Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Погрузчики Jungheinrich (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3883)

Pioner17 02.03.2021 23:24

Цитата:

Сообщение от Aeciy (Сообщение 1033119)
Проблема больше всего с рулевым управлением. Если есть еще 1 такой рич, перекинте с него блок. Если проблема уйдет, значит виной всему он. Если нет то тогда начинать с опорного подшипника, возможно подклинивает

Глубоковато... Лучше им обратиться в сервис, а то пол машины так перекопают.

----------

Цитата:

Сообщение от МихаилАлександрович (Сообщение 1032946)
У меня есть расшифровка ошибок на технику этого производителя, только не известно на что. 61 ошибка гласит: неисправность силовой обмотки - замените блок управления. Силовая обмотка находится в ТЭД, а блок управления, как я понимаю, - это потенциометр педали газа. Я двигаюсь в верном направлении?

Нет.

ferrosplav 04.03.2021 05:37

Здравствуйте. Погрузчик efg215 ошибка 1310.
Как я понял из таблицы ошибок это педаль акселератора.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Педаль 51177081.

Подскажите если можно как её проверить?
Каков принцип действия , что там внутри потенциометр?

При проверки тестером значения сопротивления ни на каких выводах не меняются.

При проверки тестером в подключенном состоянии, на всех выводах присутствует напряжение
в районе 25 вольт относительно корпуса ,при нажатии на педаль значения не меняются.

Из приборов имеется осциллограф, генератор, тестер.

Pioner17 04.03.2021 07:57

Цитата:

Сообщение от ferrosplav (Сообщение 1033840)
Здравствуйте. Погрузчик efg215 ошибка 1310.
Как я понял из таблицы ошибок это педаль акселератора.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Педаль 51177081.

Подскажите если можно как её проверить?
Каков принцип действия , что там внутри потенциометр?

При проверки тестером значения сопротивления ни на каких выводах не меняются.

При проверки тестером в подключенном состоянии, на всех выводах присутствует напряжение
в районе 25 вольт относительно корпуса ,при нажатии на педаль значения не меняются.

Из приборов имеется осциллограф, генератор, тестер.

Относительно корпуса?? Вы с кузовом замеры проводите??

Проверить эту педаль можно только при помощи диагн.оборудования. Если еть другой погрузчик - попробуйте подкинуть другую педаль.

vtoltin 04.03.2021 07:58

Надо мерить относительно минуса, на всей складской технике на корпусе не должно быть минуса.

ejdigger 04.03.2021 08:07

Цитата:

Сообщение от ferrosplav (Сообщение 1033840)
Здравствуйте. Погрузчик efg215 ошибка 1310.
Как я понял из таблицы ошибок это педаль акселератора.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Педаль 51177081.

Подскажите если можно как её проверить?
Каков принцип действия , что там внутри потенциометр?

При проверки тестером значения сопротивления ни на каких выводах не меняются.

При проверки тестером в подключенном состоянии, на всех выводах присутствует напряжение
в районе 25 вольт относительно корпуса ,при нажатии на педаль значения не меняются.

Из приборов имеется осциллограф, генератор, тестер.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от Pioner17 (Сообщение 1033847)
Относительно корпуса?? Вы с кузовом замеры проводите??

Проверить эту педаль можно только при помощи диагн.оборудования. Если еть другой погрузчик - попробуйте подкинуть другую педаль.

Можно мультиметром проверить хотя-бы соответствие напряжений.

ferrosplav 04.03.2021 08:44

Цитата:

Сообщение от ejdigger (Сообщение 1033850)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------



Можно мультиметром проверить хотя-бы соответствие напряжений.

Спасибо большое всем.
Значит нужно мерять относительно минуса .

----------

Единственная проблема, почему то у меня только 4 пина подключено всего, на 6 пиновом разъёме педали. Но думаю проверить всё равно можно.

ferrosplav 04.03.2021 10:42

Подключил на столе от лабораторного бп
1 +12
2 минус

на 3 выводе почему 12вольт видать педаль умерла
на 4 выводе тоже 12вольт выходит

4 пин accelerator pedal enable это выход
или это вход?

Будьте добры подскажите если кто знает.

ferrosplav 04.03.2021 19:40

Приподнял резину с края на педали , там процессор на котором нет ни шима ни цап ,хотя цап или шим может быть на какой то отдельной микросхеме под резиной.

Пытаюсь понять какой должна быть форма сигнала на выходе педали.

Чтоб сделать имитацию на stm32 ,для того чтоб убедится что ошибка пропадёт и действительно неисправна педаль.

Информации ноль тупик

ejdigger 05.03.2021 09:20

Цитата:

Сообщение от ferrosplav (Сообщение 1033906)
Подключил на столе от лабораторного бп
1 +12
2 минус

на 3 выводе почему 12вольт видать педаль умерла
на 4 выводе тоже 12вольт выходит

4 пин accelerator pedal enable это выход
или это вход?

Будьте добры подскажите если кто знает.

4 пин - это выход, при активации педали акселератора срабатывает. На fixprom админ выложил замеры напряжений на такой педали как у Вас. Ещё обещали фото платы расчищенной добавить.

YuriyEKB 05.03.2021 12:52

Здравствуйте.
Есть Jungheinrich ETV 216 # 91046740 Выдает Ошибка 18 и 22 при подъеме стрелы. С гидравликой вроде бы все в порядке.:confused:


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.