Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Deutz, низкое давление


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2022, 21:28   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Автору темы. Если хотите всё-таки отремонтировать машину, то открутите трубку обратку от этого несчастного клапана, запустите двигатель и посмотрите, бежит ли топливо с клапана (с открученной трубки бежать будет, с клапана не должно). Если с клапана ничего не бежит, то он ни разу не срабатывал и нечего в него вообще лезть (я имею в виду физическое срабатывание, а не ошибку в блоке управления, с реальным срабатыванием клапана эта ошибка связана так же, как цвет трусиков с целомудренностью - иногда можно угадать, и не более). Потом скажу, что смотреть дальше.
Александр, проверили, механик сказал, что ничего не течет.

----------

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Клапан срабатывает херову тучу раз. Мозг двигателя после 50 срабатываний блокирует впрыск. Нужно просто сбросить счетчик- и снова все заработает. Нужно искать почему срабатывает этот клапан. Вероятная причина - пропадает напряжение на клапане регулировки давления на тнвд. В этом случае клапан открывается на полную, давление в рампе повышается выше 1800, срабатывает механический клапан сброса, до 50 бар. После 50 срабатываний -блокировка.

Более того, лимит срабатываний был 200, когда мы сбрасывали.

А как проверить в поездке, что пропадает напряжение?
Или как правильно это проверить?
barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2022, 22:11   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,099
Вы сказали Спасибо: 996
Поблагодарили 432 раз(а) в 238 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Либо что то недодает,например низкого давления недодает отсюда и высокого не будет,либо сливает,ЭБУ не может определить что конкретно сливает,
датчик то общий,может форсунка нагретая сливать в нагрузке или морковку завернули(при наличии таковой),может дозатор на ТНВД,был случай на авто с Common Rail прикручивали трубку к фильтру и скрутилась она малость,так то вроде ничего и авто нормально работало но в нагрузке похожая ошибка по просадке давления была,долго искали,тоже по топливке сначала много чего поменяли.

Ошибка что "Превышено максимальное давление" варианты:
Обратка пережата
Перевод кривой или расшифровка не совсем правильная,то есть на самом деле наоборот.

В сложных случаях нужно еще и другими способами проверять,например визуально по сливу смотреть или мензуркой измерить,я езжу с водителем и как только просадка выявилась на заведенном авто смотрю обратки,а уж как это реализовать думайте сами тут либо приспособы с переходниками изготавливать либо рукава заливать горячей соляркой,были случаи когда разъемы дозатора или датчиков залиты соляркой или водитель ВД 40 налил опять же по совету друга и бывало что контакты дозатора поджимал и помогало,нужно внимательно ко всему присмотрется и к проводке тоже.

У мастеров есть профессиональная сноровка или чуйка как еще называют,
это с опытом приходит когда увлечен своим делом/работой.



P.S.Был еще случай что водиле лень передачи переключать и он душил ТНВД на повышенной передаче на малой скорости и ошибка по дозатору/по давлению топлива,это в поездке только выяснилось,да всех случаев сейчас и не вспомню.
psixoz55, Elic and barrudo like this.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 15.12.2022 в 22:58..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Evgenii. за это сообщение:
barrudo (16.12.2022)
Старый 16.12.2022, 15:40   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 95 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Клапан у вас живой и не лезьте к нему. А скрин диагностики с остановленного мотора (где ноль оборотов) любопытный. Там измеренное давление в рампе больше 500 бар, чего обычно не бывает (если только вы сделали фото через 0,1 секунду после остановки). Для чистоты эксперимента на остановленном моторе ослабьте любую трубку высокого давления на рампе, потом включите диагностику (без запуска двигателя) и посмотрите на значение давления в рампе, должно быть нуль или около нуля. Если покажет так же сотни бар, то либо датчик давления дохлый, либо проводка к нему, либо блок управления двигателем.

