Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Погрузчики Jungheinrich (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3883)

JHSParts 17.03.2024 11:04

Цитата:

Сообщение от Vitalex (Сообщение 1313496)
Спасибо за информацию. Осцила у меня нет, как и навыков работы с ним, мультиметр на ХВ261 видит 47В, но видимо с минимальным значением силы тока, иначе катушка сгорела бы, когда грызуны попортили изоляцию шлейфов. На XB267, 268, 270 мультиметр показывает 43В (из-за шима наверное?).
Проводку всех клапанов прозвонил, зарисовал. Обрывов и КЗ нет. Схема отличается от предоставленной ejdigger, прикладываю, вдруг сгодится кому (у нас штабелёр 2019 года). Решил добраться до платы MFC гидравлики. Сразу заметил пробитое сопротивление, ну и рядом ключ прозвонил, он тоже не исправен. Как раз этот ключ идёт на 39 пин XB252-XB261. Спасибо JHSParts за наводку.
В нашем городе таких деталей не оказалось, заказал в инете, 2 недели ожидания...

Всё-таки питание клапанов 48В, как я хотел написать в первый раз, но потом засомневался, открыл SH за 2005 модельный год и увидел, что катушки 24 вольтовые.....Но сам помню тоже когда-то измерял напругу ( давно это, правда, было - лет 10 назад, если не больше....)там помню 48В было. Значит , всё правильно - 48В или около того должно быть.
На каждом клапане в нейтральной позиции будет свой сигнал, т.к. для позиционирования всех функций в нулевом положении на заводе производится калибровка гидроблока и заданные калибровочные параметры (их пять) наносятся на шильдик гидроблока. Потом эти параметры вносятся с помощью JUDIT в блок управления, чтобы при работе гидроблока каждый соленоид строго определённо воздействовал на золотник, чтобы тот при нулевой позиции занимал нейтральное положение. Короче, это к тому, что напряжение , измеряемое мультиком может отличаться от соленоида к соленоиду, а также от гидроблока к гидроблоку из-за этих самых параметров. ШИМ тоже будет отличаться. Это нормально.

----------

Цитата:

Сообщение от Vitalex (Сообщение 1313496)
Схема отличается от предоставленной ejdigger, прикладываю, вдруг сгодится кому (у нас штабелёр 2019 года).

Там этих схем дохрена: Efficiency, Semiprop, Fullprop, Facelift....

Mr_Krauch 26.03.2024 11:32

Опознать транзистор
 
Вложений: 1
Доброго дня! Ремонтирую блок Zapi EPS-AC F07094. Пробиты транзисторы по фазе V. Не могу найти на них ничего. Маркировка 64-2049 от IR. Предполагаю заменить их на IRFR48ZPBF. Буду признателен за подсказки

JHSParts 30.03.2024 16:21

Цитата:

Сообщение от Mr_Krauch (Сообщение 1315386)
Доброго дня! Ремонтирую блок Zapi EPS-AC F07094. Пробиты транзисторы по фазе V. Не могу найти на них ничего. Маркировка 64-2049 от IR. Предполагаю заменить их на IRFR48ZPBF. Буду признателен за подсказки

Спецсерия для Zapi, таких не найдёшь. Чтобы понять, чем можно заменить, нужно обвязку срисовывать и смотреть и сравнивать по даташитам.

Sem1273 04.04.2024 14:51

Добрый день, уважаемые коллеги! Столкнулся с по грузчиком dfg320. У него отвалились направление движением, стартер, не раз блокируются золотники на распределителе. Понял, что без схемы и сервисного мануала ума ему не дам. Помогите, пож-та, у кого есть возможность! Серийный номер FN472236.

JHSParts 06.04.2024 11:55

Цитата:

Сообщение от Sem1273 (Сообщение 1317459)
Добрый день, уважаемые коллеги! Столкнулся с по грузчиком dfg320. У него отвалились направление движением, стартер, не раз блокируются золотники на распределителе. Понял, что без схемы и сервисного мануала ума ему не дам. Помогите, пож-та, у кого есть возможность! Серийный номер FN472236.

