Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2017, 21:11   #24 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 49 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

Удали 23 пост. Сейчас всё хорошо !!!
Отчёт.
Датчик оказался обыкновенный регулятор громкости в телевизоре на 5 кОм.
Проверил тестером. Рабочий. В клипе его показания отображаются как PR015 и переведены в мм. Показания этого параметра в пределах 10мм.<PR015<55мм. (в т.н. этого нет или не нашёл. Вычислил сам).
За пределами по верху или низу этого параметра вылазит ошибка DF076.
Датчик контролирует величину хода штока главного цилиндра сцепления. ММ. это не буквальное выражение его хода а пересчитанное через переменное сопротивление резистора(датчика).
Ну и в результате исследования выяснил что шток ходит на много больше чем положено. Т.е. как на классике если воздух в цилиндре педаль сцепления проваливается.
Прокачал цилиндр. Но это возможно только при помощи клипа. Есть такая функция.
Вывел на график PR015 и
максимум -52мм.
мин. -15 мм.
В допуске(с воздухом проваливало допуск) и ошибки нет. Всё авто поехало.
Как ты и предположил - упёрся в механическую неисправность.
Вот ещё что.
Это сцепление отродясь никто не прокачивал. DOT-4 -бАлото!!! Текут оба цилиндра. Ну эт пускай хозяин решает.

Последний раз редактировалось Вадим.km; 30.09.2017 в 21:31..
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием