Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2020, 21:48   #144 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грузия г.Гори
Авто: BMW 525tds
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adn1271 Посмотреть сообщение
Писать, а потом читать или наоборот!?

Фильтр ограничивает подачу воздуха на впуске (забитый, некондиционный - подавно). Заслонка у дизельного ДВС открыта полностью при работе. Любое сопротивление на впуске сродни дросселированию. Разряжение во впуске увеличивается с ростом оборотов (турбина опять же). Как разряжение во впускном тракте может подействовать на уплотнитель оси (насосного и турбинных колес) с "холодной стороны" нагнетателя!?
Если зазоры на уплотнители оси в пределах допуска,то никак не может подействовать.если же втулка и кольца турбины изношены,то при повышенном разрежении в впускном коллекторе в него вытягивает больше масла.
Zur вне форума   Ответить с цитированием