|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.06.2020, 11:17 | #142 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
|
да я не прям сейчас, сам сейчас редко к машине подхожу, там других проблем хватает. но по мне ты самый грамотный диагност, которого я встречал) поэтому хотелось бы иметь возможность с тобой связаться если что. если не сложно кинь координаты, на случай необходимости, а то тут тебя не так просто поймать
|
10.07.2020, 21:48 | #144 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 08.01.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грузия г.Гори
Авто: BMW 525tds
|
Цитата:
|
|
16.07.2020, 17:17 | #146 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.07.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Луцк
Авто: VW Touran 2014
|
спасибо, очень полезный док. Как раз недавно ремонтировал турбу, рабочие алгоритмы
|
09.08.2020, 15:35 | #148 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.01.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грузия г.Гори
Авто: BMW 525tds
|
величину разряжения я не мерил.На своей машине bmw 525 tds, при чистом воздушном фильтре уменьшалась течь масла из турбины в впускной коллектор.Задний сальник КВ ДВС как пример не очень подходит.
|
|
|