Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Погрузчики Jungheinrich (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3883)

Brown9000 06.02.2024 15:33

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от JHSParts (Сообщение 1307649)
На этом штабике цветной дисплей и субиндекс уже должен писать: после 1201 точка и после точки ещё цифра.

АКБ точно надо проверить, но возможно уже и поздно, т.к. дохлые АКБ склонны добивать блоки повышенной силой тока ( т.к.АС двигатели работают при постоянной мощности, то снижение напряжения приводит к тому, что инвертер вынужден повышать силу тока, чтобы мощность оставалась постоянной). Поэтому следите за АКБ и вовремя их меняйте. Тем более там аккумуляторы гелевые и смешные по ёмкости - 69Ач - вообще ни о чём. Только не говорите, что там ещё родные стоят :)) По-хорошему выкинуть этот гель и поставить простую кислоту с настройкой параметра типа АКБ. Зарядное устройство там встроенное в блок управления, параметр менять через JUDIT. Немцы тоже наворочали....

После 1201 нет субиндекса фото прилагаю как оно показывает на дисплее. Аккумы менялись в 2022 году на аналогичные гелевые. Заряд держали полную рабочую смену при неплохой такой рабочей нагрузке. Аккумуляторы заряжаются, индикатор зарядки моргает как обычно, полная зарядка примерно часов 6. Не думаю что проблема в них.

JHSParts 07.02.2024 11:12

Цитата:

Сообщение от Brown9000 (Сообщение 1307721)
После 1201 нет субиндекса фото прилагаю как оно показывает на дисплее. Аккумы менялись в 2022 году на аналогичные гелевые. Заряд держали полную рабочую смену при неплохой такой рабочей нагрузке. Аккумуляторы заряжаются, индикатор зарядки моргает как обычно, полная зарядка примерно часов 6. Не думаю что проблема в них.

Понятно. Ну, раз так, тогда только блок, ибо кроме него ни на что ошибка не указывает. Субиндекс можно будет увидеть только через JUDIT, там варианты по какой из фаз блока перекос и ещё пару вариантов, но тоже по блоку. Как ни крути. Такой же штабик еще есть?

Кстати, батареи меняли в 22 году, еще родные стояли?

Brown9000 08.02.2024 10:28

Цитата:

Сообщение от JHSParts (Сообщение 1307797)
Такой же штабик еще есть?

Кстати, батареи меняли в 22 году, еще родные стояли?

У нас их 4 шт. Из них 2 рабочих осталось:biggrin: . Из нерабочих один этот зависший с 1201 второй стоит без зарядки ошибок нет но заряд почему то не идёт, но там стоят какие то дельтовские хз какие они гель или свинцовые менялись взамен оригинальных, когда уже не помню. Который с ошибкой 1201 аккумы стояли родные орига, в 2022 году менялись на такие же оригинальные гель.

JHSParts 08.02.2024 13:01

Цитата:

Сообщение от Brown9000 (Сообщение 1307903)
У нас их 4 шт. Из них 2 рабочих осталось:biggrin: . Из нерабочих один этот зависший с 1201 второй стоит без зарядки ошибок нет но заряд почему то не идёт, но там стоят какие то дельтовские хз какие они гель или свинцовые менялись взамен оригинальных, когда уже не помню. Который с ошибкой 1201 аккумы стояли родные орига, в 2022 году менялись на такие же оригинальные гель.

Гель столько не живёт - 7 лет. Отжали их по полной и вот результат: блок в ремонт. Гель 3-5 лет служит по-хорошему. У него 1200 циклов заявлено, это в среднем 4 года. Судя по наклейкам на крышке штабика, персонал особо не заморачивался и "подзаряжал" , а не заряжал, а это в разы быстрее убивает кислотные акб, гель - тем более. Ставьте обычную кислоту, если она есть в таком формфакторе, хотя бы.

Vitalex 12.03.2024 13:16

ETV214
 
Добрый день!
Штабелер ETV214, год выпуска 2019, с/н 91138586
Показывает ошибку 2203.8, передвигаться может, вилы поднимает, но не может опустить.
Вызвали официалов, вердикт прям как в мануале написан:
-заменить проводку
-поменять 2 катушки
-заменить адаптер
-заменить плату управления.
Проводку я могу прозвонить, если была бы эл.схема. Какое сопротивление у катушек, которые открывают клапаны гидравлики? Конкретно то, что отвечает за опускание вил (разъем XB261)? Должно ли быть напряжение на этом разъеме в состоянии покоя? Могу ли я проверить эту катушку, подав на неё напряжение? Заранее спасибо.

