Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Погрузчики Jungheinrich (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3883)

JHSParts 07.11.2023 11:21

Цитата:

Сообщение от Dikey21 (Сообщение 1290061)
Да электрическое

Так и пишите, что есть электрическое рулевое управление. А лучше серийный номер указывайте иначе это гадание на кофейной гуще. Проверяйте рулевой двигатель на предмет заклинивания редуктора. 1501 - короткое замыкание по силовой части ( двигатель движения или рулевого управления ), либо превышение нагрузки по рулевому двигателю ( заклинивание , тугое вращение ). Как вариант что-то попало между шестернёй рулевого редуктора и венцом редуктора привода движения , что препятствует его вращению ( картон, плёнка, сетка ). Снять редуктор и проверить его работу . Только учтите, что потом нужно будет делать процедуру обучения рулевого управления с помощью JUDIT, т.к. собьётся положение потенциометра.

----------

Цитата:

Сообщение от Abu Usuf (Сообщение 1290117)
Мне тоже нужны список кодов на ERE120

именно для ERE120 отдельно их нет, они для всей техники универсальны, кроме УПШ, там свои коды.

Mr_Krauch 20.11.2023 14:13

Jungheinrich AS2405i
 
Вложений: 1
Добрый день!
Прошу помочь в определении компонента.
Блок Jungheinrich AS2405i.
Выявил пробой двух мосфетов 110N055 и диода с маркировкой PJ0459.
Не могу идентифицировать этот диод.
Есть предположение, что это супрессор на 59 В, но хотелось бы конкретики.

JHSParts 22.11.2023 13:46

Цитата:

Сообщение от Mr_Krauch (Сообщение 1293491)
Добрый день!
Прошу помочь в определении компонента.
Блок Jungheinrich AS2405i.
Выявил пробой двух мосфетов 110N055 и диода с маркировкой PJ0459.
Не могу идентифицировать этот диод.
Есть предположение, что это супрессор на 59 В, но хотелось бы конкретики.

Это от EJE блок?

Mr_Krauch 22.11.2023 13:55

Цитата:

Сообщение от JHSParts (Сообщение 1293930)
Это от EJE блок?

К сожалению, у меня нет информации, с какой техники снят этот блок управления

JHSParts 22.11.2023 14:13

Цитата:

Сообщение от Mr_Krauch (Сообщение 1293931)
К сожалению, у меня нет информации, с какой техники снят этот блок управления

Силовых штырей пять : три фазы , плюс и минус?

Mr_Krauch 22.11.2023 14:36

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от JHSParts (Сообщение 1293934)
Силовых штырей пять : три фазы , плюс и минус?

Да, все верно. На всякий случай приложу фото внешнего вида блока

Mr_Krauch 28.11.2023 11:37

Написал производителю диодов PanJit и получил ответ. Маркировка этого диода "LG". Это TVS диод на 13 В 600Вт. PJ - название компании, 0 - год, 4,5 - дата, 9 код производителя.

JHSParts 06.12.2023 07:28

Цитата:

Сообщение от Mr_Krauch (Сообщение 1293935)
Да, все верно. На всякий случай приложу фото внешнего вида блока

Если что, есть такие блоки в наличии.

