Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Другие марки > База знаний > Топливные системы
Расширенный поиск

помощь в диагностике дизелей


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2018, 14:43   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,992
Вы сказали Спасибо: 869
Поблагодарили 2,037 раз(а) в 904 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dieselcr Посмотреть сообщение
ведь дизелю нужна не компрессия в цилиндре а температура в цилиндре
брррррр
чет я а походу
отстаю от вашего мышления


Цитата:
Сообщение от dieselcr Посмотреть сообщение
дизелю нужна не компрессия в цилиндре
это че щас было

тоесть компресионные кольца можно выкинуть
оставить одни маслосьемные
разогреть дизель автономкой
и в путь

вы сейчась случаем не про паровой двигатель
ча там в одессе трава походу забористая
или солнце жарит на пляжу
у меня других мыслей
уже нету
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2018, 14:49   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 478 раз(а) в 362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
брррррр
чет я а походу
отстаю от вашего мышления
Он по ходу хотел обяснить чем больше сжатие тем выше температура сжимаемого воздуха, только вот без компресии как воздух нагреть до нужной тепературы в цилиндре на холодную?

Последний раз редактировалось dilettant; 25.08.2018 в 14:51..
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2018, 15:19   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2018
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: mazda premacy
По умолчанию

1.уточните, какой двигатель стоит М47, М51, М57?
2.я думаю, что того "трудного запуска", коим считали инженеры бмв на новых авто, тогда в европе, много лет назад, сегодня наш брат никогда не заметит. к нам часто приезжает с литвы, болгарии....(у нас просто наводнение этих дизелей) так вот этот хлам, даже "в выжатом состоянии" заводится довольно прилично, чтоб наши люди жаловались на заводку....
3.я заметил такую штуку, что с сервисными бюллетенями по "борьбе с плохой, по их мнению работой мотора"нужно быть начеку, и не принимать все за чистую монету....
4. вот вы упомянули про этот бюллетень (бмв), указали температуры и т д.. у меня к вам вопросы. в момент, когда двигатель не заводился
-какой величины был ток стартера
-какие обороты коленвала на стартере
-величина ШИМа на регуляторе давления в %
-расход воздуха в двигатель (кг\ч желательно ну или в такт)
-величина давления в топливной рейке
-какие именно двигатели и кузова (какой точно год)
ответьте хотя бы на пару вопросов, тогда я буду думать, что вы в вопросе попытались разобраться, а не "слепо" приняли себе за истину в последней инстанции.
я не обвиняю инженеров бмв, не подумайте, я просто хочу той "конкретики", в отсутствие которой меня обвиняет мегабайтавто......

----------

за компрессию приведу пример, только не спешите, вникните, (это все понятно, что температуру не поднять без компрессии.....проехали), НО! вспомните дизель с распределительным тнвд (так проще и наглядней) у такого дизеля компрессия где-то (как у всех в те года) 28-30бар, извесно, что такой двигатель с компрессией в 18 бар 100% не заводится со стартера!, но (у кого такого не было), завели такой двигатель с толкача (с эфира), прогрели, и он почти как новый (если тнвд не усаженный) заводится, со стартера!, да и едет он со своей компрессией в 18 бар-сносно. что имеем-имеем температуру в цилиндре!, котораа и "подожгла" топливо, а компрессии, извините, как небыло, так и нет её там (ну из за прогрева поднимется на пару бар....не считается). дело в том, что температура вспышки топлива гдето 650 град, но инженеры знают, что набрав температуру при пуске двигателя (компрессией разумеется) только 650 град. эта тампература тутже удет на нагрев стенок цилиндра и так далее, поетому нужно 900 град (а это те самые 30 бар).....

----------

мне нравятся ваши вопросы.....

----------

давайте ещё....
dieselcr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2018, 16:17   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

dieselcr, какие "килограммы в час" при пуске двигателя?! Ограничение по расходомеру включается только через несколько секунд после старта! При старте только впрыск миллиграммы на такт глянуть можно... А как только стартанул мотор всё в норме...

