Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2018, 23:16   #62 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2018
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: mazda premacy
По умолчанию

ввиду того, что отпуск закончен и пошли трудовые будни, "вещать" становится все неохотнее и, соответственно, труднее....и так про "прогоревшие" поршни..(рассматриваем только дизели с непосредственным впрыском)
Итак, чтобы поршень повредился по причине топливной системы, нужно рассмотреть два случая-1.топливо "подали" очень много, 2.топливо"подали" очень рано (в пределах разумного конечно). в первом случае для сжигания этого "много", нужен кислород, одной только температуры-не достаточно, и такого количества кислорода, даже с учетом наддува в цилиндре все равно не хватит. во втором случае-имеют место быть механические повреждения поршней от детонации....., но никак не оплавление, прогар, разнос и т д за короткий промежуток времени....при этом постоянный "стук"....

----------

рассмотрим,кратко, тепловую динамику поршня-температура сгорания где то 1800град., давление сгорания где-то 150 бар (у современных дизелей, для сравнения, у старых атмосферников было 60 бар), при всем этом, температура днища поршня должна оставаться в районе 350-450 град. если температура будет выше, то поршень (материал) начнет разрушаться.... . чтобы такого не случилось, инженеры забацали отвод тепла,теперь имеем следующее: приблизительно 60% тепловой нагрузки на поршень "ложится на плечи" первого компрессионного кольца пополам с масляной форсункой охлаждения днища поршня (с тыльной стороны), 20% на плечи второго компрессионного кольца, остальные 20%-маслосъёмное кольцо, бобышка поршня, юбка поршня, вентиляция газов.....и всякая чепуха...
другими словами, прогар и оплавление поршней, я рассматриваю, как перегрев поршня, а значит плохое его охлаждение......
сколько "таких" моторов капиталится "мотористами" уверенных, что это произошло по причине топливных форсунок!!!!!!!!!!!!!, хоть кто то "из них" хотябы раз догадался проверить правильно ли "смотрит" масляная форсунка, и какое давление открытия у неё...., прилегание колец....(после капиталки)...
двигатель пошел в разнос, а эти "мотористы-грамотеи" (я повторюсь не все разумеется, знаю несколько интересных таких людей, но основная масса..) побежали проверять форсунки, где, если присмотреться, то можно увидеть как поршнями прибило концы распылителей форсунок (видно не вооруженным глазом), это ж как надо тупить, шоб такое делать.....!
неконтролируемо гореть (в 99% случаев разноса) может только масло в цилиндре, и часто, по причине турбины, либо льющего распылителя (в дизелях с механическими форсунками), который "разбавит" моторное масло, которое всё равно пойдет через турбину во впускной коллектор.....
знаю одного "придурка", который укорачивает цепи чтобы не приводить балансирные валы D4CB (2.5crdi), я его спросил, ты шо поц!!!, а он мне говорит- "так ведь работает же".....
мне тут будут умники всякие говорить, шо это только теория, на практике все не так....это люди как лакмусовые бумажки, после такой фразы, особо одарённые, от нехватки теоретических знаний, окрашиваются в красный цвет и кричат "это всё теория......" у меня всегда "висит" вопрос таким людям, "ты шо, ВСЁ на практике себе доказывать собираешься, или может все таки книжку возьмешь, почитаешь....тебя ж на все не хватит"....
я хочу сказать, что эти люди могут быть хорошими папами, друзьями,мужьями,....но как мотористы.....
а советских мотористов, я бы вообще к современным моторам не подпускал, у этих ребят даже диагностика делается путем бестолкового разбора узлов и агрегатов....
всё........................щас посыпятся "слова благодарности" и "поучительные протесты"............
жду ваших рассуждений на тему (описанных поршней), повторюсь, всё написанное, лично моё мнение и ,ни в коем случае, не может являться совершенно верным....[COLOR="Silver"]

----------

----------

может сложиться мнение, шо я плохо отношусь к мотористам, это не так....я считаю, что собирать двигатель, может только талантливый человек, это несравнимо большее искусство и профессионализм, чем собирать или разбирать форсунки и насосы...., по этому мотористов, должно быть меньше чем топливщиков, а их несравнимо больше...почему-то

Последний раз редактировалось dieselcr; 30.08.2018 в 23:22..
dieselcr вне форума   Ответить с цитированием