![]() |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, батареи меняли в 22 году, еще родные стояли? |
Цитата:
|
Цитата:
|
ETV214
Добрый день!
Штабелер ETV214, год выпуска 2019, с/н 91138586 Показывает ошибку 2203.8, передвигаться может, вилы поднимает, но не может опустить. Вызвали официалов, вердикт прям как в мануале написан: -заменить проводку -поменять 2 катушки -заменить адаптер -заменить плату управления. Проводку я могу прозвонить, если была бы эл.схема. Какое сопротивление у катушек, которые открывают клапаны гидравлики? Конкретно то, что отвечает за опускание вил (разъем XB261)? Должно ли быть напряжение на этом разъеме в состоянии покоя? Могу ли я проверить эту катушку, подав на неё напряжение? Заранее спасибо. |
Вложений: 1
схема подключения клапанов для базовой комплектации
|
Спасибо за схему, у нас немного не так: ХВ261(1 и 2) уходит на ХВ252 (41 и 39), напрямую, без допсоединений.
Немного уточню, мне информация через 3-и руки поступает, вердикт был: -заменить проводку 251 (я так понимаю от платы управления клапанами к другим "мозгам"), заменить проводку в подлокотнике от джойстика -заменить адаптер (в подлокотнике - разъем-заглушка?) -поменять 2 катушки При этом повторюсь, работает всё кроме опускания вил. Да, проводка 252 была повреждена грызунами (изоляцию погрызли), и в подлокотнике тоже. Изоляцию восстановил, катушка на 261 звонится, 4,5 ома (на ней оказалось под краской указано сопротивление 4,77 ома и напряжение 12 В постоянки (я ранее звонил официалам и спрашивал про сопротивление катушек - они отказались выдавать информацию). Куда дальше копать? Если подать на катушку 12В (чтобы проверить клапан) будут ли опускаться вилы или должен ещё какой-то клапан сработать +насос масло перегонять? |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 2
Спасибо за информацию. Осцила у меня нет, как и навыков работы с ним, мультиметр на ХВ261 видит 47В, но видимо с минимальным значением силы тока, иначе катушка сгорела бы, когда грызуны попортили изоляцию шлейфов. На XB267, 268, 270 мультиметр показывает 43В (из-за шима наверное?).
Проводку всех клапанов прозвонил, зарисовал. Обрывов и КЗ нет. Схема отличается от предоставленной ejdigger, прикладываю, вдруг сгодится кому (у нас штабелёр 2019 года). Решил добраться до платы MFC гидравлики. Сразу заметил пробитое сопротивление, ну и рядом ключ прозвонил, он тоже не исправен. Как раз этот ключ идёт на 39 пин XB252-XB261. Спасибо JHSParts за наводку. В нашем городе таких деталей не оказалось, заказал в инете, 2 недели ожидания... |
Как-раз на этом шунте и измеряет ток через клапан.
|
Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot