|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.12.2022, 21:28 | #11 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
|
Цитата:
---------- Цитата:
Более того, лимит срабатываний был 200, когда мы сбрасывали. А как проверить в поездке, что пропадает напряжение? Или как правильно это проверить? |
||
15.12.2022, 22:11 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,164
Вы сказали Спасибо: 1,016
Поблагодарили 478 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
|
Либо что то недодает,например низкого давления недодает отсюда и высокого не будет,либо сливает,ЭБУ не может определить что конкретно сливает,
датчик то общий,может форсунка нагретая сливать в нагрузке или морковку завернули(при наличии таковой),может дозатор на ТНВД,был случай на авто с Common Rail прикручивали трубку к фильтру и скрутилась она малость,так то вроде ничего и авто нормально работало но в нагрузке похожая ошибка по просадке давления была,долго искали,тоже по топливке сначала много чего поменяли. Ошибка что "Превышено максимальное давление" варианты: Обратка пережата Перевод кривой или расшифровка не совсем правильная,то есть на самом деле наоборот. В сложных случаях нужно еще и другими способами проверять,например визуально по сливу смотреть или мензуркой измерить,я езжу с водителем и как только просадка выявилась на заведенном авто смотрю обратки,а уж как это реализовать думайте сами тут либо приспособы с переходниками изготавливать либо рукава заливать горячей соляркой,были случаи когда разъемы дозатора или датчиков залиты соляркой или водитель ВД 40 налил опять же по совету друга и бывало что контакты дозатора поджимал и помогало,нужно внимательно ко всему присмотрется и к проводке тоже. У мастеров есть профессиональная сноровка или чуйка как еще называют, это с опытом приходит когда увлечен своим делом/работой. P.S.Был еще случай что водиле лень передачи переключать и он душил ТНВД на повышенной передаче на малой скорости и ошибка по дозатору/по давлению топлива,это в поездке только выяснилось,да всех случаев сейчас и не вспомню. Последний раз редактировалось Evgenii.; 15.12.2022 в 22:58.. |
Сказал Спасибо Evgenii. за это сообщение: | barrudo (16.12.2022) |
16.12.2022, 15:40 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 98 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
Клапан у вас живой и не лезьте к нему. А скрин диагностики с остановленного мотора (где ноль оборотов) любопытный. Там измеренное давление в рампе больше 500 бар, чего обычно не бывает (если только вы сделали фото через 0,1 секунду после остановки). Для чистоты эксперимента на остановленном моторе ослабьте любую трубку высокого давления на рампе, потом включите диагностику (без запуска двигателя) и посмотрите на значение давления в рампе, должно быть нуль или около нуля. Если покажет так же сотни бар, то либо датчик давления дохлый, либо проводка к нему, либо блок управления двигателем.
Если датчик живой, а давление реально высокое (на одном скрине это хорошо видно, измеренное давление превышает заданное), то виноват в этом обычно клапан-регулятор в ТНВД, он подклинивает, но подклинивать он часто начинает не сам по себе, а из-за подсоса воздуха или грязного топлива. |
Сказал Спасибо Alexandr79 за это сообщение: | barrudo (16.12.2022) |
16.12.2022, 22:59 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,164
Вы сказали Спасибо: 1,016
Поблагодарили 478 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
|
Лечить по фотографии не благодарное дело,вывод- не слушать никого,а думать своей головой,но советы с форума брать на вооружение.
|
17.12.2022, 09:03 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,771
Вы сказали Спасибо: 823
Поблагодарили 1,904 раз(а) в 868 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
barrudo,
На последнем скрине «дашборд работы на высоких оборотах» Если это просто педаль в пол на месте То высокое на грани срабатывания 1589 (при отграничении 1600) Как бы в таком состоянии(педаль в пол на месте) поднять давку без нагрузки не реально Ну если только через прогу (проверка высокого давления) Я не знаю какой конструкции на этой топливной (клапан дозатор) но если с сеточкой , я бы взглянул на ее состояние(на всякий случай) |
Сказал Спасибо psixoz55 за это сообщение: | barrudo (18.12.2022) |
18.12.2022, 19:17 | #16 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
|
Цитата:
Я вот и собираю советы, чтобы вместе с механиком провести комплексную проверку. Я просто сисдамин, занимаюсь всей электроникой, компьютерной диагностикой, в наличии у нас механик, который может поменять запчасти и тп, но думать что и как он глубоко не умеет, к сожалению, а вести машину куда-тор еще далеко и очень дорого. Наш автопарк на острове. Жизнь воздает помогающим хорошими советами. Последний раз редактировалось barrudo; 18.12.2022 в 19:23.. |
|
18.12.2022, 19:22 | #17 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
|
Цитата:
|
|
18.12.2022, 20:13 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,771
Вы сказали Спасибо: 823
Поблагодарили 1,904 раз(а) в 868 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
|
Сказал Спасибо psixoz55 за это сообщение: | barrudo (19.12.2022) |
18.12.2022, 20:53 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
|
"Через 5 минут снова завели и поехали."-уточните пожалуйста,почему 5 минут?
Есть непонятные моменты. 1.Хотелось бы увидеть скрин дашборда на Х.Х.в начале смены и к моменту появления проблем. 2.Двигатель останавливается или продолжает работать с ошибкой на панели? 3.Если двигатель останавливается,то он не запускается 5 минут? 4.Проблемы появляются в начале смены или к середине/концу,когда всё железо двигателя прогрето? Из представленных скринов,в частности с дашбордом,видно что у дозатора повышеный процент открытия и подачи,на мой взгляд.Из ошибок понятно,что есть просадка по давлению,но не понятна причина.Опять же из скринов я вижу температуру,пусть масла,но всё-же она достаточна.И вот сейчас опять вопрос про время-5 минут для того что-бы остыло?Если так,то вопрос,а есть ли доступ к ТНВД,что-б банально полить его холодной водой?Если это возможно и процедура изменит процент отрытия дозатора,хоть на небольшое время то датчики и аварийник вряд-ли виноваты |
Сказал Спасибо skael за это сообщение: | barrudo (19.12.2022) |
20.12.2022, 12:17 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2021
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
|
Всех приветствую!
У Вас на двигателе две взаимодополняющие ошибки: Превышение давления в топливной рампе и открытие аварийного клапана. Срабатывает данная ошибка из-за большой разницы между заданныи и фактическим давлением. Проверьте работу топливного регулятора. Перевод у ТЕХИ конечно шикарный) |
Метки |
deutz низкое давление |
|
|