Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2022, 20:53   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

"Через 5 минут снова завели и поехали."-уточните пожалуйста,почему 5 минут?
Есть непонятные моменты.
1.Хотелось бы увидеть скрин дашборда на Х.Х.в начале смены и к моменту появления проблем.
2.Двигатель останавливается или продолжает работать с ошибкой на панели?
3.Если двигатель останавливается,то он не запускается 5 минут?
4.Проблемы появляются в начале смены или к середине/концу,когда всё железо двигателя прогрето?
Из представленных скринов,в частности с дашбордом,видно что у дозатора повышеный процент открытия и подачи,на мой взгляд.Из ошибок понятно,что есть просадка по давлению,но не понятна причина.Опять же из скринов я вижу температуру,пусть масла,но всё-же она достаточна.И вот сейчас опять вопрос про время-5 минут для того что-бы остыло?Если так,то вопрос,а есть ли доступ к ТНВД,что-б банально полить его холодной водой?Если это возможно и процедура изменит процент отрытия дозатора,хоть на небольшое время то датчики и аварийник вряд-ли виноваты
skael вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо skael за это сообщение:
barrudo (19.12.2022)