Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Руководства, инструкции, мануалы VAG
Расширенный поиск

Диагностика турбины


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2014, 19:28   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Весьма спорное утверждение в документе, что по наличию масляной пленки на всасе холодной улитки, можно говорить об состоянии именно турбины.
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 07:06   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
Весьма спорное утверждение в документе, что по наличию масляной пленки на всасе холодной улитки, можно говорить об состоянии именно турбины.
Точно не показатель -скорее всего неисправность клапана ВКГ.
Anton V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2016, 10:54   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
Весьма спорное утверждение в документе, что по наличию масляной пленки на всасе холодной улитки, можно говорить об состоянии именно турбины.
в документе написано немного по другому:
Немного загрязненный маслом выход от области колеса компрессора допустим. При определенных условиях, масло попадает через „вентиляцию картерных газов“;
Это не означает, что турбонагнетатель необходимо менять по гарантии.

Другое дело, что действительно даже ОГРОМНОЕ количество масла, как в компрессорной, так и в турбинной улитке, еще не указывают на дефект самой турбины. Это может быть следствием разряжения по впускной воздушной магистрали до турбины из-за разных дефектов, сопротивление по сливу масла, большое сапунение двигателя, забитый канал отсоса картерных газов. Но практически все эти дефекты приведены в документе. Единственное, может быть там не акцентировано внимание на этих дефектах, все пункты вскользь. Тем не менее, при внимательном прочтении, особо не прикопаешься.
Единственное, данная инструкция описывает дефектацию только новой турбины с завода, когда в нее никто не залазил. В случае же, если кто-то производил корректировку тяги актюатора механизма изменения геометрии, регулировочного болта положения его лепестков или чип-тюнинг с изменением как величин давления наддува, так и скважности электро-вакуумного клапана - вот тогда пляска с бубном вам обеспечена.

----------

Цитата:
Сообщение от Oleg55 Посмотреть сообщение
Не совсем понял фразу - 1) соотношение протекания масла через обратный маслопровод в блок цилиндров может быть до 5:1. Каждая блокировка создает "воздушную яму" и как следствие утечка масла на обоих концах турбонагнетателя.....
Это по давлению или по кол-ву масла? только 5я чась идёт по трубке обратно в масляный канал?..
скорее всего, отвратительный перевод. Термин "воздушная яма" в данном случае абсолютно не применим.
Скорее всего, в оригинальном переводе имелось в виду соотношение площадей трубки подвода масла и трубки слива. Причем требование к диаметру слива крайне важно не только, как базовый диаметр этой трубки, но также и требование к тому, чтобы она не была перегнута под большим углом или имела сильное сжатие, повреждение. Кроме этого, нужно проверять не только незабитость самой трубки, но также и канал, который идет уже после трубки в сам блок. В некоторых случаях данный дефект (забитость трубки или этого канала) может приводить к попаданию огромного количества масла через турбину, как в компрессорную, так и в турбинную улитку. Имейте это в виду, прежде чем приговаривать саму турбину.

----------

Цитата:
Сообщение от Boca Посмотреть сообщение
Скорее пятая часть масла проходит через турбину, а остальное - в обратку...
здесь уже ответили, что все масло подводится и проходит через турбину. Количество этого масла определяется зазорами между валом\втулками\корпусом, а также между трастбеэрингом (упорным подшипником). Чем меньше эти зазоры, тем количество масла, проходящего через турбину и сливаемое в поддон, меньше. Чем больше зазоры (износ турбины) - тем больше сливается масла в поддон и тем больше подпор этого масла в трубке слива с турбины. Когда уровень масла, подпирающего слив, возрастет до корпуса самой турбины, масло перестанет свободно стекать через трубку и оно начинает вытекать через уплотнения в турбине наружу в компрессорную или турбинную улитку.
Если нужно будет - могу сбросить видео, как это происходит в реальности.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 17:03   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Skoda Octavia A7
По умолчанию

Хороший документ. Доступный для освоения новичкам.
Aston вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 11:37   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
По умолчанию

Спасибо!
Raivo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 16:24   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязанская область
Авто: skoda octavia FL
По умолчанию

спасибо..интресно...
ny jenia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 20:19   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Снежинск
Авто: Шкода октавия 3
По умолчанию

Большое спасибо за данный мануал))
SINIY174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 10:57   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
По умолчанию

Спасибо
batja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 18:21   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Skoda Oktavia A7
По умолчанию

Спасибо полезная информация.
Aleksandr_doc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 19:13   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: World
Авто: Civic,Smart
По умолчанию

Спасибо, полезная информация для клиента который не хочет покупать новую турбину.
andrej_h вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.