Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Программаторы ключей
Расширенный поиск

Программаторы ключей Все о программаторах ключей. Gambit, Hitag2, Tango, Zed Bull, SBB Key programmer и любые другие.

Mazda 3 (Axela, правый руль) 2011, кнопка старт, смарт ключ, утеря


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2018, 13:08   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Auckland
Авто: Nissan Wingroad, Tiida Latio | OBDSTAR X300 DP Std.; Xhorse VVDI Key Tool, KD-X2; X6V8
По умолчанию

Решил апнуть тему.

Всё закончилось тем, что на следующий день (не дожидаясь моего звонка), клиент пригласил другого локсмита и он ему прописал фирменный смарт с ОЕМ аварийным ключом (ручка у ключа темнее чем корпус смарта).

Но у него получился косяк - смарт работает и как пульт, и определяется снаружи при нажатии на кнопки на дверях и крышке багажника, а когда находится внутри машины, то кнопка Старт не запускает двигатель. Приходится вставлять в слот аварийный ключ (или прикладывать чип к слоту), и тогда кнопка Старт работает, но на панели мигает красная пиктограмма на которой изображен ключ и восклицательный знак.

Коллега, который прописывал смарт, свалил всё на меня, типа я доигрался со своими погремушками (он, я полагаю, прописывал через оригинальный MVP Pro). Но мне в это как-то слабо верится, поскольку всё что я делал, это програмно включил зажигание, стёр ключи и смарты, и безуспешно пытался прописать криво сгенерённые на VVDI Key Tool чипы.

Клиент стал наезжать и винить меня во всех косяках, начиная с проблемы со смартом и заканчивая проблемой с системой i-Stop, которая, как потом выяснилось, появилась из-за разряда аккумулятора (он его посадил в конец, до 3,5 V ). Аккумулятор подзарядился в ходе поездки к механикам (которые приговорили его к замене) и проблема с i-Stop исчезла, но кнопка Старт не заработала даже после сброса клеммы аккумулятора на 20 минут.

Подключать оборудование я больше не стал, поскольку после меня там уже был другой спец, и создавать очередной повод для претензий совсем не хотелось. Какие там остались ошибки по иммо я не знаю (чек не горит, только ключик мигает во время работы двигателя)

Будет интересно узнать мнение бывалых. Думаю, что всем будет полезно.
Почему смарт не работает только в салоне при нажатии на кнопку Старт?
Почему во время работы двигателя мигает красная пиктограмма с ключиком, хотя и новый транспондер, и смарт уже прописаны?
Что может быть источником проблемы?
Можно ли такое накосячить подключая более менее нормальный программатор к ОБД (OBDSTAR X300 DP).

Последний раз редактировалось zerggo; 23.06.2018 в 13:15..
zerggo вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.