Цитата:
Я бы проверил АКБ ещё. Помимо проблем которые у Вас есть, одно наслаивается на другое и збивает Вас с правильного пути поиска неисправности. Не один датчик в погрузчике не вырубит его намертво- в смысле до полного отключения( гаснет экран). Вы говорите - сам может вырубиться и снова включится и даже не дать ошибки- значит проблема в цепи питания- проверяем АКБ,замок зажигания, кнопку аварийного отключения и главный контактор. Но симптоматика - неисправность цепи питания, просадка одной или нескольких банок АКБ до 0В- это когда в упор упираетесь. Если вы его на зарядку возите каждые 2 -4 часа копните в этом направлении. Ну и дальше по цепи питания пройдитесь. |
Здравствуйте, штабелер jungheinrich ERC14 (2001 года). При включении на плате контроллера MP1510, загорается зеленый светодиод, и мигает красный (6 коротких вспышек).
Куда копать ? |
Ребята, всем доброго времени суток! Есть вопрос по приобретению камеры на вилы и кабеля в мачту ричтрака ETV-320 2004г.в. Нужны данные девайсы. Возможно где-то можно приобрести данную камеру wi-fi с монитором. Предложения можете присылать в личные сообщения. Расчет безналичный. Всем спасибо.
|
Добрый день.
Подскажите описание кода ошибки. Штабелер EJC-212 №90588281 2019г. периодически появляется ошибка Е4805, при этом штабелер не реагирует ни на что, даже сигнал не работает. |
Цитата:
Какой-то из элементов управления (например рукоять управления / консоль и т.п.) или индикации перестаёт подавать по CAN-шине контрольный сигнал. Возможно отваливается от CAN или от питания. По номеру ошибки, без субиндекса, установить какой компонент отваливается не получится. |
Цитата:
|
Не знаю как на новых EJC, но 13 субиндекс - это переключатель хода на CANopen
|
Цитата:
|
EFG 213-330 датчик ручного тормоза
Здравствуйте, уважаемые специалисты и те, кто пытается ими стать ;) Может кто-нибудь подсказать, как реализован парковочный тормоз и сигнал обратной связи на погрузчике EFG 213-330 zt (2018г.в.) ?
Погрузчик при работе иногда выдает ошибку E 4123.11 - неправильный сигнал обратной связи от контактов ручного тормоза. Ручной тормоз на этой модели реализован двумя устройствами - по одному в торце каждого ходового мотора, а датчики обратной связи - микроконтакторы в торцах двигателей ? Или я что-то не так понимаю, и ручник с обратной связью устроены как-то иначе? :shock: ---------- При отключении раъёма микроконтакторов (в торцах двигателей) выдаёт ошибку E 1123.1 - неправильный сигнал обратной связи тормозов (без вышеописанной ошибки по ручному тормозу), что наводит на мысли о расположении датчика ручника в другом месте. |
торомоза EFG
Вложений: 2
проверяйте
|
Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot