Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2017, 19:37   #30 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
По умолчанию

1. Льющие насос форсунки.2 Недостаточная "компрессия". Проверить компрессию, выкручиваем свечи накала, вставляем приспособу с набора - манометром замеряем. На счет насос фосунок канал 13,14, на сканере смотрим коррекцию изначально, потом принимаем решение, когда вскрываем крышку наблюдаем за кулачками распредвала и бронзовые втулки на которые воздействуют кулачки, да при снятии распредвала, покупаем все новое болты, сальники , втулки.
Проверить подкачивающий насос в баке выдачу легко, манометр на шланг подачи на подающий насос ,который совмещен с вакуумным насосом. Есть конечно проблема с подающим насосом, залипает или срезает, нагнетательный механизм. Ну и авто может быть с сажевым, хотя Ваш вроде нет. Форсы где то ремонтируются ,но часто тупо замена.Устроит

Последний раз редактировалось Lil Peep; 01.11.2017 в 00:34..
Lil Peep вне форума   Ответить с цитированием