Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Deutz, низкое давление


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2022, 12:18   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
Icon4 Deutz, низкое давление

Братья, добрый день!
Запищал погрузчик Cat c двигателем Deutz, мол
клапан сброса давления себя отработал. Pressure relif Valve.

Помяли сенсор, клапан на новый, согласно инструкции по ремонту.
Сбросили счетчик срабатываний и ошибки при помощи texa адаптера.

Поездили пару дней, начал выкидывать ошибку опять про клапан
сброса давления и что низкое давление в двигателе.

Куда смотреть, что делать? Подскажите пожалуйста.
barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2022, 19:35   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 768
Вы сказали Спасибо: 211
Поблагодарили 151 раз(а) в 114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
По умолчанию

Вангую, бракованный клапан попался.
У меня таких несколько было, купят рисовый, он пару раз сработает и виснет недозакрытый
Al_green вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Al_green за это сообщение:
barrudo (08.12.2022)
Старый 08.12.2022, 09:44   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al_green Посмотреть сообщение
Вангую, бракованный клапан попался.
У меня таких несколько было, купят рисовый, он пару раз сработает и виснет недозакрытый
попробуем поставить старый, если неделю выдержит,
значит верно в клапане дело?
Все же у него лимит больше завяленного в счетчике срабатываний?

Тогда просто оригинал будем искать.
Но рисовый комплект с сенсором стоил 50 евро..
barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2022, 10:26   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 95 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Клапана эти обычно одноразовые, один раз сработал, и больше держать не будет. Проверяется он визуально, а не диагностикой. Когда регулятор на ТНВД работает исправно, этот клапан вообще никогда не срабатывает, он аварийный, срабатывает в случае аварийного превышения давления, чтобы не разорвало топливную систему.
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alexandr79 за это сообщение:
barrudo (15.12.2022)
Старый 08.12.2022, 12:12   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 768
Вы сказали Спасибо: 211
Поблагодарили 151 раз(а) в 114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
По умолчанию

Ошибаешься, этот клапан работает постоянно.
Al_green вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Al_green за это сообщение:
barrudo (15.12.2022)
Старый 08.12.2022, 16:51   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 95 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Электроуправляемый работает постоянно, механический, если с топливной всё нормально, не работает, срабатывает только при аварийном повышении давления и, как правило, только один раз. На этом дойце, судя по электросхеме, этот клапан механический.
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alexandr79 за это сообщение:
barrudo (15.12.2022)
Старый 09.12.2022, 09:50   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 672
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 154 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Электроуправляемый работает постоянно, механический, если с топливной всё нормально, не работает, срабатывает только при аварийном повышении давления и, как правило, только один раз. На этом дойце, судя по электросхеме, этот клапан механический.
Клапан срабатывает херову тучу раз. Мозг двигателя после 50 срабатываний блокирует впрыск. Нужно просто сбросить счетчик- и снова все заработает. Нужно искать почему срабатывает этот клапан. Вероятная причина - пропадает напряжение на клапане регулировки давления на тнвд. В этом случае клапан открывается на полную, давление в рампе повышается выше 1800, срабатывает механический клапан сброса, до 50 бар. После 50 срабатываний -блокировка.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение:
barrudo (15.12.2022)
Старый 09.12.2022, 18:39   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 95 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Автору темы. Если хотите всё-таки отремонтировать машину, то открутите трубку обратку от этого несчастного клапана, запустите двигатель и посмотрите, бежит ли топливо с клапана (с открученной трубки бежать будет, с клапана не должно). Если с клапана ничего не бежит, то он ни разу не срабатывал и нечего в него вообще лезть (я имею в виду физическое срабатывание, а не ошибку в блоке управления, с реальным срабатыванием клапана эта ошибка связана так же, как цвет трусиков с целомудренностью - иногда можно угадать, и не более). Потом скажу, что смотреть дальше.
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alexandr79 за это сообщение:
barrudo (15.12.2022)
Старый 15.12.2022, 21:28   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Автору темы. Если хотите всё-таки отремонтировать машину, то открутите трубку обратку от этого несчастного клапана, запустите двигатель и посмотрите, бежит ли топливо с клапана (с открученной трубки бежать будет, с клапана не должно). Если с клапана ничего не бежит, то он ни разу не срабатывал и нечего в него вообще лезть (я имею в виду физическое срабатывание, а не ошибку в блоке управления, с реальным срабатыванием клапана эта ошибка связана так же, как цвет трусиков с целомудренностью - иногда можно угадать, и не более). Потом скажу, что смотреть дальше.
Александр, проверили, механик сказал, что ничего не течет.

----------

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Клапан срабатывает херову тучу раз. Мозг двигателя после 50 срабатываний блокирует впрыск. Нужно просто сбросить счетчик- и снова все заработает. Нужно искать почему срабатывает этот клапан. Вероятная причина - пропадает напряжение на клапане регулировки давления на тнвд. В этом случае клапан открывается на полную, давление в рампе повышается выше 1800, срабатывает механический клапан сброса, до 50 бар. После 50 срабатываний -блокировка.

Более того, лимит срабатываний был 200, когда мы сбрасывали.

А как проверить в поездке, что пропадает напряжение?
Или как правильно это проверить?
barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2022, 21:39   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,099
Вы сказали Спасибо: 996
Поблагодарили 432 раз(а) в 238 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Были случаи когда на стоячем авто сколько не газуй
а клапан не открывается а в поездке со сканером,
давление не зашкаливает а клапан уже и открылся,
то есть положенное давление не держит,
а еще если клапан в виде болта то посадочное место бывает просаживается,
производитель тут рекомендует клапан вместе с рейкой менять,
а бывает не дотянули,нужно сильно тянуть но в то же время рейку не сломать и не у всех это получается

Последний раз редактировалось Evgenii.; 09.12.2022 в 21:42..
Evgenii. на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Evgenii. за это сообщение:
barrudo (15.12.2022)
Ответ

Метки
deutz низкое давление






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.