DeVeO 07.12.2023 12:41

Добрый день. Прошу помощи у специалистов. Тележка Jungheinrich eme114. В ремонте с момента покупки не была. Чуть больше года назад перестала заряжаться - при включении в сеть индикатор поочередно моргал красным, желтым и зеленым. Так и стояла год без зарядки. Сейчас решили привести в порядок. Что сделали:
1) Поменяли тяговые АКБ на новые. Родные стояли 2 шт. Sonnenschein GF 12 063 YO4 (12V / 63Ah) , новых таких в продаже не нашли, поставили после консультаций 2 шт. Chilwee 6-EVF-60 12v 65ah, Gel. (ссылку на даташит на последние на всякий случай прилагаю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). Ситуация не поменялась. При включении на зарядку - постоянное моргание красным, желтым и зеленым.
2) Вызвали из ближайшего сервисного центра (занимаются ремонтом складской техники) специалиста. Он диагностировал неисправность встроенного зарядного устройства QQE 192-8CH17-26A . Сказал, что под заказ такой зарядник могут через пару месяцев подвезти. Мы сами по модели зарядника купили на известной китайской площадке такой же зарядник EPT15 QQE 192-8CH17-26B /26A 24V 8A. Поставили (все разъемы прекрасно подошли). Поставили на зарядку. Заряжает. Часов за 10 индикатор загорается зелёным. Вроде все хорошо. Но обнаружилась проблема. Тележка быстро разряжается даже при нечастой эксплуатации (за два дня, причем второй день просто стоит включенная без движения и всё равно разряжается). Пока в голову приходят две причины:
а) Зарядный профиль встроенного зарядного устройства QQE 192-8CH17-26B /26A 24V 8A не подходит для батарей Chilwee 6-EVF-60. По даташиту эти батареи заряжаются током 10А (а на встроенном заряднике 8А). Поэтому батареи неполностью заряжаются.
б) Что-то потребляет энергию (утечка). Что - не можем найти.
Хотим попробовать поставить старые батареи (Sonnenschein GF 12 063 YO4 (12V / 63Ah)) и зарядить, но боюсь, что после года хранения в разряженном состоянии они уже нерабочие. В общем, прошу помощи. Буду рад любым советам.

JHSParts 10.12.2023 19:23

Цитата:

Сообщение от DeVeO (Сообщение 1296564)
Добрый день. Прошу помощи у специалистов. Тележка Jungheinrich eme114. В ремонте с момента покупки не была. Чуть больше года назад перестала заряжаться - при включении в сеть индикатор поочередно моргал красным, желтым и зеленым. Так и стояла год без зарядки. Сейчас решили привести в порядок. Что сделали:
1) Поменяли тяговые АКБ на новые. Родные стояли 2 шт. Sonnenschein GF 12 063 YO4 (12V / 63Ah) , новых таких в продаже не нашли, поставили после консультаций 2 шт. Chilwee 6-EVF-60 12v 65ah, Gel. (ссылку на даташит на последние на всякий случай прилагаю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). Ситуация не поменялась. При включении на зарядку - постоянное моргание красным, желтым и зеленым.
2) Вызвали из ближайшего сервисного центра (занимаются ремонтом складской техники) специалиста. Он диагностировал неисправность встроенного зарядного устройства QQE 192-8CH17-26A . Сказал, что под заказ такой зарядник могут через пару месяцев подвезти. Мы сами по модели зарядника купили на известной китайской площадке такой же зарядник EPT15 QQE 192-8CH17-26B /26A 24V 8A. Поставили (все разъемы прекрасно подошли). Поставили на зарядку. Заряжает. Часов за 10 индикатор загорается зелёным. Вроде все хорошо. Но обнаружилась проблема. Тележка быстро разряжается даже при нечастой эксплуатации (за два дня, причем второй день просто стоит включенная без движения и всё равно разряжается). Пока в голову приходят две причины:
а) Зарядный профиль встроенного зарядного устройства QQE 192-8CH17-26B /26A 24V 8A не подходит для батарей Chilwee 6-EVF-60. По даташиту эти батареи заряжаются током 10А (а на встроенном заряднике 8А). Поэтому батареи неполностью заряжаются.
б) Что-то потребляет энергию (утечка). Что - не можем найти.
Хотим попробовать поставить старые батареи (Sonnenschein GF 12 063 YO4 (12V / 63Ah)) и зарядить, но боюсь, что после года хранения в разряженном состоянии они уже нерабочие. В общем, прошу помощи. Буду рад любым советам.

Зарядный профиль - это не только время зарядки и величина тока, но и его характеристика. Гель заряжают при постоянном напряжении 2,35В на элемент. Если заряжать как обычный обслуживаемый (мокрый) АКБ, то напряжение будет подниматься до 2,6В на элемент в конце заряда, что выведет АКБ из строя очень быстро (высушит гель ). Поэтому нужно точно знать, подходит ли данное устройство для зарядки гелевых АКБ или есть в нём возможность настраивать характеристику зарядного тока.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.