таких людей, но основная масса..) побежали проверять форсунки, где, если присмотреться, то можно увидеть как поршнями прибило концы распылителей форсунок (видно не вооруженным глазом), это ж как надо тупить, шоб такое делать.....! неконтролируемо гореть (в 99% случаев разноса) может только масло в цилиндре, и часто, по причине турбины, либо льющего распылителя (в дизелях с механическими форсунками), который "разбавит" моторное масло, которое всё равно пойдет через турбину во впускной коллектор..... знаю одного "придурка", который укорачивает цепи чтобы не приводить балансирные валы D4CB (2.5crdi), я его спросил, ты шо поц!!!, а он мне говорит- "так ведь работает же"..... мне тут будут умники всякие говорить, шо это только теория, на практике все не так....это люди как лакмусовые бумажки, после такой фразы, особо одарённые, от нехватки теоретических знаний, окрашиваются в красный цвет и кричат "это всё теория......" у меня всегда "висит" вопрос таким людям, "ты шо, ВСЁ на практике себе доказывать собираешься, или может все таки книжку возьмешь, почитаешь....тебя ж на все не хватит".... я хочу сказать, что эти люди могут быть хорошими папами, друзьями,мужьями,....но как мотористы..... а советских мотористов, я бы вообще к современным моторам не подпускал, у этих ребят даже диагностика делается путем бестолкового разбора узлов и агрегатов.... всё........................щас посыпятся "слова благодарности" и "поучительные протесты"............ жду ваших рассуждений на тему (описанных поршней), повторюсь, всё написанное, лично моё мнение и ,ни в коем случае, не может являться совершенно верным....[COLOR="Silver"] ---------- ---------- может сложиться мнение, шо я плохо отношусь к мотористам, это не так....я считаю, что собирать двигатель, может только талантливый человек, это несравнимо большее искусство и профессионализм, чем собирать или разбирать форсунки и насосы...., по этому мотористов, должно быть меньше чем топливщиков, а их несравнимо больше...почему-то Последний раз редактировалось dieselcr; 30.08.2018 в 23:22.. |
30.08.2018, 23:41 | #63 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Абрам Сэменыч! Это ваш трактат о том , как нужно правильно пришивать пуговицу?
... Следующее творения , я думаю будет про охоту...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
|||
31.08.2018, 08:08 | #64 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.08.2018
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: mazda premacy
|
megabyteauto, так, первый пошел......
---------- megabyteauto, вот вы самый первый, кто здесь обосрал, моего земляка, обвинив его в том, что он написал там какую-то книгу "по лямбдазондам", якобы никому не нужную........(книга-настольное руководство для диагностики бензиновых двигателей, и так считаю не только я....), а шо ты в своей жизни написал, или может к тебе на обучение приезжают, или может изобрёл что-то,.........которым пользуются многие....что!??? нет своего ума и пытаетесь его заменить "бошевским" и чушь всякую нести про "включение расходомеров"? я вам (раньше и не один раз)задал конкретный вопрос, зачем в дизеле устанавливаются расходомеры?, но вы всё отписываетесь чухнёй какойто....... |
31.08.2018, 21:54 | #66 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.08.2018
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: mazda premacy
|
adum, 1.что там с D4EA(VGT),EDC16c39?
2. есть различные силы, возникающие при вращении и возратно-поступательном движении в узлах двигателя. неохота описывать, много сильно......всего. время идет, растут нагрузки на КШМ и ГРМ, при этом масса моторов падает, а удельная мощность растёт.....появляются дополнительные нагрузки на коленвал (как самую нагруженную деталь..), от того появляются сислы инерции первого порядка...., а от сил инерции первого порядка возникают силы инерции второго порядка (есть куча методик их расчёта от угла поворота коленвала...). так вот балансирные валы и призваны сглаживать нагрузки от сил инерций второго порядка, т.е. разгружают коленвал в опорах....., если их не приводить (балансирные валы), то коленвал будет испытывать очень большие нагрузки на кручение и срез, и в итоге будут появляться микротрещины.....а дальше понятно......, т.е. сразу ничего не случится, зато потом обязательно....... |
31.08.2018, 22:35 | #70 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.08.2018
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: mazda premacy
|
adum, этот вопрос лучше задать конструкторам....
---------- Minocli, ты чё куришь дядя...? |
|
|