Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2014, 22:54   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина,Одесса
Авто: VW Golf IV Variant
По умолчанию

Не совсем понял фразу - 1) соотношение протекания масла через обратный маслопровод в блок цилиндров может быть до 5:1. Каждая блокировка создает "воздушную яму" и как следствие утечка масла на обоих концах турбонагнетателя.....
Это по давлению или по кол-ву масла? только 5я чась идёт по трубке обратно в масляный канал?..
Oleg55 вне форума   Ответить с цитированием