adum, 1.что там с D4EA(VGT),EDC16c39?
2. есть различные силы, возникающие при вращении и возратно-поступательном движении в узлах двигателя. неохота описывать, много сильно......всего. время идет, растут нагрузки на КШМ и ГРМ, при этом масса моторов падает, а удельная мощность растёт.....появляются дополнительные нагрузки на коленвал (как самую нагруженную деталь..), от того появляются сислы инерции первого порядка...., а от сил инерции первого порядка возникают силы инерции второго порядка (есть куча методик их расчёта от угла поворота коленвала...). так вот балансирные валы и призваны сглаживать нагрузки от сил инерций второго порядка, т.е. разгружают коленвал в опорах....., если их не приводить (балансирные валы), то коленвал будет испытывать очень большие нагрузки на кручение и срез, и в итоге будут появляться микротрещины.....а дальше понятно......, т.е. сразу ничего не случится, зато потом обязательно.......
|