1. Льющие насос форсунки.2 Недостаточная "компрессия". Проверить компрессию, выкручиваем свечи накала, вставляем приспособу с набора - манометром замеряем. На счет насос фосунок канал 13,14, на сканере смотрим коррекцию изначально, потом принимаем решение, когда вскрываем крышку наблюдаем за кулачками распредвала и бронзовые втулки на которые воздействуют кулачки, да при снятии распредвала, покупаем все новое болты, сальники , втулки.
Проверить подкачивающий насос в баке выдачу легко, манометр на шланг подачи на подающий насос ,который совмещен с вакуумным насосом. Есть конечно проблема с подающим насосом, залипает или срезает, нагнетательный механизм. Ну и авто может быть с сажевым, хотя Ваш вроде нет. Форсы где то ремонтируются ,но часто тупо замена.Устроит