ejdigger 13.03.2024 10:56

Вложений: 1
схема подключения клапанов для базовой комплектации

Vitalex 14.03.2024 10:52

Спасибо за схему, у нас немного не так: ХВ261(1 и 2) уходит на ХВ252 (41 и 39), напрямую, без допсоединений.
Немного уточню, мне информация через 3-и руки поступает, вердикт был:
-заменить проводку 251 (я так понимаю от платы управления клапанами к другим "мозгам"), заменить проводку в подлокотнике от джойстика
-заменить адаптер (в подлокотнике - разъем-заглушка?)
-поменять 2 катушки
При этом повторюсь, работает всё кроме опускания вил. Да, проводка 252 была повреждена грызунами (изоляцию погрызли), и в подлокотнике тоже. Изоляцию восстановил, катушка на 261 звонится, 4,5 ома (на ней оказалось под краской указано сопротивление 4,77 ома и напряжение 12 В постоянки (я ранее звонил официалам и спрашивал про сопротивление катушек - они отказались выдавать информацию).
Куда дальше копать? Если подать на катушку 12В (чтобы проверить клапан) будут ли опускаться вилы или должен ещё какой-то клапан сработать +насос масло перегонять?

JHSParts 14.03.2024 12:00

Цитата:

Сообщение от Vitalex (Сообщение 1312959)
Должно ли быть напряжение на этом разъеме в состоянии покоя? Могу ли я проверить эту катушку, подав на неё напряжение? Заранее спасибо.

Да, напряжение на клапане быть должно постоянно - 24В. Там шим-сигнал, который можно увидеть осциллографом. Если напруги нет, то значит либо обрыв в проводке, либо в MFC гидравлики выгорел ключ управления в результате КЗ. ошибка 2203.8 гласит, что заданное значение тока не достигается, т.е. либо КЗ, либо обрыв , нужно смотреть проводку клапана 2Y5 ( опускание ), разъём Х261, а на разъёме MFC гидравлики (XB252) пины 8 и 11 соответственно.

----------

Цитата:

Сообщение от Vitalex (Сообщение 1313259)
Спасибо за схему, у нас немного не так: ХВ261(1 и 2) уходит на ХВ252 (41 и 39), напрямую, без допсоединений.
Немного уточню, мне информация через 3-и руки поступает, вердикт был:
-заменить проводку 251 (я так понимаю от платы управления клапанами к другим "мозгам"), заменить проводку в подлокотнике от джойстика
-заменить адаптер (в подлокотнике - разъем-заглушка?)
-поменять 2 катушки
При этом повторюсь, работает всё кроме опускания вил. Да, проводка 252 была повреждена грызунами (изоляцию погрызли), и в подлокотнике тоже. Изоляцию восстановил, катушка на 261 звонится, 4,5 ома (на ней оказалось под краской указано сопротивление 4,77 ома и напряжение 12 В постоянки (я ранее звонил официалам и спрашивал про сопротивление катушек - они отказались выдавать информацию).
Куда дальше копать? Если подать на катушку 12В (чтобы проверить клапан) будут ли опускаться вилы или должен ещё какой-то клапан сработать +насос масло перегонять?

Катушки там 24В, и подается туда шим-сигнал, величина амплитуды тока в несколько сот миллиампер, если тупо подать 48В с акб, то запросто можно спалить катушку. Сопротивление близко к норме - значит с ней всё ок. Ищите в другом месте.

----------

Цитата:

Сообщение от Vitalex (Сообщение 1313259)
Изоляцию восстановил, катушка на 261 звонится, 4,5 ома (на ней оказалось под краской указано сопротивление 4,77 ома и напряжение 12 В постоянки (я ранее звонил официалам и спрашивал про сопротивление катушек - они отказались выдавать информацию).
Куда дальше копать? Если подать на катушку 12В (чтобы проверить клапан) будут ли опускаться вилы или должен ещё какой-то клапан сработать +насос масло перегонять?

Не смог найти инфы про напряжение катушек, начиная с 09.11 эта информация не содержится в SH. Если на катушке написано 12В - возможно немцы переделали на 12....В любом случае напряжение там должно быть, т.к. блок постоянно должен видеть обмотку соленоида. Как только снимаешь разъём и пробуешь задействовать эту функцию , либо - при запуске системы нет прохождения тестового сигнала - сразу ошибка.

Vitalex 15.03.2024 14:53

Вложений: 2
Спасибо за информацию. Осцила у меня нет, как и навыков работы с ним, мультиметр на ХВ261 видит 47В, но видимо с минимальным значением силы тока, иначе катушка сгорела бы, когда грызуны попортили изоляцию шлейфов. На XB267, 268, 270 мультиметр показывает 43В (из-за шима наверное?).
Проводку всех клапанов прозвонил, зарисовал. Обрывов и КЗ нет. Схема отличается от предоставленной ejdigger, прикладываю, вдруг сгодится кому (у нас штабелёр 2019 года). Решил добраться до платы MFC гидравлики. Сразу заметил пробитое сопротивление, ну и рядом ключ прозвонил, он тоже не исправен. Как раз этот ключ идёт на 39 пин XB252-XB261. Спасибо JHSParts за наводку.
В нашем городе таких деталей не оказалось, заказал в инете, 2 недели ожидания...

ejdigger 16.03.2024 10:33

Как-раз на этом шунте и измеряет ток через клапан.


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.