Диодную сборку и модуль безопасности смотри, в них дело. Подозреваю, что переполюсовали АКБ, такое бывает. Выгорает модуль безопасности, пробивает диоды в диодной сборке, сгорает электроника в реле свечей накаливания и, бывает, что даже сгорают дорожки на платке переключателя направления движения ( в рычаге подъёма вил который).

Sem1273 06.04.2024 15:57

Переполюсовка исключена. Сдох в процессе работы. Панель не видит переключение передач АКПП. Постоянно N. Хотя при включении задней на сигнальном проводе +12в появляется. Сигнальный провод направления вперед не определил. Висят три постоянных +12в и одна масса. Сигнал клаксона с клавиши тоже работает. Приговорил клавишу выбора направления движения. Диодная сборка при белой проверке исправна, хотя я ее проверял просто до кучи, не понимая за что отвечает. Реле свечей и свечи работают исправно. На плате реле безопасности тоже все в норме. Работу впаянных реле не проверял, т. К. Не понимаю кто за что отвечает. Перемыкаю реле стартера, но стартер не срабатывает, хотя он исправен. Машина у клиента на складе, времени с ней работать нет. К нам везти не хочет. Такая ситуевина.

JHSParts 08.04.2024 20:50

Цитата:

Сообщение от Sem1273 (Сообщение 1317834)
Переполюсовка исключена. Сдох в процессе работы. Панель не видит переключение передач АКПП. Постоянно N. Хотя при включении задней на сигнальном проводе +12в появляется. Сигнальный провод направления вперед не определил. Висят три постоянных +12в и одна масса. Сигнал клаксона с клавиши тоже работает. Приговорил клавишу выбора направления движения. Диодная сборка при белой проверке исправна, хотя я ее проверял просто до кучи, не понимая за что отвечает. Реле свечей и свечи работают исправно. На плате реле безопасности тоже все в норме. Работу впаянных реле не проверял, т. К. Не понимаю кто за что отвечает. Перемыкаю реле стартера, но стартер не срабатывает, хотя он исправен. Машина у клиента на складе, времени с ней работать нет. К нам везти не хочет. Такая ситуевина.

Как может быть с реле безопасности всё нормально, если рычаги гидравлики заблокированы? Если реле исправно, то для их разблокировки достаточно включить зажигание и сесть на сидение оператора и рычаги разблокируются.

Alexshen 11.04.2024 10:15

Цитата:

Сообщение от КириллЛьвович (Сообщение 1266128)
Доброго дня , ошибку поймали на ETV 214 юнг Sn91118635 блокирующая работу рича - Е3161.1 . Что может быть такое? Везде искал и на форумах, не нашел.
Блок работы - замерает движение , и рулевое управление , даже если матча в любом положении.

Добрый день! Удалось разобраться с ошибкой?

JHSParts 11.04.2024 15:15

Цитата:

Сообщение от Alexshen (Сообщение 1318732)
Добрый день! Удалось разобраться с ошибкой?

Ошибка по рулевому управлению, является следствием другой ошибки. Процесс привязки не был завершен в течение 5 с после запуска самотестирования.
Должны быть ещё другие ошибки. Причин может быть много.

Alexshen 11.04.2024 16:46

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от JHSParts (Сообщение 1318787)
Ошибка по рулевому управлению, является следствием другой ошибки. Процесс привязки не был завершен в течение 5 с после запуска самотестирования.
Должны быть ещё другие ошибки. Причин может быть много.

На ETV 214 была россыпь ошибок (фото прикрепил), причиной был датчик на венце. Сейчас подобные стали появляться на ETV 216 (серийный 91150550). Смущает то что старый стоял колом, помогла замена датчика. Этот после небо́льшого простоя нормально работает часа 4-5. И правда как-будто датчик нагревается. Опорный вращается свободно, особого износа на венце нет - да и будь они неисправны после простоя вряд ли бы он работал.
Может подскажите куда ещё заглянуть. Уже мысль в голову лезет кулер на него прилепить. На крышке моторного отсека, под сиденьем, у нас почему-то не стоит.. Спасибо!


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.