Клапан у вас живой и не лезьте к нему. А скрин диагностики с остановленного мотора (где ноль оборотов) любопытный. Там измеренное давление в рампе больше 500 бар, чего обычно не бывает (если только вы сделали фото через 0,1 секунду после остановки). Для чистоты эксперимента на остановленном моторе ослабьте любую трубку высокого давления на рампе, потом включите диагностику (без запуска двигателя) и посмотрите на значение давления в рампе, должно быть нуль или около нуля. Если покажет так же сотни бар, то либо датчик давления дохлый, либо проводка к нему, либо блок управления двигателем.
Если датчик живой, а давление реально высокое (на одном скрине это хорошо видно, измеренное давление превышает заданное), то виноват в этом обычно клапан-регулятор в ТНВД, он подклинивает, но подклинивать он часто начинает не сам по себе, а из-за подсоса воздуха или грязного топлива.
|