Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Рекламироваться ТУТ
Расширенный поиск

Рекламироваться ТУТ Всё о вас.

Диагностика и ремонт автомобиля


Like Tree15Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2017, 22:56   #21 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 49 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

30 позиция - датчик контроля положения сцепления.
Изображения
Тип файла: jpg Гидроблок.jpg (21.1 Кб, 26 просмотров)
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 23:09   #22 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
По умолчанию

Скорее всего в механическую проблему упрешься, а по конфигурации забей. Датчик скорее всего на три провода(+ - сигнал с третьим контактом проблема ), если двух то проще (замкнут,разомкнут),могу конечно посмотреть, но ты на правильном пути.
Там на три провода,да и по цепи есть еще фишка переход.

Последний раз редактировалось Lil Peep; 30.09.2017 в 00:54..
Lil Peep вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Lil Peep за это сообщение:
Вадим.km (30.09.2017)
Старый 30.09.2017, 01:07   #23 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 49 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

Вижу что ты мне ответил. Но почему-то третья стр. в этой тем у меня грузится но открывается только вторая стр. И такое только в этой теме.
Видать я что-то не так сделал когда писал 21 сообщение. Очка !!!
На второй стр. показывает третью но хода туда нет. После цифры 3 стоит значок >.

----------

На второй стр. навожу на третью и вижу счётчик сообщений цифра 23 но стр. мне не открывается. Напиши мне в личку. Не могу понять в чём дело.
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 21:11   #24 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 49 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

Удали 23 пост. Сейчас всё хорошо !!!
Отчёт.
Датчик оказался обыкновенный регулятор громкости в телевизоре на 5 кОм.
Проверил тестером. Рабочий. В клипе его показания отображаются как PR015 и переведены в мм. Показания этого параметра в пределах 10мм.<PR015<55мм. (в т.н. этого нет или не нашёл. Вычислил сам).
За пределами по верху или низу этого параметра вылазит ошибка DF076.
Датчик контролирует величину хода штока главного цилиндра сцепления. ММ. это не буквальное выражение его хода а пересчитанное через переменное сопротивление резистора(датчика).
Ну и в результате исследования выяснил что шток ходит на много больше чем положено. Т.е. как на классике если воздух в цилиндре педаль сцепления проваливается.
Прокачал цилиндр. Но это возможно только при помощи клипа. Есть такая функция.
Вывел на график PR015 и
максимум -52мм.
мин. -15 мм.
В допуске(с воздухом проваливало допуск) и ошибки нет. Всё авто поехало.
Как ты и предположил - упёрся в механическую неисправность.
Вот ещё что.
Это сцепление отродясь никто не прокачивал. DOT-4 -бАлото!!! Текут оба цилиндра. Ну эт пускай хозяин решает.
Lil Peep likes this.

Последний раз редактировалось Вадим.km; 30.09.2017 в 21:31..
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 22:37   #25 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 49 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

Может кому пригодится.
Датчик не совсем переменный резистор (регулятор громкости телевизора)
- в крайних положениях делает обрыв цепи.
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 21:33   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим.km Посмотреть сообщение
Может кому пригодится.
Датчик не совсем переменный резистор (регулятор громкости телевизора)
- в крайних положениях делает обрыв цепи.
На фиатах (Selespeed) потенциометры положения так же себя ведут (обрыв в крайних положениях)
KAE39 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо KAE39 за это сообщение:
Вадим.km (16.10.2017)
Старый 25.10.2017, 20:48   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, если кто знает, как отвязать ограничитель скорости на Камазе 5490, xentry пишет, что это позволено только спецперсоналу, как можно решить данную проблему?
TopTruck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 20:55   #28 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopTruck Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, если кто знает, как отвязать ограничитель скорости на Камазе 5490, xentry пишет, что это позволено только спецперсоналу, как можно решить данную проблему?
Вам сюда [Только для зарегистрированных...]
Либо здесь[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Lil Peep; 25.10.2017 в 20:59..
Lil Peep вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Lil Peep за это сообщение:
TopTruck (26.10.2017)
Старый 31.10.2017, 19:02   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для 788454
 
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ
По умолчанию

Ради интереса спрошу здесь в чем может быть проблема. VW t5 2008 гв. Двигатель 1.9 BRS. На холодную плохо заводится и дымить едким дымом. Метки все в норме. Свечи работают.
788454 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 19:37   #30 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
По умолчанию

1. Льющие насос форсунки.2 Недостаточная "компрессия". Проверить компрессию, выкручиваем свечи накала, вставляем приспособу с набора - манометром замеряем. На счет насос фосунок канал 13,14, на сканере смотрим коррекцию изначально, потом принимаем решение, когда вскрываем крышку наблюдаем за кулачками распредвала и бронзовые втулки на которые воздействуют кулачки, да при снятии распредвала, покупаем все новое болты, сальники , втулки.
Проверить подкачивающий насос в баке выдачу легко, манометр на шланг подачи на подающий насос ,который совмещен с вакуумным насосом. Есть конечно проблема с подающим насосом, залипает или срезает, нагнетательный механизм. Ну и авто может быть с сажевым, хотя Ваш вроде нет. Форсы где то ремонтируются ,но часто тупо замена.Устроит

Последний раз редактировалось Lil Peep; 01.11.2017 в 00:34..
Lil Peep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.