Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Погрузчики Jungheinrich (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3883)

Dikey21 28.12.2023 15:33

Ere 120 эл управление ошибка E1504.33 подскажите пожалуйста

Alexander_88 29.12.2023 08:56

Вложений: 1
Парни, привет.
погрузчик TFG 316
FN477672

Есть рабочее ПО Judit-4 и адаптер INCADO, с выходами usb-b и com портом с другой стороны
Нужно подключиться и прочитать ошибки. Переходников никаких больше нет, но уверяют что раньше (пару лет назад, кто-то) подключался этим набором успешно

Вопрос : Куда на этом погрузчике подключать этот адаптер?? Вроде все обсмотрели, не вижу такого разъема. Если есть ответ с фото будет супер)
Спасибо.

P.S. Проблема в следующем. Ехал-ехал, вдруг резко остановился. Все работает, кроме движения назад/вперед. Горит желтая лампа. Если нажать на сиденье (сесть), просто долгий звук бжжжж.

JHSParts 29.12.2023 19:16

Цитата:

Сообщение от Dikey21 (Сообщение 1299810)
Ere 120 эл управление ошибка E1504.33 подскажите пожалуйста

Кабель электротормоза смотри. Или сам электромагнит. На чаще всего, если телега с электроприводом рулевого последних годов выпуска - переламывает кабель в районе разъёма: его нужно удалить нафиг, соединить провода скруткой и заизолировать. Пайка делает соединение жесткими оно может опять отломиться. Неудачная трассировка кабеля с завода....

ЗЫ. Указывайте серийник техники, т.к. по годам возможны отличия в схемах. Это так трудно?

----------

Цитата:

Сообщение от Alexander_88 (Сообщение 1299886)
Парни, привет.
погрузчик TFG 316
FN477672

Есть рабочее ПО Judit-4 и адаптер INCADO, с выходами usb-b и com портом с другой стороны
Нужно подключиться и прочитать ошибки. Переходников никаких больше нет, но уверяют что раньше (пару лет назад, кто-то) подключался этим набором успешно

Вопрос : Куда на этом погрузчике подключать этот адаптер?? Вроде все обсмотрели, не вижу такого разъема. Если есть ответ с фото будет супер)
Спасибо.

P.S. Проблема в следующем. Ехал-ехал, вдруг резко остановился. Все работает, кроме движения назад/вперед. Горит желтая лампа. Если нажать на сиденье (сесть), просто долгий звук бжжжж.

Для газовых погрузчиков с Куботой другая диагностика, Incado там не применяется.


Первым делом смотри переключатель направления движения, они иногда внезапно дохнут. Потом питание на соленоид переключения направления движения на АКПП, это самое простое, что можно посмотреть. Когда садишься/встаёшь с сидения , индикация присутствия оператора на панели приборов работает? Звук бжжжжж из панели приборов издаётся? Если концевик присутствия оператора не работает, то блокируются рычаги упраления гидравликой....
Ещё как вариант - вышло из строя реле безопасности, которое отвечает за сбор данных от переключателя направления движения, концевика сидения и управляет разрешениями на открытие газового кланана, запуском двигателя, переключением направления движения, разблокировкой гидравлики, стояночного тормоза.

https://autoprogs.ru/attachments/pok...h-dsc_6038.jpg

Где вы находитесь территориально?

Osky2509 30.12.2023 03:54

thank you

Alexander_88 05.01.2024 09:42

Цитата:

Первым делом смотри переключатель направления движения, они иногда внезапно дохнут. Потом питание на соленоид переключения направления движения на АКПП, это самое простое, что можно посмотреть. Когда садишься/встаёшь с сидения , индикация присутствия оператора на панели приборов работает? Звук бжжжжж из панели приборов издаётся? Если концевик присутствия оператора не работает, то блокируются рычаги упраления гидравликой....
Ещё как вариант - вышло из строя реле безопасности, которое отвечает за сбор данных от переключателя направления движения, концевика сидения и управляет разрешениями на открытие газового кланана, запуском двигателя, переключением направления движения, разблокировкой гидравлики, стояночного тормоза.

