Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2018, 21:54   #66 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2018
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: mazda premacy
По умолчанию

adum, 1.что там с D4EA(VGT),EDC16c39?
2. есть различные силы, возникающие при вращении и возратно-поступательном движении в узлах двигателя. неохота описывать, много сильно......всего. время идет, растут нагрузки на КШМ и ГРМ, при этом масса моторов падает, а удельная мощность растёт.....появляются дополнительные нагрузки на коленвал (как самую нагруженную деталь..), от того появляются сислы инерции первого порядка...., а от сил инерции первого порядка возникают силы инерции второго порядка (есть куча методик их расчёта от угла поворота коленвала...). так вот балансирные валы и призваны сглаживать нагрузки от сил инерций второго порядка, т.е. разгружают коленвал в опорах....., если их не приводить (балансирные валы), то коленвал будет испытывать очень большие нагрузки на кручение и срез, и в итоге будут появляться микротрещины.....а дальше понятно......, т.е. сразу ничего не случится, зато потом обязательно.......
dieselcr вне форума   Ответить с цитированием