Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Погрузчики Jungheinrich (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3883)

Zabalex 11.04.2024 23:10

Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, как проверить датчик педали акселератора на ETv 216? Ричтрак не двигается, ошибки 1310 "напряжение педали вне диапазона" и соответственно 1901 "запуск невозможен из-за некорректного сигнала педали", педаль на датчике Холла, 4 провода, на 2 питание 12в, на одном при нажатии изменяется сигнал с 0.6 до 4.5 в, на другом постоянное напряжение 1.1в не изменяется при перемещении педали.
если есть поделитесь пожалуйста методикой проверки, к сожалению найти рабочую ссылку на JUDIT не получилось.
С уважением, Алексей

JHSParts 15.04.2024 22:22

Цитата:

Сообщение от Alexshen (Сообщение 1318793)
На ETV 214 была россыпь ошибок (фото прикрепил), причиной был датчик на венце. Сейчас подобные стали появляться на ETV 216 (серийный 91150550). Смущает то что старый стоял колом, помогла замена датчика. Этот после небо́льшого простоя нормально работает часа 4-5. И правда как-будто датчик нагревается. Опорный вращается свободно, особого износа на венце нет - да и будь они неисправны после простоя вряд ли бы он работал.
Может подскажите куда ещё заглянуть. Уже мысль в голову лезет кулер на него прилепить. На крышке моторного отсека, под сиденьем, у нас почему-то не стоит.. Спасибо!

все ошибки кроме первой по пониженному напряжению, но они обычно возникают и на исправном аккумуляторе, если рулевое управление не проходит самотестирование и главный контактор не срабатывает.
Датчики время от времени умирают без видимых причин. Расходник.

Rafayel1114 15.04.2024 23:30

привет помоги кодами ошибок на EFG 218k
Error 081

Pioner17 17.04.2024 23:27

Цитата:

Сообщение от Rafayel1114 (Сообщение 1318886)
привет помоги кодами ошибок на EFG 218k
Error 081

Параметры блоков управления движением не идентичны.

Нужно пощелкать параметры в юдите, обучить акселератор и рулевое.
Батарейка в дисплее бывает причиной отвала параметров. Cr2025

----------

Цитата:

Сообщение от Rafayel1114 (Сообщение 1318886)
привет помоги кодами ошибок на EFG 218k
Error 081

Цитата:

Сообщение от Zabalex (Сообщение 1318857)
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, как проверить датчик педали акселератора на ETv 216? Ричтрак не двигается, ошибки 1310 "напряжение педали вне диапазона" и соответственно 1901 "запуск невозможен из-за некорректного сигнала педали", педаль на датчике Холла, 4 провода, на 2 питание 12в, на одном при нажатии изменяется сигнал с 0.6 до 4.5 в, на другом постоянное напряжение 1.1в не изменяется при перемещении педали.
если есть поделитесь пожалуйста методикой проверки, к сожалению найти рабочую ссылку на JUDIT не получилось.
С уважением, Алексей


Поверьте провода до педали. Ошибка 1310 это обычно полный выход из строя педали - от нее нет сигналов и машина ее вообще не видит. Ремонт/замена. Для проверки подкиньте исправную, ускорите диагностику

Zabalex 18.04.2024 15:57

Цитата:

Проверьте провода до педали. Ошибка 1310 это обычно полный выход из строя педали - от нее нет сигналов и машина ее вообще не видит. Ремонт/замена. Для проверки подкиньте исправную, ускорите диагностику
Да, педаль пришлось заменить, проводка была в порядке. Осциллографом проверил, не изменялся сигнал на одном из выводов датчика, висит постоянное напряжение ок 1в.
На исправном один из сигналов меняется от 0.5 до 4.5в, другой ему навстречу от 4.5 до 0.5 при перемещении педали.

JHSParts 19.04.2024 17:54

Цитата:

Сообщение от Pioner17 (Сообщение 1319229)
Параметры блоков управления движением не идентичны.

Нужно пощелкать параметры в юдите, обучить акселератор и рулевое.
Батарейка в дисплее бывает причиной отвала параметров. Cr2025[COLOR="Silver"]
диагностику


нужно заново прописать тип погрузчика

Pioner17 19.04.2024 20:17

Цитата:

Сообщение от Zabalex (Сообщение 1319322)
Да, педаль пришлось заменить, проводка была в порядке. Осциллографом проверил, не изменялся сигнал на одном из выводов датчика, висит постоянное напряжение ок 1в.
На исправном один из сигналов меняется от 0.5 до 4.5в, другой ему навстречу от 4.5 до 0.5 при перемещении педали.


Похоже, машина последнего поколения, с серой мачтой. До этого у них был один канал и 1 разрешающий сигнал.

Не встречал, чтобы эти педали ремонтировались(в отличие от предыдущих).

Sem1273 20.04.2024 11:15

Цитата:

Сообщение от JHSParts (Сообщение 1318240)
Как может быть с реле безопасности всё нормально, если рычаги гидравлики заблокированы? Если реле исправно, то для их разблокировки достаточно включить зажигание и сесть на сидение оператора и рычаги разблокируются.

Спасибо за помощь, разберусь по-тихоньку. Все таки попроще, чем рич и комбилифт. Просто староват я уже для хардкора без схем на незнакомой технике. Привык к комфорту. Ну и все таки плата, именно плата блока безопасности целая. Микруха и релюшки буду потом проверять. Придется ехать к клиенту. И на его территории лечить.

JHSParts 21.04.2024 11:26

Цитата:

Сообщение от Sem1273 (Сообщение 1319557)
Спасибо за помощь, разберусь по-тихоньку. Все таки попроще, чем рич и комбилифт. Просто староват я уже для хардкора без схем на незнакомой технике. Привык к комфорту. Ну и все таки плата, именно плата блока безопасности целая. Микруха и релюшки буду потом проверять. Придется ехать к клиенту. И на его территории лечить.

Потом расскажешь, что было.

Zabalex 23.04.2024 18:16

Цитата:

Сообщение от Pioner17 (Сообщение 1319487)
Похоже, машина последнего поколения, с серой мачтой. До этого у них был один канал и 1 разрешающий сигнал.

Буду в следующий раз около нее, могу посмотреть какая модель и год, мачта мне кажется черная, но стопроцентно не отвечу. Самому интересно почему такая разница в сигналах намерял, но фактически после замены педали ричтрак заработал. Так как ошибка возникла после чистки педали, я предполагал что наиболее вероятен проворот оси или магнита и вследствие этого система видит ненулевой сигнал педали при запуске. но вручную мне ось ни провернуть ни сдвинуть не удалось((

Цитата:

Сообщение от Pioner17 (Сообщение 1319487)
Не встречал, чтобы эти педали ремонтировались(в отличие от предыдущих)

А ремонт какого плана, если не секрет конечно? Корректировка начального положения датчика или работы с платой? Датчик залит компаундом на данной педали, опасаюсь что разборка без "последствий затруднительна".
С уважением, Алексей


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.