Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2022, 21:28   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Автору темы. Если хотите всё-таки отремонтировать машину, то открутите трубку обратку от этого несчастного клапана, запустите двигатель и посмотрите, бежит ли топливо с клапана (с открученной трубки бежать будет, с клапана не должно). Если с клапана ничего не бежит, то он ни разу не срабатывал и нечего в него вообще лезть (я имею в виду физическое срабатывание, а не ошибку в блоке управления, с реальным срабатыванием клапана эта ошибка связана так же, как цвет трусиков с целомудренностью - иногда можно угадать, и не более). Потом скажу, что смотреть дальше.
Александр, проверили, механик сказал, что ничего не течет.

----------

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Клапан срабатывает херову тучу раз. Мозг двигателя после 50 срабатываний блокирует впрыск. Нужно просто сбросить счетчик- и снова все заработает. Нужно искать почему срабатывает этот клапан. Вероятная причина - пропадает напряжение на клапане регулировки давления на тнвд. В этом случае клапан открывается на полную, давление в рампе повышается выше 1800, срабатывает механический клапан сброса, до 50 бар. После 50 срабатываний -блокировка.

Более того, лимит срабатываний был 200, когда мы сбрасывали.

А как проверить в поездке, что пропадает напряжение?
Или как правильно это проверить?
barrudo вне форума   Ответить с цитированием