Где вы находитесь территориально?
Спасибо, дружище, передам информацию. Звук из панели вроде, да. Про лампу оператора уточню.
Территориально Башкирия.

JHSParts 06.01.2024 11:37

Цитата:

Сообщение от Alexander_88 (Сообщение 1301276)
Спасибо, дружище, передам информацию. Звук из панели вроде, да. Про лампу оператора уточню.
Территориально Башкирия.

До Башкирии мне далеко, не смогу помочь на месте.

2485918 11.01.2024 15:35

Всем привет,подскажите пожалуйста по DFG320 дизель митсубиси,при нажатии на газ или при подьеме груза стал глохнуть,как будто топливо плохо поступает,думал фильтр топливный и поменял его,накачал топливо вроде заработал и погонял минут пять а сегодня опять такая же ерунда,в солярку добавил антигель но тоже не помогло,ели ели едет и чуть газа побольше глохнет,поднимает груз только на нетральной передаче,может еще какой-то фильтр топливный где то есть?я поменял только большой который под ручным насосом подкачки топлива,что еще можно посмотреть?спасибо

2485918 12.01.2024 12:34

Цитата:

Сообщение от 2485918 (Сообщение 1302268)
Всем привет,подскажите пожалуйста по DFG320 дизель митсубиси,при нажатии на газ или при подьеме груза стал глохнуть,как будто топливо плохо поступает,думал фильтр топливный и поменял его,накачал топливо вроде заработал и погонял минут пять а сегодня опять такая же ерунда,в солярку добавил антигель но тоже не помогло,ели ели едет и чуть газа побольше глохнет,поднимает груз только на нетральной передаче,может еще какой-то фильтр топливный где то есть?я поменял только большой который под ручным насосом подкачки топлива,что еще можно посмотреть?спасибо

Если ручной подкачкой накачать то работает отлично,газует не глохнет но потом опять ерунда

JHSParts 13.01.2024 14:17

Цитата:

Сообщение от 2485918 (Сообщение 1302445)
Если ручной подкачкой накачать то работает отлично,газует не глохнет но потом опять ерунда

На входе в ТНВД есть под штуцером фильтрик в виде напёрстка-сеточки, диамером 5-7 мм. Нужно отсоединить оранжевый резиновый шланг (делать это меганеудобно и проволочный хомут очень тугой. Хомут состоит из трёх деталей, каждая из которых очень важна, ничего терять нельзя ), взять высокую головку на 17, выкрутить штуцер и вставить вовнутрь крестовую отвёртку. Фильтрик оденется на неё и потом аккуратно вынимаем фильтрик и пружину, которая этот фильтрик прижимает к седлу внутри корпуса ТНВД. Прежде , чем выкручивать штуцер, необходимо тщательно очистить прилегающую поверхность от грязи и песка, чтобы внутрь ничего не попало. Штуцер уплотняется шайбой, которая бывает либо прилипает к штуцеру и выкручивается вместе с ним, либо остается прилипшей к ТНВД, её тоже терять нельзя. Короче всё надо делать внимательно и аккуратно.
Фильтрик надо промыть струёй очиститель тормозов и продуть, он из очень мелкой металлической сетки. Терять его ни в коем случае нельзя, без него ТНВД очень быстро выйдет из строя. Забивается фильтрик волокнами от фильтрующего элемента так, что на просвет не видно ничего. Должен быть чистым.

vetfor 16.01.2024 10:23

Дополню коллегу. Если очистка сетки не приносит желаемого результата, обратите внимание на состояние топливопровода под площадкой АКБ (там короткие шланги и они очень часто трескаются, что приводит к похожей проблеме, т.е. от подкачки мотор работает, а потом начинает глохнуть из-за подсоса воздуха через трещины).


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.