Либо что то недодает,например низкого давления недодает отсюда и высокого не будет,либо сливает,ЭБУ не может определить что конкретно сливает,
датчик то общий,может форсунка нагретая сливать в нагрузке или морковку завернули(при наличии таковой),может дозатор на ТНВД,был случай на авто с Common Rail прикручивали трубку к фильтру и скрутилась она малость,так то вроде ничего и авто нормально работало но в нагрузке похожая ошибка по просадке давления была,долго искали,тоже по топливке сначала много чего поменяли.
Ошибка что "Превышено максимальное давление" варианты:
Обратка пережата
Перевод кривой или расшифровка не совсем правильная,то есть на самом деле наоборот.
В сложных случаях нужно еще и другими способами проверять,например визуально по сливу смотреть или мензуркой измерить,я езжу с водителем и как только просадка выявилась на заведенном авто смотрю обратки,а уж как это реализовать думайте сами тут либо приспособы с переходниками изготавливать либо рукава заливать горячей соляркой,были случаи когда разъемы дозатора или датчиков залиты соляркой или водитель ВД 40 налил опять же по совету друга и бывало что контакты дозатора поджимал и помогало,нужно внимательно ко всему присмотрется и к проводке тоже.
У мастеров есть профессиональная сноровка или чуйка как еще называют,
это с опытом приходит когда увлечен своим делом/работой.
P.S.Был еще случай что водиле лень передачи переключать и он душил ТНВД на повышенной передаче на малой скорости и ошибка по дозатору/по давлению топлива,это в поездке только выяснилось,да всех случаев сейчас и не вспомню.
Последний раз редактировалось Evgenii.; 15.12.2022 в 22:58..
|