Если датчик живой, а давление реально высокое (на одном скрине это хорошо видно, измеренное давление превышает заданное), то виноват в этом обычно клапан-регулятор в ТНВД, он подклинивает, но подклинивать он часто начинает не сам по себе, а из-за подсоса воздуха или грязного топлива.
barrudo likes this.
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alexandr79 за это сообщение:
barrudo (16.12.2022)
Старый 16.12.2022, 22:59   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,099
Вы сказали Спасибо: 996
Поблагодарили 432 раз(а) в 238 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Лечить по фотографии не благодарное дело,вывод- не слушать никого,а думать своей головой,но советы с форума брать на вооружение.
psixoz55 and barrudo like this.
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2022, 09:03   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,580
Вы сказали Спасибо: 801
Поблагодарили 1,797 раз(а) в 831 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

barrudo,
На последнем скрине «дашборд работы на высоких оборотах»
Если это просто педаль в пол на месте
То высокое на грани срабатывания 1589 (при отграничении 1600)
Как бы в таком состоянии(педаль в пол на месте) поднять давку без нагрузки не реально
Ну если только через прогу (проверка высокого давления)

Я не знаю какой конструкции на этой топливной (клапан дозатор) но если с сеточкой , я бы взглянул на ее состояние(на всякий случай)
barrudo likes this.
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо psixoz55 за это сообщение:
barrudo (18.12.2022)
Старый 18.12.2022, 19:17   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
Лечить по фотографии не благодарное дело,вывод- не слушать никого,а думать своей головой,но советы с форума брать на вооружение.
Спасибо Вам.
Я вот и собираю советы, чтобы вместе с механиком провести
комплексную проверку. Я просто сисдамин, занимаюсь всей электроникой,
компьютерной диагностикой, в наличии у нас механик, который может поменять запчасти и тп,
но думать что и как он глубоко не умеет, к сожалению, а вести машину куда-тор еще далеко и очень дорого.
Наш автопарк на острове.
Жизнь воздает помогающим хорошими советами.

Последний раз редактировалось barrudo; 18.12.2022 в 19:23..
barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2022, 19:22   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
barrudo,
На последнем скрине «дашборд работы на высоких оборотах»
Если это просто педаль в пол на месте
То высокое на грани срабатывания 1589 (при отграничении 1600)
Как бы в таком состоянии(педаль в пол на месте) поднять давку без нагрузки не реально
Ну если только через прогу (проверка высокого давления)

Я не знаю какой конструкции на этой топливной (клапан дозатор) но если с сеточкой , я бы взглянул на ее состояние(на всякий случай)
что новый что старый клапан, один и тот же результат.
Изображения
Тип файла: jpg 2022-12-18_18-20-58.jpg (21.5 Кб, 37 просмотров)
barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2022, 20:13   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,580
Вы сказали Спасибо: 801
Поблагодарили 1,797 раз(а) в 831 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barrudo Посмотреть сообщение
что новый что старый клапан, один и тот же результат.
это аварийный клапан (что на фот у вас)
я про клапан дозатор (к нему два провода подходит)
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо psixoz55 за это сообщение:
barrudo (19.12.2022)
Старый 18.12.2022, 20:53   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

"Через 5 минут снова завели и поехали."-уточните пожалуйста,почему 5 минут?
Есть непонятные моменты.
1.Хотелось бы увидеть скрин дашборда на Х.Х.в начале смены и к моменту появления проблем.
2.Двигатель останавливается или продолжает работать с ошибкой на панели?
3.Если двигатель останавливается,то он не запускается 5 минут?
4.Проблемы появляются в начале смены или к середине/концу,когда всё железо двигателя прогрето?
Из представленных скринов,в частности с дашбордом,видно что у дозатора повышеный процент открытия и подачи,на мой взгляд.Из ошибок понятно,что есть просадка по давлению,но не понятна причина.Опять же из скринов я вижу температуру,пусть масла,но всё-же она достаточна.И вот сейчас опять вопрос про время-5 минут для того что-бы остыло?Если так,то вопрос,а есть ли доступ к ТНВД,что-б банально полить его холодной водой?Если это возможно и процедура изменит процент отрытия дозатора,хоть на небольшое время то датчики и аварийник вряд-ли виноваты
barrudo likes this.
skael вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо skael за это сообщение:
barrudo (19.12.2022)
Старый 20.12.2022, 12:17   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2021
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Всех приветствую!
У Вас на двигателе две взаимодополняющие ошибки: Превышение давления в топливной рампе и открытие аварийного клапана.
Срабатывает данная ошибка из-за большой разницы между заданныи и фактическим давлением.
Проверьте работу топливного регулятора.
Перевод у ТЕХИ конечно шикарный)
barrudo likes this.
IvanSheF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
deutz низкое давление






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.