|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#132 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.05.2020
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Audi Q7, A3
|
![]()
Спасибо, полезный файлик....
![]() ![]() ![]() ![]() ---------- Возможно упустил момент, одной из диагностик для турбированных автомобилей, является опрессовка системы, в большинстве автомобилей, можно в патрубок идущий от воздушного фильтра, вставить обрезанный топливный фильтр и подать давление компрессором, что иногда помогает найти подсос воздуха в системе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Правильней в данном случае говорить о не герметичности системы турбонаддува. Тут важнее почему возникла утечка воздуха или "подсос" на дизельном ДВС. ELSA - методика проверки турбонагнетателей в "механической части".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.01.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грузия г.Гори
Авто: BMW 525tds
|
![]()
я как то смотрел машину,она не прошла тех.осмотр.по дымности.у нее стоял новый воздушный фильтр.на вид чистый и нормальный.я его снял и дым пропал,проверил дымомером норма.а я уже начинал думать о турбине ,или клапане егр
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Писать, а потом читать или наоборот!?
Фильтр ограничивает подачу воздуха на впуске (забитый, некондиционный - подавно). Заслонка у дизельного ДВС открыта полностью при работе. Любое сопротивление на впуске сродни дросселированию. Разряжение во впуске увеличивается с ростом оборотов (турбина опять же). Как разряжение во впускном тракте может подействовать на уплотнитель оси (насосного и турбинных колес) с "холодной стороны" нагнетателя!? |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
|
![]() Цитата:
adn1271 ты мог бы мне в личку написать как с тобой связаться, давно хотел стать твоим клиентом) а то у тебя личка закрыта Последний раз редактировалось gigagertz; 22.06.2020 в 17:47.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|