Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Руководства, инструкции, мануалы VAG
Расширенный поиск

Диагностика турбины


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2015, 15:49   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Авто: Ниссан
По умолчанию

Принцип регулирования турбины с изменяемой геометрией
Вложения
Тип файла: zip ФИЛЬМ.zip (683.2 Кб, 227 просмотров)
Nikolayh вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Nikolayh за сообщение:
Bond718 (27.07.2015), hronos (15.02.2018), Shadowuser (28.02.2021)
Старый 10.04.2015, 16:48   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Спасибо
ОлегДух вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 14:24   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MGN
Авто: Audi VW Toyota
По умолчанию

Спасибо. интересная инфа
MOHAX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 23:35   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Heidelberg
Авто: SEAT Alhambra
По умолчанию

Спасибо, интересный мануал для начинающего. Жаль что мало тестируется электроникой и зачастую даже при безошибочном тесте - турбина мертва (
altipot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 12:16   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Україна
Авто: Т 5
По умолчанию

Спасибо
Міша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 13:33   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
По умолчанию

спасибо за мануал . В первом приближении можно так - регулировка геометрии в тесте исполнителей ( в ВАГ в базе 11) имеет ход от начала до упора без заеданий , снимаем впускной патрубок - проверяем люфт - вдоль оси если есть хоть малейший - турбина мертва . поперечный небольшой может , смотрим в область лопаток - следа от их не должно быть. впринципе этого достаточно чтобы продолжать диагностику дальше не зациклившись на турбине
wolfw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 14:31   #47 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Астрахань
Авто: Volkswagen Caravella 2008 2.5 TDI
По умолчанию

Спасибо, познавательный материал.
naidin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 13:41   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Шкода Октавия а7, 1.4
По умолчанию

Спасибо)
Странник231 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 22:44   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Октавия A7
По умолчанию

Если говорить о турбине, то в документы выше опубликованном не раскрыты все дефекты, а в следствии и ошибки выдаваемые компьютером. А именно я как владелец Октавии А7 (пробег 13 тыс.км.) столкнулся с детской болезнью ОД приговорил турбину к замене. А начиналось так загорелась EPC - джеки чан номер 2, дословно управление электронным приводом акселератора. выскакивает при неисправностях дрос заслонки, системы питания, зажигания и всего что связано с мотором. Цитата из руководства "Если горит контрольная лампа , имеется неисправность в системе управления двигателем. Блок управления двигателя позволяет двигаться в аварийном режиме." После перезапуска двигателя ошибка пропала и не выскакивала. Я начел искать причину ошибки и оказалась, что это целая эпидемия в основном на А7, но не только встечаются и Golf и другие. ОД даже не стал препираться и признал гарантийным случаем, с его слов ОД происходит "Закисание" штока актутатора (довольно часто встречающейся на линейке двигателей EA111, реже на EA888 Gen1/2), и как следствие - "передув" турбины. Есть 2 вида неисправности - неисправен регулятор, типа шток не двигается, и второе - заедает сам клапан в турбе, и регулятор не справляется с перемещением и закрытием или открытием.

----------

Возможны следующие ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 04E-907-309-V1.clb
Номер блока управления: 04E 906 016 F HW: 04E 907 309 A
Компонент и/или версия: 1,4l R4 TSI H08 5760
Кодировка: 01190012230400080000
Код мастерской: WSC 73430 031 00000
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016F 002008 (SK37)
VCID: 254A0D8D24C9D936C75-8070
4 Найдены неисправности:

18948 — Регулир.давл.наддува
P0299 00 [096] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 8422 km
Дата: 2015.03.01
Время: 07:14:18

16434 — Регулятор давления наддува
P334B 00 [096] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 8432 km
Дата: 2015.03.01
Время: 09:56:51

16432 — Регулятор давления наддува
P334B 00 [032] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 8424 km
Дата: 2015.03.01
Время: 07:16:53

16433 — Регулятор давления наддува
P334B 00 [032] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 7956 km
Дата: 2015.01.25
Время: 10:05:16

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден
Номер блока управления: 5E0 820 047 J HW: 5E0 820 047 J
Компонент и/или версия: AC Manuell H04 0705
Кодировка: 01010004000100000000000000400000
Код мастерской: WSC 73430 031 00063
ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW37X 003017 (SK37)
VCID: 295201BD48D1FD56E3D-807C
1 неисправность:

1048838 — Ограничение работы системой регулирования энергопотребления
B10CD 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 30
Пробег: 7878 km
Дата: 2015.01.12
Время: 14:04:05
Ceryq777 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ceryq777 за это сообщение:
de12 (03.12.2017)
Старый 30.06.2015, 18:33   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: vw polo tdi 2008
По умолчанию

всем огромное спасибг! много полезностей увидел тут.
pilgrim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.