... Они просто увеличили потом температуру включения свечей и всё!...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 25.08.2018 в 16:18..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2018, 16:36   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2018
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: mazda premacy
По умолчанию

какие ограничения по расходомеру!!!!????? расход воздуха расходомер отображает что на стартере, что на хх, что под нагрузкой-всегда! это серьезный "прокол". на стартере расход воздуха у исправного дизеля, к примеру, 1.9-2.0 литра может составлять от 4-6 кг\час. а на хх ходу приблизительно от 30-50 кг\ч. зная эти величины, можно диагностировать нехватку воздуха на старте или на хх (к примеру, приоткрытый егр при старте или хх), когда должно быть 35 кг\ч а там 18 кг\ч, (так часто бывает), двигатель может нормально запускаться, но не тянуть, потому что педаль газа в пол, и вместо 400 кг\ч имеем 180-200кг\ч. я рискну предположить, что вы не знаете для чего устанавливается на дизелях расходомер воздуха.......

----------

становится жарко......давайте ещё вопросы

----------

у меня создается впечатление, шо вы мегабайтавто, постоянно слышите звон да не знаете где он

----------

и ни одного из моих вопросов вами не отвечено..........
dieselcr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2018, 16:39   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,992
Вы сказали Спасибо: 869
Поблагодарили 2,037 раз(а) в 904 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dieselcr Посмотреть сообщение
становится жарко......давайте ещё вопросы

----------

у меня создается впечатление, шо вы мегабайтавто, постоянно слышите звон да не знаете где он

----------

и ни одного из моих вопросов вами не отвечено..........
экзамен?
интересно!!!!!
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2018, 17:09   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 478 раз(а) в 362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
экзамен?
интересно!!!!!
Да не, это книжный диагност появился. Вон какие мемуары выше написал.

Последний раз редактировалось dilettant; 25.08.2018 в 17:11..
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2018, 17:03   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2018
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: mazda premacy
По умолчанию

----------

[/COLOR]мегабайтавто, я прошу прощения, я увлекся, извините......я так сел подумал, мне проще чем вам, я только и делаю, что дизелями занимаюсь, а в остальном я полный профан, с большой буквы, причем во всем остальном в автомобиле. я уверен, что вы, может быть так не разбираетесь в дизелях, потому что оно вам пока без надобности, зато в других вещах у вас есть козыри вами наработанные "кровью и потом", еще раз прошу прощения.....

Последний раз редактировалось dieselcr; 25.08.2018 в 17:04..
dieselcr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2018, 12:07   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Чё то читал, читал- нифига не понял. К чему вообще многабукв?
Если по порядку... Диагностикой данный дефект увидеть и понять можно было. +5 баланс сам по себе должен вызывать вопросы. В случае, когда с подключеной фишкой троит (а скорее всего детонирует) баланс должен был быть минус. А плюс вы сами нашли компрессометром. Отключение фишки на электромагнитных бошах никак не исключает форсунку из цикла. Как пример- забитый стружкой жиклёр клапана. Распылитель закрывать некому! Далее- большинство мотористов, увидев прогоревший (и далее по списку) поршень, часто грешат на топливную. Меня тоже достала эта х..ня! Но есть варианты, когда так оно и есть! Особенно это касается систем с денсо. Если занимаетесь топливкой- должны понимать почему. Дальше... В разнос двигатель с CR может конечно пойти из за топливки. Но! Для этого звёзды должны так сойтись, что я не знаю! Или хозяин авто должен быть жутким грешником! А вот в подавляющем большинстве случаев- это масло. Хотя случаев с разносом относительно древних систем немного. И последнее... Не надо так гтзываться про "ваших" и "наших" диагностов! Дофига я и "ваших" диагнозов видел! Только пизд..ть об этом считаю нехорошо!
Кому и чего доказать пытаетесь так и не понял!
megabyteauto likes this.

Последний раз редактировалось diezzell; 26.08.2018 в 12:10..
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2018, 13:53   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2018
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: mazda premacy
По умолчанию

diezzell, КРАСАФФЧИК!!!!!! , только я не доказываю (хотя может так показаться...), меня здесь "пару тройку" человек все время обвиняют "чернокнижником, диванным диагностом"......, а вообще пишу (не доказываю), для мастеров (так как с ними работаю), знаю их логику "мотористов", так ты им че не скажи, все они знают и нех...уй их учить,......, но как до дела доходит---бараны какие-то---(не все разумеется), так вот так если писать, то кто-то из них (хотябы пару человек) да задумается, и комуто ,гдето, станет "легче....", можно сказать "высказаться хочу"

Последний раз редактировалось dieselcr; 26.08.2018 в 14:10..
dieselcr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.